Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 миллионов Jedi: Fallen Order и большой ремастер в 2020 – интересное из годовой отчетности EA

Рекомендованные сообщения

111251-star-wars-jedi-fallen-order-featu

Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее.


Корпорация Electronic Arts отчиталась за финансовый 2020 год (закончился 31 марта), и судя по нему, дела наконец-то пошли в гору.

После очень неудачного 2018-2019 сезона компании удалось выпустить несколько игр, поправивших положение. Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее. 75% продаж пришлись на «цифру».

111251-star-wars-jedi-fallen-order-featu

За последний квартал EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы, $176 млн — мобильный сегмент. Последний немного упал.

Тиражи своих игр EA не называет, но поделилась некими «числами уникальных игроков». У FIFA 20 их набралось 25 миллионов, у Star Wars Jedi: Fallen Order — 10 миллионов.

В этом году EA планирует достичь примерно такой же выручки, что и в прошлом — $5.5 миллиарда. Помимо FIFA 21Madden NFL 21 и NHL 21, она планирует выпустить еще один спортивный проект, один ремастер (в отчете он называется «EA HD»), четыре проекта от сторонних студий (не принадлежащих EA), Medal of Honor VR и порты уже существующих игр на консоли нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vadimklose сказал:

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

во во, попахивает раздвоением личности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”. 

Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, vadimklose сказал:

Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

Резкое определение для людей, оплачивающих доп. контент смещает акцент со здравого смысла… который заключается в том, что ЕА (как и другие компании) выжимает (доит) деньги из потребителей. Определенно то, что никто не может запретить заплатить за понравившуюся вещь. Но такой подход стимулирует выпуск игр с плохим балансом, обрезанных по контенту, по кускам сюжета. Раньше, чтобы твой персонаж щеголял в модном костюмчике, нужно было извернуться и найти этот костюмчик. Теперь надо заплатить.

Обзывать людей вообще не хорошо и жертвы маркетинга не заслуживают на столько жестких эпитетов. Но они стимулируют такие варианты распространения “контента”. Fallen Order — отличный пример.  Более-менее адекватная сюжетно-ориентированная, сингл-плеерная игра по Звездным войнам. Достаточно глянуть на продажи и количество обзоров. Но. ЕА не делает региональные цены. Гени(т)альный маркетинг! (Ведь, если нам платят больше, мы же получим больше?! Ведь не найдется людей, которые не станут покупать по абсурдной цене. Этж звездатые воины и дарксолз!!!) Чуваки просто игнорируют существующую реальность и живут в своем мультике, их цифры могли бы быть выше и имиджевый проект популярнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

она планирует выпустить один ремастер (в отчете он называется «EA HD»)

Трилогию Army of TWO или Shadows of the Damned, пожалуйста! И на ПК.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@max-cell 
А что мешает оплатить подписку и пройти интересующие игры, а потом отменить? Уж сингл на 30 часов по подписке пройти раз плюнуть, а после прохождения сюжета, там делать особо нечего.
ЕА специально не делает больших скидок, чтобы народ на подписку подсадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern это да, так можно “сэкономить”, но… это тоже элемент выкручивания рук и, например — мне, не хочется в этом участвовать. Не нравится, когда вынуждают поступать несвойственным мне образом, держат за управляемого идиота и подталкивают к действиям. Типа хочешь быть гордым — плати много, считаешь себя умным — оплачивай подписку… Но, я — не такой, я — красивый!))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, max-cell сказал:

Но, я — не такой, я — красивый!))

Смотри летсплеи, они пока бесплатны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×