Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиаст переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

214838-32538817.jpg

Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 


Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 

У моддера есть несколько соответствующих роликов на канале. При этом точно неизвестно, собирается ли он довести работу до конца и дать возможность публике прикоснуться к ней.

Сам Иван утверждает, что уже успешно перенес на новый движок некоторые карты, а еще некоторые виды оружия и анимаций. Кроме того, он переработал поведение ИИ и сделал звук оружия более реалистичным.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем бы дитя не тешилось, но графен то всё равно на уровне седьмого года остался. Смысл лепить в Сталкере такую казуально цветастую и кричащую картинку?

Очередной выскачка, не одобряю.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того, что графика не очень выглядит. Так стрельба 100% не из сталкера, полёт пули не через формулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, может конечно кому то и интересно, но ЗАЧЕМ?

Ну то есть она и сейчас в том виде какая есть играется неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реакция на очередной мод на новом движке на

S.T.A.L.K.E.R

giphy.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R. хорош своей самобытностью. Его ненужно улучшать, перенося на другой движок. Его вообще ненужно улучшать.

Новая картинка интересная, но не для этой игры.

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сколько уже было подобных попыток с разными старенькими играми. На вскидку из удачных могу вспомнить только Black Mesa” и то с поддержкой Стима. Всё ещё жду “Capital Wastland” и “Fallout 4: New Vegas”, хотя умом понимаю, что бесполезно. Подобные проекты до релиза не доживают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Ну просто залить готовые уровни в другое двигло и расставить источники света  — не сильно пыльная работа, особенно если учесть насколько дружелюбный к пользователю сейчас UE4)

почему-то создатели Bloodlines 2 на “дружелюбном” движке делают что-то невнятное (речь именно про картинку), а вы от моддера требуете графику уровня ААА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы создал что то своё, действительно. Хватит уже сталкера мучить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

почему-то создатели Bloodlines 2 на “дружелюбном” движке делают что-то невнятное (речь именно про картинку), а вы от моддера требуете графику уровня ААА.

Ничего не требую, зачем? Просто отмечаю то, что работа непыльная и бессмыссленная — оригинальный Сталкер на своем двигле почти так-же выглядит.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Просто отмечаю то, что работа непыльная и бессмыссленная

такие моды обычно делают чисто для портфолио, чтобы показать, что человек умеет работать с каким-то движком или инструментарием. До релиза доживают единицы, и те обычно коммерческие (тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

(тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

Фактически единственный пример успешного фанатского ремейка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Фактически единственный пример успешного фанатского ремейка.

Ну такое. 15 лет делали, а васянством все равно отдает за километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Monkey_master сказал:

15 лет делали, а васянством все равно отдает за километр.

зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

Тут можно поспорить. Определенные нотки ностальгии у меня она конечно вызвала, но багов в ней вагон. Очень серьезные проблемы с физикой и платформингом, NPC исчезают. Зен неплох, но слишком затянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master баги есть, но вагон — это преувеличение. Самое неприятное — иногда могут пропасть сейвы, у меня такое случилось перед решающей битвом с Гонархом. Особых проблем с физикой и платформингом не заметил, исчезающих NPC тоже. Про Зен сразу сказали, что его прохождение займет 4-6 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×