Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала его на PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

183350-1111.jpg

Его главными особенностями станут Lumen — технология полностью динамического глобального освещения, а также Nanite — технология, которая позволит переносить в движок модели с огромным количеством полигонов.


Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 — новое поколение, наверное, самого известного «движка» в индустрии. Он выйдет в 2021 году и будет поддерживать консоли нового поколения, ПК, Mac, iOS и Android.

Его главными особенностями станут Lumen — технология полностью динамического глобального освещения, а также Nanite — технология, которая позволит переносить в движок модели с огромным количеством полигонов.

Кроме того, Epic сделала бесплатными свои онлайн-сервисы, в которые входят списки друзей, матчмейкинг, лобби, достижения и т.п.

Демо, записанное с девкита PS5:

Выжимка особенностей:

Скриншоты:

183213-1.jpg

183225-6.jpg

183214-2.jpg

183223-5.jpg

183217-3.jpg

183219-4.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DeeMan сказал:

Не знаю как это можно было не заметить. Я всю игрушку не прошел, дошел до “красных песков”, но подобных шедевров я насмотрелся. Уверен, там есть на что еще полюбоваться. 

Скрин выше, мой, есть еще примеры сделанные мной, но проще зайти в стим, раздел скринов гирзов5 и насладиться 2д задниками. Конечно в статике это не так заметно, но в динамике — это позорище.

Вспомнить хотя бы останки скелета какого то существа, 2д картинка  и летит 3д вертолет. То еще зрелище!

Не, это понятно. Я про то что текстура у тебя совсем убого смотрится. У меня вроде бы все было органично и таких контрастов не было четко видно. Понятное дело, что-то было пререндерено, но я не всегда с ходу определял что. Или у меня уже зрение не то. 
С другой стороны ты же не думаешь, что кто-то будет вырисовывать 3d в реальном времени для отдаленного плана города. Нарисовать и замылить намного дешевле и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не, это понятно. Я про то что текстура у тебя совсем убого смотрится. У меня вроде бы все было органично и таких контрастов не было четко видно. Понятное дело, что-то было пререндерено, но я не всегда с ходу определял что. Или у меня уже зрение не то. 
С другой стороны ты же не думаешь, что кто-то будет вырисовывать 3d в реальном времени для отдаленного плана города. Нарисовать и замылить намного дешевле и проще.

По большей части тут вопрос не в цене, а в ограниченности ресурсов платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

С другой стороны ты же не думаешь, что кто-то будет вырисовывать 3d в реальном времени для отдаленного плана города. Нарисовать и замылить намного дешевле и проще.

Ну да, логично. Зачем что то делать и вырисовывать? Мы лучше покажем что можем (в шапке темы), а на деле нарисуем мыльные 2д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kilirion сказал:

По большей части тут вопрос не в цене, а в ограниченности ресурсов платформы.

Дешевле — в смысле для ресурсов компа. 

 

3 минуты назад, DeeMan сказал:

Ну да, логично. Зачем что то делать и вырисовывать? Мы лучше покажем что можем (в шапке темы), а на деле нарисуем мыльные 2д.

Ну да, так и делают игры.

Комп по ходу апгрейдить придется, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутки про эксклюзивность движка на эпик гей стор не уместны?  :D а вдруг вдумаются 5 версию сделать эксклюзивом на один год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то совсем никак, такое ощущение что это анонс Лары Крофт, где в целом с графикой все было очень даже хорошо. Как лицу совсем не искушенному я бы разницы вообще не заметил дай мне то и другое сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Как-то совсем никак, такое ощущение что это анонс Лары Крофт, где в целом с графикой все было очень даже хорошо. Как лицу совсем не искушенному я бы разницы вообще не заметил дай мне то и другое сразу. 

Надеюсь это шутка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, To@D сказал:

Надеюсь это шутка такая?

Нет не шутка. Подобных роликов презентационных насмотрелся  вдоволь и какой-то колоссальной разницы от двухгодичной давности связки Quixel Megascans + Unity я непрофессиональным взглядом не заметил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну прыжки с разбегу мордой об скалу это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окружение конечно да… и мелкие тени от мелких деталей зачет но… персонаж меж тем все такой-же кукольный как и в большинстве нынешних игр (а может и хуже).

Лучше-бы в разработках на это упирали. Окружение во время игрового процесса все-равно в большинстве случаев пробегается быстро и без рассматривания деталей. А персонаж маячит на нашем экране все 100% игрового времени :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UE3 в свое время порядком надоел “резиновыми” шейдерами, четвертый же врожденных визуальных проблем почти не имеет, но стриминг текстур, дёрганье, тенденции к маленькми локациям и неадекватная нагрузка так и остаются там до сих пор. Вот  эти бы косяки исправить — и при такой распространенности движка это было бы прям круто. А пока ощущение, что уже в третий или четвертый раз нам пытаются продать всё те-же глобальное освещение и тесселяцию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатляюще. Особенно проникся в конце во время пролета по сцене, видимо скоростные SSD в новом поколении консолей не просто так .

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, _Anon_ сказал:

неадекватная нагрузка

Это в первую очередь надо исправлять! Юнити тоже этим грешит. Еще коричневые тона надоели уже. В окно хотя бы выглянули, там так много коричневого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уходит эпоха квадратных камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неплохо, симпатично, но графика у меня уже давно отторжения не вызывает. Особенно в ААА проектах. Хрен с ней с графикой, но меня бы привлекла больше такая вот новая игра с интересным сюжетом, копаниями в древних развалинах, артефактами, порталами и разными мирами. Но к сожалению это просто демка.  Так что движек это хорошо, важно что на нем будут делать. Ремейки того что еще не ремейкали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×