Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Serious Sam 4 выйдет в августе: скриншоты и шесть геймплейных роликов

Рекомендованные сообщения

200705-maxresdefault%20(1).jpg

В игре вернутся многие из классических монстров вроде Headless Kamikaze, Beheaded Rocketeer, Kleer, Scrapjack, Werebull и Khnum!, а новых можно увидеть на скриншотах и роликах ниже. Из особенностей также упоминается система «Legion», позволяющая отображать на экране огромное количество врагов.


Croteam и Devolver Digital собираются выпустить Serious Sam 4 уже в августе на Steam и Google Stadia.

Цитата

Всё человечество оказалось в настоящей осаде, когда на планету ворвались орды Mental’а, разрушая и уничтожая остатки уже и так сломленной цивилизации. Последний оплот сопротивления вторжению — Силы Защиты Земли под предводительством Сэма «Крутого» Стоуна (Sam «Serious» Stone) и его до ушей вооружённого отряда отщепенцев специального назначения.

В игре вернутся многие из классических монстров вроде Headless Kamikaze, Beheaded Rocketeer, Kleer, Scrapjack, Werebull и Khnum!, а новых можно увидеть на скриншотах и роликах ниже. Из особенностей также упоминается система «Legion», позволяющая отображать на экране огромное количество врагов.

Скриншоты:

9.jpg

14.jpg

8.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

Ролик с датой выхода:

О перестрелках:

О врагах:

О пушках:

О музыке:

О системе Легион:

Также в Steam началась распродажа всей серии с огромными скидками.

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Если бы с нуля всё делали и новое, то 2к стоило бы.

А откуда информация про цену? На момент написания моего поста стоимость четвертого Сэма в стим 725 рублей за базовое издание 930р за делюкс. Появилась страница , просто держу в курсе.

 

6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Жму руку) Солидарен) Мне она тоже понравилась больше всего из всей серии игр.

Если тебе понравилась второй Сэм, то крайне не советую пытаться в четвертую. Или просто играть в шутеры.  
Снова держу в курсе.
Вторая часть — шлак. Это признали авторы, это признали игроки. И не надо начинать классическое “в ней были крутые штуки и крутая механика она вытягивала все провалы игры” Не было, не вытягивала.
 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только сейчас понял. Это же шут-эм-ап наподобии Alien Shooter, но с видом из глаз. Как и наверное все части серии.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

2я была прикольная по геймплею но петросянство, которое туда добавили, вызывает исключительно отвращение.

Так Сэм в принципе всегда был петросянством, хотя соглашусь что она черезчур была “наркоманской”.

8 часов назад, iWaNN сказал:

Вышла довольно скучная нудноватая игра.

По трейлерам четвертой мне показалось что тут все ровно то же самое. Если бы в ТыТрубе увидел этот трейлер озаглавленный “Serious Sam 3 Trailer” — поверил бы безоговорочно.

Разве что “бомбардировка” толп юнитов выглядит забавно, но не более.

4 часа назад, Ehanz сказал:

Если тебе понравилась второй Сэм, то крайне не советую пытаться в четвертую.

Спасибо, я и не собирался. Просто держу в курсе.

4 часа назад, Ehanz сказал:

Вторая часть — шлак. Это признали авторы, это признали игроки

Мне очень важно мнение авторов и конечно же игроков. Особенно об игре которую уже давно прошел и составил свое мнение. Снова держу в курсе.

Изменено пользователем DimichZ
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне пока всё нравится (по трейлерам). Саму серию Serious Sam никогда серьёзной не считал. :D Плакать из-за отсутствия сюжета и прочего не собираюсь. Мне лично и в 2020-ом концепция открытых арен с ордами врагов и "мясным" геймплеем импонирует, играть точно буду. Требовать чего-то большего нет и причины. Мне наоборот кажется, что играм подобного класса (non-stop shooter) нет и нужны заимствовать новомодные идеи, лишь бы угодить тем или иным кругам. Самый сок таких проектов в консерватизме и в понятных правилах, которые известны уже давно. Не вижу смысла изобретать здесь колесо.

Другой вопрос, какой станет 4-ая часть. Худшей в серии была 2-ая (не думаю, что такое повторится), 3-ка хороша, но раскрывается ближе к середине, но лучшими были и остаются два классических эпизода The First & Second Encounter. Надеюсь, что Planet Badass будет отталкиваться именно от них.

P.S.: Ближе к августу, думаю, надо ещё раз переиграть в TFE/TSE, чтобы вспомнить, что и как.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ehanz сказал:

Вторая часть — шлак. Это признали авторы, это признали игроки. И не надо начинать классическое “в ней были крутые штуки и крутая механика она вытягивала все провалы игры” Не было, не вытягивала.

Весьма однобокое мышление. При этом вы сами же признаёте, что во второй части были клёвые фишечки. То есть типа “стадное мышление”?) Учитесь составлять мнение не на массе, а на своих ощущениях. Вы фактически признали что во второй части много было интересного, Сэм всегда был наркоманским, просто во второй части это перевели в абсолют.

Вы явно не любитель Psychonauts… Всегда радовали такие личности, которые сами себя ограничивали в разнообразии сериалов, аниме и игр. Лучше щупать реально разное, чтобы было с чем сравнивать и видеть что-то новое для себя, чем сидеть и включать свой же ограничитель.

13 минут назад, DedMoroz сказал:

Худшей в серии была 2-ая

Чёт вы все поголовно помешались на второй части))) Все протрубили в своё время, что это худшая часть) И давай шарманку заливать одну туже. В чём она хуже была? В ней только фактически для всех почему-то оказалось худшим это дизайн уровней и их полное различие, как по мне это наоборот красит Сэма и делает геймплей ещё приятнее.

А в четвёртой части я опять вижу дежавю, ладно монстры клёвые, но локации опять те же узнаваемые из первых двух игр. По сути то им надо сместить дизайн и ландшафт на что-то иное, и вуаля - отличная игра.

8 часов назад, iWaNN сказал:

Хз кому как, а мне 4я нравится и, очень надеюсь, что это наконец-то будет действительно аналог 1й части.

Вся проблема в том, что нам тупо всучивают опять аналог, копипасту. это уже звоночек кризиса идей. Считай 15 лет студия ничего не может придумать нового. И всё что их хватило это 3-я часть и то, где опять локации все абсолютно такие же из первых двух частей.

8 часов назад, iWaNN сказал:

2я была прикольная по геймплею но петросянство, которое туда добавили, вызывает исключительно отвращение.

Возможно именно из-за такого подхода уже 15 лет они бояться придумывать нового Сэма, что есть плохо. А значит могли быть уникальные идеи и интересные места, которые нам даже в голову не могли прийти. А в итоге из-за игроков мы ничего нового не видим в серии игр. Петросянство всегда было в Сэме, всегда. Просто почему-то только во второй части его ярко выражено увидели, хотя вся серия таковой является от и до.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DedMoroz сказал:

Плакать из-за отсутствия сюжета и прочего не собираюсь. Мне лично и в 2020-ом концепция открытых арен с ордами врагов и "мясным" геймплеем импонирует, играть точно буду. Требовать чего-то большего нет и причины. Мне наоборот кажется, что играм подобного класса (non-stop shooter) нет и нужны заимствовать новомодные идеи, лишь бы угодить тем или иным кругам.

Так я и не требую чтобы игра реально серьёзной стала и имела сюжет. В Сэме всегда был петросянский сюжет для галочки в пару роликов. Лично я хочу чтобы они расширили возможности своих же идей, у них же основа вся есть, добавить новые локации уникальные, оружие, механику геймплея расширить, добавить техники. Ваще было бы круто.

Представьте себе 16 Сэмов садятся на танки и херачат всё в мясо) Офигительный был бы игровой опыт. Или ещё круче с поддержкой модов, добавили бы танки из Warhammer 40000, на которые могли бы садиться от 4-х Сэмов, тоже было бы ураганно.

Вы все себя сами ограничиваете, можно столько всего нафантазировать по геймплею и разнообразию безумия, что не мешает быть Сэму Сэмом, ибо вся игра всегда была наркоманской. Можно придумывать всё, что захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно брать ) я во все части играл 

первая и третья нравились больше всего

вчера купил Serious Sam HD: The First Encounter за 49р ) 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы явно не любитель Psychonauts…

Отличная логика. Сравнивать игру которая изначально задумывалась как безумная штука с налетом шизы, с мясным шутаном. Который ко второй части  растерял задор и все ключевые особенности оригинала. Зато дополнительные жизни появились и пришельцы синие по экрану бегают. И сложность резко упала. И отдача у оружия куда-то полностью пропала. Зато можно с двух узи пострелять и на технике покататься.
Второй сэм жалкая попытка расширить охват аудитории, сделать его более семейным что-ли. Меньше крови и расчлененки больше бабочек и радуги. При этом игра стала ЗАМЕТНО проще что первого что второго пришествия.
А психонавты... Ну скажем так в вашем предположении есть промах. Мне нравиться первая игра и я надеюсь что доживу до релиза второй. Я вообще открыт для любых концептов если они хорошо прописаны. Но одно дело это уловная Алиса от Маккги или те же психовнавты. А другое, ленивая бредятина как во втором Сэме.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ehanz сказал:

А психонавты... Ну скажем так в вашем предположении есть промах. Мне нравиться первая игра и я надеюсь что доживу до релиза второй. Я вообще открыт для любых концептов если они хорошо прописаны. Но одно дело это уловная Алиса от Маккги или тех же психовнавты.

Ну я рад, что ошибся. Тогда беру свои слова обратно на счёт вас)

11 минут назад, Ehanz сказал:

Который ко второй части  растерял задор и все ключевые особенности оригинала. Зато дополнительные жизни появились и пришельцы синие по экрану бегают. И сложность резко упала. И отдача у оружия куда-то полностью пропала. Зато можно с двух узи пострелять и на технике покататься.

Фанатам ничего не мешало усложнить игру и добавить, а что-то даже пофиксить, чтобы игра игралась как первые две части. Безусловно это промах разрабов охватить большую аудиторию. И всё же назвать её отстойной у меня язык не поворачивается, всё таки там были такие уровни, от которых я реально улыбался и получил массу удовольствия. А ничего нет лучше, чем положительные эмоции от происходящего. От третьего Сэма хотелось местами уснуть и дропнуть игру. Особенно в Пирамиде, так надоело бегать и прыгать в темноте.

Так же я бы с удовольствием поиграл бы в хоррор стёб в особняке какой-нибудь или даже в участке с особняком — при этом это была бы отсылка к Painkiller’у. Чисто разнообразить игровой опыт.

Столько безумных уровней можно напридумывать. Я лично не вижу проблем это сделать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Legion_Pheonix said:

Чёт вы все поголовно помешались на второй части))) Все протрубили в своё время, что это худшая часть) И давай шарманку заливать одну туже. В чём она хуже была?

Не "протрубили", а я лично в своё время проходил игру. Нельзя сказать, что сиквел был уж таким плохим, но худшим в серии — безусловно. Даже 3-ка (которая для меня 50/50) с лёгкостью уделывает 2-ку. Что было плохого в Serious Sam 2? Да много чего! СЮЖЕТ, который был лишним (для выбранной концепции он вообще, как собаке 5-ая нога); ЛОКАЦИИ, которые были аляповато-цветастыми, но пресными в плане прохождения; ГЕЙМПЛЕЙ, который в общей своей массе скатывался в скуку смертную. Я уж не говорю про явную консольную направленность проекта (игра также выходила для Xbox), которая в первую очередь и убила всё хорошее в игре.

Ещё можно вспомнить дебильный дизайн некоторых врагов и NPC. Эталон безвкусицы и тотальное непонимание, чем славился оригинал.

SS2-hdfkjhdkjh-01.jpg

SS2-hdfkjhdkjh-02.jpg

SS2-hdfkjhdkjh-03.jpg

SS2-hdfkjhdkjh-04.jpg

SS2-hdfkjhdkjh-05.jpg

 

И это опять же не ситуация, что "раньше трава была зеленее", что игра попросту устарела. Отнюдь! 2-ую часть я перепроходил. В итоге убедился, что минусы время не сгладило, в противовес дилогии The First & Second Encounter, которая любима и уважаема до сих пор, актуальность которой никуда не делась. По этой причине я и рад, что в Serious Sam 3 всё вернулось в старое русло, когда даже сами авторы поняли, что оплошали.

Если же нужен подробный разбор всех проблем 2-ой части, есть ролик вот от этого товарища.

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Что было плохого в Serious Sam 2? Да много чего! СЮЖЕТ, который был лишним (для выбранной концепции он вообще, как собаке 5-ая нога)

Да во всех Сэма есть аля сюжет на два абзаца. Придирка не засчитана, она на пустом месте. В 3-ем такой же бестолковый сюжет, который пытаются выдать на серьёзных щах, переиграйте в неё, а то явно забыли сколько там тупых диалогов каждый раз.

1 час назад, DedMoroz сказал:

ЛОКАЦИИ, которые были аляповато-цветастыми, но пресными в плане прохождения;

Так весь Сэм такой цветастый, первые две части именно такие.

1 час назад, DedMoroz сказал:

ГЕЙМПЛЕЙ, который в общей своей массе скатывался в скуку смертную.

Основа механики геймплея ни разу не изменился, он всё такой же скучный как в первых двух частях. То есть пока что у вас придирки на придирке, лишь потому что вторая часть была переиначена, но всё это абсолютно тоже самое.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Ещё можно вспомнить дебильный дизайн некоторых врагов и NPC. Эталон безвкусицы и тотальное непонимание, чем славился оригинал.

А были и клёвые враги по дизайну и уникальными для своего уровня. А так же разнообразие боссов, где хотя бы давали возможность не тупо бесконечно вливать в них свинца, а слегка пошевелить извилинами.

Я же говорю вы все придрались просто к дизайну уровней и биома местного. Хотя если модельки заменить на тех самых врагов из первых двух частей, сразу бы стала игра 10 из 10) Больше чем уверен, что так бы и было) Лучше бы всё таки посмотрели со стороны на свои мысли, слишком много критики, а на деле игра абсолютна та же самая, просто сменили дизайн всего, что не есть плохо. Давайте всё таки как-то смотреть шире, а не врозь.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Если же нужен подробный разбор всех проблем 2-ой части, есть ролик вот от этого товарища.

Да товарищ точно так же ругает Сэма за то, что дизайн врагов и уровней не тот, что он хочет. Все претензии один в один те же самые. Но при этом он говорит что сама игра хороша, если не видеть в ней самого Сэма и его концепцию — то есть полное противоречие друг другу. Но при этом он сам же полностью признаёт, что геймплей остался тот же - с..ка, тупой обзорщик, честное слово… Просто нет слов, рукалицо…

Так в итоге и не ясно, чем же так плоха вторая часть?) Когда как все основные фишки серии остались на месте и работают точно так же)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DimichZ сказал:

Так Сэм в принципе всегда был петросянством, хотя соглашусь что она черезчур была “наркоманской”.

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Петросянство всегда было в Сэме, всегда. Просто почему-то только во второй части его ярко выражено увидели, хотя вся серия таковой является от и до.

?imw=1024&imh=490&ima=fit&impolicy=Lette

Мне кажется, любые комментарии тут излишни :D И вот вся вторая часть такая. Быки с заводным ключиком в боку снятся мне в кошмарах :D

 

12 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вся проблема в том, что нам тупо всучивают опять аналог, копипасту. это уже звоночек кризиса идей. Считай 15 лет студия ничего не может придумать нового. И всё что их хватило это 3-я часть и то, где опять локации все абсолютно такие же из первых двух частей.

Совершенно параллельно на всякие звоночки — я уже 10й раз перепрохожу Firts & Second Encounter и хочу просто качественный ремастер с новой графикой :D 4ка пока вроде дает такие надежды)

10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Я же говорю вы все придрались просто к дизайну уровней и биома местного. Хотя если модельки заменить на тех самых врагов из первых двух частей, сразу бы стала игра 10 из 10) Больше чем уверен, что так бы и было)

Наверняка — как я писал выше — геймплей там был норм. Особенно техника хорошо зашла, но весь это цветастый петросянский дизайн полностью убивает желание в это играть. И радует, что разработчики все это сами поняли.

Но в 3ке совершили уже другую ошибку — попытались сделать Калофдутие унылое. Потому я и говорю — что в 4ке пока прослеживается хорошая работа над ошибками, игра стала ближе к 1й части и, возможно, возьмет лучшее из 2й (типа техники).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требуют, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почту, для дальнейшего развития. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×