Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел мод, улучшающий анимацию главного героя

Рекомендованные сообщения

225104-76196_fyt1V2BDLj_witcher_3.jpg

DreLL47 выпустил мод, который изменяет анимацию Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt, приближая ее к демонстрации на E3 в 2014 году. 


DreLL47 выпустил мод, который изменяет анимацию Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt, приближая ее к демонстрации на E3 в 2014 году. 

Например, модификация добавляет четыре стиля движения при использовании геймпада: ходьба, медленный бег, быстрый бег и спринт. При игре на клавиатуре остается три стиля, исключая медленный бег.

Также моддер улучшил анимации уклонения, прыжка, сальто и боя. 

Скачать модификацию можно здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы увидеть “улучшения” пришлось на два раза пересматривать ролик. Но при этом очень сильно бросилась в глаза заниженная частота кадров в варианте ванилы, случайность?

 

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, на Nexus чаще надо заглядывать! Это не новость, а Олд… даже не заню что!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pahan_xcop сказал:

Ребята, на Nexus чаще надо заглядывать! Это не новость, а Олд… даже не заню что!!

Ты явно путаешь с каким-то другим модом. Этот был впервые опубликован 10 мая 2020 года.

 

P.S. Разница в анимациях видна невооруженным глазом. Надо быть слепым, чтобы не увидеть разницу. И “старые” анимации действительно выглядят интересно. Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым. CDPR сделали правильно упростив анимацию и пожертвовав красотой ради практичности.

P.S.S. Но как мод — он не плох и попробовать можно. Я лично попробую, когда все же начну игру+…. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SkalderSan сказал:

Ты явно путаешь с каким-то другим модом. Этот был впервые опубликован 10 мая 2020 года.

 

P.S. Разница в анимациях видна невооруженным глазом. Надо быть слепым, чтобы не увидеть разницу. И “старые” анимации действительно выглядят интересно. Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым. CDPR сделали правильно упростив анимацию и пожертвовав красотой ради практичности.

P.S.S. Но как мод — он не плох и попробовать можно. Я лично попробую, когда все же начну игру+…. 

Мод опубликован недавно, но это все компиляция из разных модов, на Nexus это все отдельными модами можно установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShishKebab сказал:

 Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

Так это от того что не балуют нас сюжетными рпг разрабы.

Не андромеду же вспоминать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShishKebab сказал:

Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

Не когда не понимал подобные выпады. Тебя задолбала и претит. Тебе уже плохо от него. Но ты всё равно заходишь и читаешь про Ведьмака. Поразительная сила воли.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым.

Как может мешать реалистичная анимация в подобных, от части медитативных играх, где сражения лишь небольшая часть геймплея, где большую часть времени игрок занимается отыгрышем роли? 

В РДР2 самая лучшая анимация ГГ на данный момент, и самая медленная. Меня она полностью устраивала, а так же взвод курка перед каждым выстрелом. Некоторых такая медлительность раздражала, возьмусь предположить, в большинстве своём раздражала тех, кому в целом РДР2 в итоге не понравился, а именно — у людей изначально были иные запросы к игре, не туда пришли.

В играх по типу Дум подобный реализм, только во вред , однозначно.

В Ведьмак 3 наблюдается порой резкая, рваная анимация. Смотрится она ужасно, играется так же плохо. Я несколько раз падал с обрыва исключительно из-за телодвижений Геральта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

Не когда не понимал подобные выпады. Тебя задолбала и претит. Тебе уже плохо от него. Но ты всё равно заходишь и читаешь про Ведьмака. Поразительная сила воли.

А я и не читаю — просто вижу на главной постоянно, когда пролистываю. И не понимаю, сколько можно дрочить на этого Ведьмака, будто бы это идеальная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ShishKebab сказал:

будто бы это идеальная игра.

В похожем жанре нелинейных Action-RPG, в открытом мире — нет, уж пять лет прошло, а до сих пор нет :) Это, кстати, еще одна причина того, почему так верят в CDPR и ждут Киберпанк — на горизонте нет другой игры, которая бы в том же жанре была хотя бы такой же. В разработке много крутых ролевух, но они все в других нишах — Elder  Ring, Tales of… BG3 Pathfinder Masquerade 2 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Как раз на горизонте есть. Тот же отсосин позиционируется как игра с множеством проработанных историй. Другое дело что у них там получится, т.к. вектор на гринд ради гринда взяты в Одиссеи показывает, что приоритеты у них совсем другие.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что слева тупо дропы фпс, а справа более стабильная частота кадров? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достали с этими бессмысленными модами, а этот ваще хрень полная...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×