Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи серии Dark Souls достигли 27 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

114443-EYW95jqWkAgLsi7.jpg

Из них Dark Souls 3 — 10 миллионов. Стоит отметить, что версия для ПК идет как минимум не хуже консольных: у нее 2-5 миллионов владельцев в Steam.


Bandai Namco обновила данные о продажах серии Dark Souls. Все игры серии продались тиражом в 27 миллионов копий, из них Dark Souls 3 — в 10 миллионов.

Стоит отметить, что версия для ПК идет как минимум не хуже консольных: у нее 2-5 миллионов владельцев в Steam.

Таким образом, в отсутствие новых релизов тираж серии вырос на 2 миллиона чуть меньше, чем за один год. В июне 2019-го было 25 миллионов.

Ну а конкретно третья часть еще в 2016 году показала самый резвый старт в истории Bandai Namco. Компания отгрузила 3 миллиона копий за месяц.

Прямо сейчас FromSoftware трудится над Elden Ring — проектом схожего с Dark Souls жанра, вселенную которого помогает прописывать Дж. Мартин. Игра была анонсирована на прошлогоднем E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все можно делать перезапуск — купим повторно :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часть, как по мне, самая лучшая. (это лично мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хотят еще пару миллиончиков пускай таки пилят бладборн на пк, думаю любители душ точно не поскупятся на покупку я уж точно).

22 минуты назад, h1pp0 сказал:

3 часть, как по мне, самая лучшая.

моя тоже, затем вторая и только потом первая хотя многие 2ю почему то не любят(. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в каперские версии, не сильно зашли. Не самые дружелюбные игры. Но в если выходит Бладборн. Надо что ли и ДС дать второй шанс… Но теперь на лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, frostmir сказал:

бладборн на пк

на плойке выбыл платину, это одна игра из “серии” где я это сделал. 3 часть начал второй заход, что бы добить что не получится сделать с первого захода, и хард приказал долго жить =( а там нет облачных сохранений, и я так подумал — спасибо, было очень интересно, пойду дальше. =) но! первый заход был отличный! прямо супер. 

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи ребятам в продажах! Считаю эту серию игр лучшей вообще со всего что когда-либо выходило. Купил на всем, чем только можно кроме пожалуй икс короба (в сумме 9 раз и это без учета бладборна и секиры). Первая часть — единственная к которой претензий не имею вообще, потому её считаю лучшей. А вообще хорошо бы перевыпустить Demon souls. Единственная игра прошедшая мимо, о чем очень жалею, и  в связи с чем до сих пор облизываюсь на 3 плойку.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

Если хотят еще пару миллиончиков пускай таки пилят бладборн на пк, думаю любители душ точно не поскупятся на покупку я уж точно).

моя тоже, затем вторая и только потом первая хотя многие 2ю почему то не любят(. 

Мне кажется вторую многие не любят, ибо она больше ориентирована под ПВП составляющую. А учитывая какие веселые задержки в режиме коннекта я тоже не могу понять, как людям вообще может нравится играть с такими лагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там очередной слух что бладборн портируют на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BubbleTopDuke сказал:

Мне кажется вторую многие не любят, ибо она больше ориентирована под ПВП составляющую. А учитывая какие веселые задержки в режиме коннекта я тоже не могу понять, как людям вообще может нравится играть с такими лагами.

 

Вторая часть в плане сетевого кода самая адекватная была. А не любовь фанатская, как мне кажется, связана больше с примитивизмом и неоригинальностью боссов, а также менее логичной структурой мира. Уже не говорю о более мелких спорных решениях, таких как ввод памяти душ, отсутствие параметра “баланс” на броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за Фромов. Одни из немногих от кого я все еще жду игры.

 

3 минуты назад, Sefir0t сказал:

менее логичной структурой мира

У третьего Дарка, справедливости ради, все еще хуже с логикой построения мира, но почему-то это никому не мешает.

5 минут назад, Sefir0t сказал:

отсутствие параметра “баланс” на броне.

Это как раз чисто фишка DS3.

Нелюбовь ко второй части во много произрастает из ее непохожести на первую часть. Ну и еще из за того, что ее делал не Миядзаки-сан, а значит априори гавно. По крайней мере с подобным тезисом я встречался много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mitsurain сказал:

Там очередной слух что бладборн портируют на пк.

Ну оттестирован вдоль и поперек уже пора выпускать на PC

BloodBorne-Dark-Souls-%D1%84%D1%8D%D0%BD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Demon’s Souls и Dark Souls — одни из любимых игр. А сиквелы почему-то не зашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Derek94 сказал:

У третьего Дарка, справедливости ради, все еще хуже с логикой построения мира, но почему-то это никому не мешает.

Никто и не говорил, что в 3 части с этим дела обстоят лучше. Но даже если на секундочку допустить, что в 3 части все те же косяки также имеются, то чего у неё не отнять - так это более красивой графики и потому получаем то что получаем — 1,3,2. (мое имхо).

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

А вообще хорошо бы перевыпустить Demon souls. Единственная игра прошедшая мимо, о чем очень жалею, и  в связи с чем до сих пор облизываюсь на 3 плойку.

В жопу эту мыловарню. На ПК идет значительно лучше. Там оказывается столько деталей, которые ты банально не сможешь разглядеть за мылом на ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×