Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты переносят действие первого Resident Evil на движок четвертой части

Рекомендованные сообщения

131818-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на фанатский проект Resident Evil: Remix, который переносит события первой части серии на движок от четвертой.


Журналисты обратили внимание на фанатский проект Resident Evil: Remix, который переносит события первой части серии на движок от четвертой.

В ролике можно увидеть, что на данном этапе разработчики позаимствовали врагов, а также некоторые геймплейные находки RE4, а вот само действие происходит в детально воссозданном особняке из Resident Evil 1 от лица молодого Криса Рэдфилда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

Я думаю они первую часть будут ремейкать, пока просто умалчивают об этом)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Ремейк ремейка ремейка ремейка:sarcastic:

Ремейк ремейку ремейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесят вертуханы из 4 просто убивают все погружение на раз.

53 минуты назад, iWaNN сказал:

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

Вангую ещё пару частей на движке ремейков 2-3..я бы веронику хотел бы и наверное зеро..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Как же меня бесят вертуханы из 4 просто убивают все погружение на раз.

Да и не только они. Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной (да, я в курсе, кто разработчик), так еще и нашлись любители переложить этот подростковый тир на каноничную (в рамках камерности и SurHor) первую часть.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Hellson сказал:

Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной

А поподробнее? Мне как раз кажется, что 4я очень далеко скакнула от остальных резиков более реалистичной атмосферой и происходящими событиями, когда как раз японщина — это абсурдность и маразм в повышеных дозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной

В плане японщины Зиро далеко в лидерах из всех Резиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть отлично бы игралась на движке 7 части от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Первая часть отлично бы игралась на движке 7 части от первого лица.

Так как раз таки 7 часть всё позаимствовала от источника оригинала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый это вас так макаки зацепили? Да, спорное решение.

@iWaNN реалистичная атмосфера? Это как? Сюжет никогда не был коньком серии. Я ценю камерные версии именно за сарвивал, за неспешность, загадки, мрачность, атмоферу катастрофы…

А вот 4ка зарубила это все на корню. Ну не мое это, щито поделать?.. Дошел до замка, горько посмеялся над этим безобразием, и удалил. Все эти тирные пострелушки, рукопашные вертушки, QTE, неумалимый экшон, какие-то аркадные модельки всего и вся  - не могу воспринимать я в рамках RE. Не цепляет.

Вместе с тем, не раз говорил, что 5ю часть я прошел с удовольствием, хотя там такая же задница в плане геймплея. Просто как-то легче игралась, но как RE все равно не воспринимаю. Просто очередная пострелушка в той же вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

@Ленивый это вас так макаки зацепили?

Скорее песенки главзлодея:) А так про общий дизан.

Макаки кстати норм, вирусу пофиг что собаки, что макаки.

29 минут назад, Hellson сказал:

Вместе с тем, не раз говорил, что 5ю часть я прошел с удовольствием, хотя там такая же задница в плане геймплея.

В плане гемплея там полная задница, все наработки 4-ки были посланы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутой мод, поиграл бы. Четверку прошел недавно первый раз, не самая лучшая игра на свете, но в целом понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где они взяли этот самый движок четвертого резидента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      На днях в сети был опубликован большой геймплейный ролик грядущего фантастического экшена Pragmata от Capcom. 
      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      Выход игры намечен на следующий год.

  • Сейчас популярно

    • 21 910
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия: 1.3

      Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.)
      Правильные падежи для коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен )

      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то её решение лежит не в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий. Внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. То есть это реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Желание заставить игрока запоминать и анализировать информацию - это приемлемо. Заставлять его держать всё в голове или на внешних носителях - это архаика. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует фундаментальные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры действительно смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
    • @Tirniel куда практичнее будет, просто тесты на ютубе посмотреть. Сразу понятно, чё к чему, какие игры и тп.
    • До конца 2035 точно релизнем. 
    • Перевод GOG 107 не работает для гоговской версии 109. Просто не появляется главное меню, видимо устарел русификатор. Зато перевод STEAM 108 пока работает на гог 109. Можно ли настроить, чтобы диалоги шли по щелчку мыши, как  в других поинт клик играх? 
    • [v0.9.63.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.9.63
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×