Jump to content
Zone of Games Forum

max-cell

Novices+
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Neutral

About max-cell

  • Rank
    Новичок
  1. Пытался заплатить с виртуальной визы, созданной на яндекс деньгах… Послали. Сказали, чо оне против и хотят другую карту… Т.е. их не интересуют разовые бабки, их интересует что-то еще. Например подписка, привязанная к реальной банковской карте, которая будет ежемесячно продлеваться автоматически.
  2. [Рецензия] Code Vein (PC)

    Лучше всего об этой игре говорит стим. Самая многочисленная торговая площадка. Продажи, онлайн, количество обзоров. Людям не мешает бронированный противоанимешный презерватив на мозге, созданный из подростковых предрассудков. Они играют и не парятся. При желании, можно ругать некоторые аспекты игры. Но это просто не требуется, игра не пытается казаться чем-то большим, чем является. Геймплей и общее впечатление от игры — приятные. Сюжет не заставляет разбивать лицо в кровь фейспалмами. Управление не вызывает желания его поменять. Сложность не мешает наслаждаться игрой, но и совсем расслабиться не дает. Качество графики не вызывает кровотечения из глаз и не мешает фризами (за 40 часов словил пару, но это скорее исключение, чем правило) играть на большинстве конфигураций. Так о чем я?! Я согласен с оценкой, выставленной в рецензии, но крайне не согласен с текстом. Текст пестрит не нужными и неуместными сравнениями. Не знаю сколько автор времени уделил игре, до какого момента дошел в сюжете, но местами он заблуждается относительно игровых механик или сложности, что обесценивает текст рецензии.
  3. ок, значит в декабре...
  4. Code Vein — неожиданно, очень мощная игра. Немного кривая. Немного не угодила противникам анимэ-стилистики. В целом, оставляет очень положительные впечатления. Задумываясь об оценке игры, многие ставят ей 7 из 10. Таким образом давая понять, что это классная кривая игра. Тем самым запутывая читателей обзоров, ведь Surge2 многие ставят большие оценки и вообще ласкают в обзорах (а игра-то — гамно… и это не значит, что кодвейн заслуживает большего, скорее сурж2 — меньшего)… Для меня, Code Vein стал приятной неожиданностью, как и недавний Remnant. Игра не стесняясь цитирует DarkSouls, я не так далеко ушел, но уже видел затопленное водой подземелье (чтобы попасть в которое, надо упасть в глубокую яму) и местный аналог Анор Лондо. Игра может казаться простоватой или слишком японской. Это все пройдет, останется только геймплей… кривой, но притягательный.
  5. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @Northern вероятно… но приятнее от этого механика игры не становится)) в жизни тоже есть двери, но не все их мы каждый раз открываем и закрываем… к примеру))
  6. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @Tiggerr Готика. Готика, в свое время, была для меня чуть ли не откровением. Ключевые слова здесь — “в свое время”. Уродская боевая система компенсировалась вариативностью и вознаграждающей прокачкой. Это позже, с выходом Ризен, обнажились заложенные в Готику механики. Игра потеряла часть своего очарования (для активных игроков в RPG), стало очевидно, что авторы действуют по лекалу. Но первые части Готики, для своего времени, очень круты и разнообразны. Локации продуманы и выполнены с высокой тщательностью. Замки построены по стандартам фортификации. Леса и пещеры выглядят очень натурально. Город — это город, бедный район, порт, богатый район, замок, рынок. Все поделено, везде свои люди. Игру разбили на акты, при посещении в новом акте старых локаций, в них происходили изменения. Приходили новые персонажи, кто-то умирал, кто-то сбегал… Не говоря уже о том, что неписи симулировали распорядок дня, спали, ели, ходили на работу и прибухнуть. Каждая фракция, к которой мог примкнуть гг, грузила его своими квестами и это было не “принеси %SOMETHING% мне, а не тому чуваку”, а именно свои квесты, со своими локациями, диалогами с другими неписями и вообще значительными изменениями. Уродская боевка превращалась в понятную и достаточно удобную, когда к ней привыкнешь (с оговорками, но... пресловутый DarkSouls недалеко от нее ушел). Прокачка ощутимо добавляла мощи и перед гг склонялись враги, которые раньше казались непобедимыми. К этим непобедимым можно было прийти случайно свернув с намеченного пути, просто решив пособирать грибочков. Можно было навалять неписям. Например бесит тебя кто-то, ты расчехляешь ножик и провоцируешь его. Он нападает и огребает… Можно было забрать с него все, что понравится. Если ты его не добьешь, он остается в игре и ведет себя очень смирно… Обижается конечно, но и хрен с ним, сам виноват. Все логично, все поддается осмыслению. Игрок не видит тупости. Этому миру хотелось верить, в игру хотелось играть, хотелось прокачать гг и обследовать каждый закоулок. А после прохождения - пройти еще раз, ведь было еще два пути прохождения, со своими особенностями, и эти пути можно было пройти очень по разному. Готика 1 вышла в 2001 году, вторая часть в 2002 году. Обе игры были лучшими представителями жанра в то время. Гридфолл. Ничем особо не выделяется, кроме вычурного сеттинга, в стиле “Три мушкетера”, чем очень подкупает по первым впечатлениям. Все остальное - невыразительно и местами ублюдочно. Города - лабиринты… Таверны — лабиринты… Внутреннее убранство и планировка помещений везде одинаковые... Неписи стоящие на одном месте в любое время дня и ночи… Боевка — затыкай врага нахрен… Вариативность в стиле “воспользуйся всеми вариантами не сходя с одного места, просто потомучта!”… Общая кривость всего, от скрытного проникновения на территорию, до баллов репутации, которые не вычитаются, при определенных действиях. Ну да, а еще повсеместная тупость, приписываемая местным неписям… Гг придет — порядок наведет. Остальные могут творить какую-угодно дичь. Пример квеста… Торговец, из местных, пытается торговать без лицензии, т.к. не знает местных обычаев. Солдаты постоянно отбирают у него товар и ничего ему не объясняют… У гг — установка, налаживать связи с местным населением. Он бросается решать проблемы туземца. Первым делом бежим к начальнику стражи. Тот объясняет, что нужна лицензия на торг и выдать ее может Вася. Бежим к Васе. Он начинает мяться, пользуемся вариативностью и убеждаем его, что мяться не надо, надо лицензию… С лицензией бежим к туземцу, узнаем, что его брата с товаром только-что забрали солдаты… Бежим к начкару, узнаем, что брат — задолбал таскать товары туземцу, его арестовали, товары забрали и отправили в тюрьму… Бежим в тюрьму и узнаем, что вещи брата тут, а самого брата отправили биться на арену (не таскай туземцам товары!)… Бежим на арену, бьемся за брата. Бежим к туземцу, отдаем товары и сообщаем, что его брат спасен. Туземец радостный сообщает, что надо поговорить с его главным туземцем… На этом все. А теперь попытаемся осмыслить написанное выше… Гг — вроде как, важная шишка. Называют его именно так. А отношение к нему, как к хвосту поросячьему. Солдаты — хипуют, наказания им не будет. Пленника не отдали, подвергают гг опасности… С каких щей они решили убить (сдать на арену) брата туземца? Ну и кроме этого, посмотрите сколько бессмысленной беготни туда-сюда, напоминаю что город и помещения это маленькие лабиринты с анимацией открывания и закрывания дверей... Иногда, во славу вариативности, нас заставляют сбегать куда-то, в другую часть карты, а потом разрешают действовать так, как мы хотели изначально… Это тааааак тупо, что должно вызвать сиюминутное самопроизвольное выпиливание игры из вашего игрового устройства. Что вас от этого удерживает, я — хз))
  7. [Рецензия] GreedFall (PC)

    @Modrin Согласен, условности существуют в любой игре. Это не оправдывает конкретно эту.
  8. [Рецензия] GreedFall (PC)

    На безрыбье и рак - рыба. Кто-то предпочитает раков, кто-то сам рак… Вот и выходит, что откровенно слабая игра снискала себе кучу поклонников. Они готовы мириться с необходимостью бегать туда-обратно и совершать одни и те же действия, в одинаковых локациях, с одними и теми же декорациями. Последняя (хоть немного) адекватная игра в такой перспективе была драгонэйдж2 (никто ее не любит, но ничего лучше после нее не было). С момента ее выхода биовары уже успели стать изгоями игровой индустрии. Прошло столько времени, что поделки Спайдерс не выглядят на столько плохо и игроки начали забывать, что они “мирятся” с несовершенством корявых игр. Начали требовать для этой фигни высоких оценок. @krnark Ваще не проходняк. Скорее бесяк, надоедак, удаляк и забывак о ней нахен))
  9. А я думаю еще “… чо я в Division2 не играю?!”, а оказывается это у стима бизнес-модель несовременная. Это же вообще все объясняет! Даже то, почему не буду играть.
  10. Они рассчитывают, что на них никак не повлияет недовольство пользователей. Побухтят и забудут. Я надеюсь, что принципиальных противников мерзкого (сужу по функционалу, скандальному поведению, особенностям лицензионного соглашения, связям с компанией очень любящей ваши личные данные и по общему информационному фону) егс достаточно, чтобы дать понять издателям, чем оборачиваются такие выкрутасы. С другой стороны есть издатели, которые откровенно портят свои игры жадностью, теряют на этом деньги, но продолжают гнуть свою линию. Туда им и дорога.
  11. Издатель увидел эту реакцию и списал ее на токсичных пользователей стима… Тех самых токсичных пользователей, которые купили их предыдущие игры, и из-за непонимания ситуации и обиды изменили положительные отзывы на отрицательные. “Кому интересно мнение всяких токсичных отбросов?”, — подумал издатель. А чуваки, на чье мнение клали, просто перестали платить за игры этого издателя.
  12. это ошибка, такой клевый магазин эриков не может же продавать игори за баксы… ему же не срать на юзеров! а не… это какому-то другому магазину не срать на нужды покупателей))
  13. В стиме много мусора. Если на каждую какашку внимание обращать, можно даже начать разбираться в сортности… наверное. В обычных условиях оно бы пролетело незамеченным, а вот благодаря таким новостникам, получит свою аудиторию. Так что, предлагаю моралфагам задуматься об исключении автора новости из своих рядов.
  14. С момента выхода уже раза 4 перепрошел. Можно еще разок наверное. Уже подзабылась.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×