Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mormon

Final Fantasy VII Remake на русском скачать бесплатно без СМС

Рекомендованные сообщения

113834-1b8be21e86-2_1390x600.jpg

Я копил лимит на написание этого поста целый месяц.

Ну, точнее, я старался заниматься более важными вещами — писал про сам ремейк, про то, что в нём ок или не ок, про критику в его адрес и проблемы с ней. Само собой, вопрос языка для меня в этой всей кутерьме даже не стоял. Как он не должен стоять для любого уважающего себя человека.


От редакции: материал взят из блога Сергей Цилюрика и опубликован пользователем в разделе «Блоги».

Я копил лимит на написание этого поста целый месяц.

Ну, точнее, я старался заниматься более важными вещами — писал про сам ремейк, про то, что в нём ок или не ок, про критику в его адрес и проблемы с ней. Само собой, вопрос языка для меня в этой всей кутерьме даже не стоял. Как он не должен стоять для любого уважающего себя человека.

Я выдал свой хот-тейк на тему и решил, что вопрос можно закрывать.

Потому что — ну, я двадцать, блин, лет варюсь в фэндоме, для меня ситуация «позорные неучи требуют русик и жрут говно» довольно стандартная. Давайте напомню про Хроно Кросс, про фф10, про фф8 с пилоткой и про Адвент чилдрен, где «хисасибури да на, кураудо» превратилось в «Ну что, облако, давно не было? Давай по последней» (запись, увы, удалена). Всё это фанаты прожевали и проглотили — а какой выбор у них был-то? Без знания английского — никакого. Без знания английского вы обречены жрать говно. Если вы себя уважаете, учите английский. Точка. Спасибо за внимание.

Но нет. Видите ли, в чём проблема: люди слишком привыкли к тому, что русик есть почти на всё. А какого он качества, не так важно. Поэтому вдруг в ситуации, когда его нет, поднялось народное негодование.

Особенно оно вспыхнуло после того, как Софтклаб выпустил (и правда позорный, увы: ну куда вы Гоблина-то тащите?) ролик «Final Fantasy VII Remake в России».

Вот топовые комментарии оттуда:

160307-Final%20Fantasy%20VII%20Remake%20

Бедный Софтклаб)) Решение о том, делать ли локализацию — не на них, но все шишки летят в них.

Но энивей, что можно сказать о реакции публики? Позорные обленившиеся люди не хотят учить язык, хотят, чтобы им всё принесли в русике. Скваря не принесла, люди говорят — мы недовольны, игру не купим.

Ок. Ну, ваше право. Можете ещё письмо им написать. Или поставить 0 на метакритике с комментариями «no russian language», авось да заметят. Я такое никогда осуждать не буду: ок, у людей есть позиция, они её выражают, это их дело.

Но потом появляются те, кто считает, что это я их позицию должен выражать.

Сперва вспомним текст на zoneofgamers — «Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake — позор Square Enix». Ответа на вопрос «почему» в тексте, конечно же, нет — автор решил, что скваря НЕ НАШЛА ДЕНЕГ на локализацию, и вопрошает — «Неужели кто-то в здравом уме может себе представить, что русскую версию римейка Final Fantasy VII у нас плохо бы покупали?». Как будто он владеет какими-то вообще данными.

И вот на днях ещё один блогер выкатил ролик про отсутствие локализации, где, помимо подсчёта денег сквари, занялся ещё и осуждением игрожуров, посмевших выступить в защиту английского.

Он там накидал прейскуранты локализации, объём рынка и уровень знания английского в разных странах (EF English Proficiency Index — почитать о том, почему он нерепрезентативен, можно тут), чтобы, наверное, показать, что Скваре стоило перевести фф7р на русский. Ну, возможно, это можно всё было бы запихнуть в подводку к очередной петиции о переводе игры, но Скваря, очевидно, этими цифрами и так владеет, поэтому толку от этой подборки фактов примерно ноль.

Но автор почему-то считает, что сделал что-то полезное, и предъявляет «серьёзным игровым журналистам вроде Семёна Костина и Константина Говоруна», что они «не провели подобного исследования, не написали серьёзный текст в защиту своей позиции».

Ахаха.

Ну то есть Врен вообще сейчас не игрожур, а пиарщик, и всё, что он сделал, — высказал мнение в твиттере. Ну а серьёзные тексты про локализации у него наверняка ещё в нулевых были — тогда-то примеры в пользу того, что играть надо на английском, валялись на каждом шагу. А Костина автор ролика чуть ли не на дебаты вызвал — тому пришлось отнекиваться. Ну и Костин, конечно, вообще человек мягкий и неконфликтный. Я бы сразу зашёл с цитаты Хидеки Камии.

Тут я, конечно, рофлю: я совершенно не пытаюсь сказать, что софтклабовские локализации плохие. Пятнашку я не проверял, но знаю, что к ней подходили со всей ответственностью и тщанием; про дуодецим я даже интервью для бложика делал. Но примеров плохих переводов очень много, и Костин совершенно правильно подметил:

Так что никакой «серьёзный текст в защиту своей позиции» тут не нужен. Всё необходимое уместилось в этот твит. Каждый, кто не хочет учить английский, фактически подписывается под этими двумя пунктами: «да, я готов ограничивать свой кругозор, не хочу высовывать нос из русскоязычного баббла, готов пропускать кучу непереведённых шедевров» и «да, я готов жрать говно, проглатывать ошибки, суррогат и штамповочный убогий дубляж». Давайте пойдём на шаг дальше: «да, я себя не уважаю, но хочу, чтобы вы уважали меня».

Тут типичная контратака звучит так: «а если язык оригинала японский, то ты выучишь японский?». Вот в чём загвоздка: японский — это не язык международного общения. А английский — да. Люди из всех стран мира общаются на английском. Да, бывают кривые английские локализации, и я буду первым, кто кинет камень в оригинальную фф7. Но что же это такое — оказывается, фанаты переперевели её, починили её англоверсию. А несчастной Сельфи никто мышиный глаз не починит. На английском можно найти практически всё — включая информацию о косяках переводов или о том, что выходило только в Японии. На все остальные языки будут долетать только вторичные ошмётки этого. И в большинстве случаев на английскую локализацию будет брошено больше сил и денег, чем на русскую, что, скорее всего, приведёт к её более высокому качеству. Исключения возможны, но маловероятны. Тут вот текст на дтф утверждает, что русская версия фф15 по смыслу лучше передает оригинал, чем английская — ну так важно понимать, что русская версия переводилась повторно для озвучки, когда уже навыходили все DLC, была тонна нового контекста и, возможно, было время что-то поправить.

Вообще занятно, что все эти негодующие не задались вопросом — быть может, ремейк не перевели на дополнительные языки, просто чтобы успеть его выпустить в срок без накладок? Возможно, Скваря решила, что на пс4 в России перевод не так принципиален, и он подождёт ПК-релиза, который точно состоится через год? И возможно, она предположила, что игру сейчас бросятся покупать фанаты оригинала, КОТОРЫЙ НЕ ВЫХОДИЛ НА РУССКОМ? (и это всё безотносительно самого очевидного предположения, что российский рынок просто недостаточно прибылен, чтобы окупить локализацию)

Но ладно, я несколько отвлёкся от свежего ролика, который меня спровоцировал это всё написать. Его автор говорит, что игровая журналистика должна быть мостом между компаниями и игроками и защищать интересы обеих сторон. На это ответ простой: представлять всех и сразу не может никто, и я, например, готов представлять ту прослойку геймеров, которая себя уважает и умеет в английский язык. И готов продвигать среди остальных тезис о том, что знание английского в современном мире — это прожиточный минимум.

Но дальше — лучше.

Цитата

«С их стороны не просто непрофессионально вести подобные дискуссии на эмоциях, без цифр и в твиттере — это ещё и нехорошо с чисто человеческой точки зрения — принижать страну и язык, которые тебя, в общем-то, кормят».

160934-1586461078561.jpg

Вау, как хорошо, что я завёл этот бложик специально, чтобы откреститься ото всякого мудения о профессионализме!

Так вот, дорогой автор,

1) какого хуя ты пытаешься запретить нам срать? да, в твиттере люди не пишут ПРОФЕССИОНАЛЬНО, твиттер вообще не про это совсем!

2) ты каждое своё высказывание делаешь ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ? когда ты говоришь своим товарищам «вот эта игра хорошая», они начинают на тебя быковать, что ты сказал четыре слова, а не выпустил часовое видеоэссе, где профессионально раскрыл бы эту тему?

3) без каких нахуй цифр? «я считаю, что всем стоит знать английский» — это утверждение, не требующее никаких цифр. твои цифры о том, что половина населения России этого не делает, скорее подчёркивает важность подобных тезисов, а не опровергает их.

4) призывать играть и смотреть по возможности в оригинале или с качественным английским переводом — это принижать свои страну и язык? каким, блин, образом? Если бы русские локализации были безупречно переведены и особенно озвучены, никто бы тут не возмущался.

Но пока что видно обратное — что именно они-то и принижают страну и язык — все эти «У, БЛЯ, ВЫЗЫВАТЕЛЬ» и люди, в них играющие.

Автор вообще ключевым тезисом ролика считает указание на то, что твиты Врена и Костина НЕЭТИЧНЫ. Вдумайтесь только. Врен вообще просто задался вопросом — «есть ли вообще среди фанатов FF VII люди, не выучившие язык за 20+ лет?». Это теперь неэтично. Да хуй там с фф7, JRPG вообще официально начали локализовывать когда? В середине 2010-х? Когда от жанра остались рожки да ножки? Что неэтичного в самом резонном вопросе в мире — «неужели фанаты жанра, ранее переводившегося только на английский, не выучили английский?»?

И при чём тут вообще этика? Врен и не игрожур, и статью не пишет, и — да даже если бы и был и писал, права на мнение его никто не вправе лишать. Сейчас позиция автора видео выглядит так: «Я не согласен с этими людьми и считаю, что они должны выражать моё мнение, а не своё, ведь они — мостик между мной и издателем. Они должны обслуживать МЕНЯ, а не делают этого, значит, они неэтичны». Is it even possible to be more entitled?

Следующая цитата.

Цитата

"Позиция "играйте на английском, его в 21 веке знает весь цивилизованный мир" - в чистом виде снобизм, и по-настоящему интеллигентный человек так бы никогда не сказал".

Правда? Но вот по EF English Proficiency Index, на который ссылается автор, большая часть именно что цивилизованных стран довольно неплохо знает английский! (а французы — говно, что совершенно закономерно)

Да и более того: как это может быть снобизмом, если это — то, что должно быть прожиточным минимумом? Кто в своём уме будет кичиться знанием элементарного языка на простеньком уровне, которого требуют игры вроде фф7? Как это автор видео себе вообще представляет?

Я все игры стримлю на английском исключительно, и я не думаю, что ВСЕ мои зрители считают себя дохуя элитой. Да что там — я в этом блоге никогда не переводил с английского цитаты из интервью, потому что у меня нет сомнения, что люди, играющие в JRPG, будут знать английский хотя бы.

Ни один комментатор, кстати, не жаловался)

Но вот где смак: под конец автор говорит, что надежда на фанатские русификации, и сетует, что поставить их будет тяжело.
Хехехе. Ну как. Некоторые играют, направив телефон с автопереводчиком на экран. У них Ведж — это Клин, и текст примерно такой:

161019-YxtgzRW.jpg

Но, на самом деле, фанатская русификация уже готова! И имплементации никакой не подразумевает — знай играй в игру да читай rtf-файлики.

Давайте же оценим фанатскую русификацию, посмотрим, на что согласны все эти уважающие себя люди.

Глава 5 — Дом милый Трущеба

(T) — В этом поезде так мало людей и никто из этих людей не выглядит счастливым.
(Это она еще в Российском метро не каталась)

(B) — Проблемы ли у меня с этим? О знаешь..
© — Никаких проблем
(B) — Хммм... осел
(B) — Ты же знаешь, что ты выше этого

«If your stock runs low, then go round up more from Sector 3 or wherever else»
(H) — Если Ваши ресурсы будут заканчиваться, то двигайтесь в сектор 3 или куда-нибудь еще...

«The President ought to count his blessings»
(H) — Президент должен считать тех, кто является для него благословлением

«So some traders built an entertainment district. Inns, shops, bars, the works»
(А) — Поэтому некоторые торговцы начали строить постоялые дворы. Магазины, бары, заводы 

«Do you think he’s a keeper?»
(J) — Как думаешь, он умеет хранить секреты?

«I make a mean pizza, you know»
(J) — Да будет тебе известно, я делаю посредственную пиццу

«Psych!»
(J) — Псайк!

Я всё.


P.S. Предыдущий пост:

 

  • Лайк (+1) 4
  • Хаха (+1) 2
  • +1 5
  • -1 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Claude сказал:

Настолько заботит, что из всех игр SE, если я не ошибаюсь, была переведена только одна. Несостыковочка. Насчёт заказов — я кидал видео, где человек из издательства рассказывает, что к чему. Перевод заказывает разработчик. Не знаю, можно ли в данной теме об этом говорить, ахах, но слово “distribute” переводится как “распространять”. 

Я это видео смотрел когда оно только вышло и там этот представить из бука нагло врет, ибо если издатель не заинтересован в русской локализации, то тот кто распроспраняет игру в стране может ее заказать, вложив свои деньги чего наши не хотят делать.

 

20 минут назад, Claude сказал:

Они по этой логике и заказали перевод 15, решили посмотреть, влияет ли локализация на продажи в России. Результат их, видимо, не устроил, отсюда на перевод 7 тратиться не стали. Так что все эти “всё бы окупилось” и прочие крики только курам на смех. У скварей люди чей не глупые работают, чтобы такие решения принимать.

у скварешников как раз и работают глупые люди, иначе бы у них сценарии не были настолько убоги.

 

20 минут назад, Claude сказал:

Есть-то она есть — вопрос в масштабе 

не важно какой масштаб, главное его наличие и дело разработчиков только его увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Corn Yohane сказал:

Сегодня английский стыдно не понимать.

еще один “чукча писатель”. Понимать — должны, покупать игры на нем — нет. Так понятнее?

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

15-я финалка слабо продалась везде, а не только в России, так что мантра “рыночек порешал” тут не действует

Совсем некорректно сравнивать перевод игры на евроязыки (которые идут пакетом и вообще могут являться требованием ЕС для продажи ПО на своей территории) и на русский. Отсутствие русскоязычных локализаций — следствие исключительно рыночка, точнее, его отсутствия.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

Понимать — должны, покупать игры на нем — нет. Так понятнее?

В смысле? Тебя интересует игра, тебе хочется в неё поиграть — идёшь и покупаешь.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gvammer сказал:

не важно какой масштаб, главное его наличие и дело разработчиков только его увеличить.

тут два варианта: либо скворцы идиоты, которым не нужны лишние деньги, (а наш рынок может их дать, и много, как бы некоторые не кукарекали, что мы крохи в масштабе мира и т.д.), либо они хотят получить лишние деньги, не предпринимая вообще никаких усилий в адаптации продукта к местному рынку, т.е. опять идиоты.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а наш рынок может их дать

На чём основано данное утверждение?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, gvammer сказал:

то тот кто распроспраняет игру в стране может ее заказать, вложив свои деньги чего наши не хотят делать.

Зачем им брать на себя чужие обязательства? И почему человек врёт? Лично у меня он куда больше доверия вызывает, чем юзер с зога.

12 минут назад, gvammer сказал:

у скварешников как раз и работают глупые люди, иначе бы у них сценарии не были настолько убоги.

Это вопрос из уже другой стези. 

12 минут назад, gvammer сказал:

не важно какой масштаб, главное его наличие и дело разработчиков только его увеличить.

Кто в здравом уме будет делать многозатратный и огромный труд для, допустим, 1000 человек?

13 минут назад, Freeman665 сказал:

тебе уже 100 раз писали — 15-я финалка слабо продалась везде, а не только в России, так что мантра “рыночек порешал” тут не действует. Не хотят скворечники заморачиваться — пускай, покупатели тоже не будут заморачиваться, пройдут мимо и вычеркнут их последующие игры из списка ожидаемого.)

А я тебе уже 100 раз писал, что твоей логике семёрку вообще ни на один язык переводить не должны были бы. Сколько языков в игре? :) То-то и оно.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

а наш рынок может их дать, и много, как бы некоторые не кукарекали, что мы крохи в масштабе мира и т.д.

Ему говорят, что не переводят, потому что перевод не окупается, а этот продолжает мантры про “у нас всё покупают” :D

Причинно-следственные связи? Не, не слышали.

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Corn Yohane сказал:

Отсутствие русскоязычных локализаций — следствие исключительно рыночка, точнее, его отсутствия.

почему-то прочим игра типа колды, это не мешает. Пусть там текста меньше, но его тоже надо перевести, а зачем, если рынка нет по твоим словам? Диванный аналитик в треде.:laugh:

1 минуту назад, Corn Yohane сказал:

Тебя интересует игра, тебе хочется в неё поиграть — идёшь и покупаешь.

если я фанат и очень жду — куплю на любом языке, хоть на китайском. Но таких единицы.

1 минуту назад, Corn Yohane сказал:

На чём основано данное утверждение?

может, на том, что у нас выходит множество мировых хитов на русском? Да нет, глупости. Сосед Вася сказал, что у нас рынка нет.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

почему-то прочим игра типа колды, это не мешает

Потому что у игр типа Колды совершенно другая целевая аудитория, нежели у “кетайских порнамультикоф”.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Но таких единицы

Так в этом и дело. Или вы серьёзно предлагаете тратиться на локализацию (а это не только перевод, что сам по себе дорогое удовольствие, но и реклама и распространение, в том числе и физическое) ради единиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Claude сказал:

А я тебе уже 100 раз писал, что твоей логике семёрку вообще ни на один язык переводить не должны были бы.

это лишь подтверждает, что дело не только в продажах. На русский переводить не сложнее, чем на китайский или итальянский. Но для этого наши издатели должны подсуетиться, а они не хотят, и скворцы их уговаривать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Corn Yohane сказал:

В смысле? Тебя интересует игра, тебе хочется в неё поиграть — идёшь и покупаешь.

это не аргумент, ибо если игрок ждет игру он купит на любом языке, даже если он его не будет понимать.

 

4 минуты назад, Claude сказал:

Зачем им брать на себя чужие обязательства? И почему человек врёт? Лично у меня он куда больше доверия вызывает, чем юзер с зога.

чтобы в дальнейшем с этого получить денежный профит.

 

5 минут назад, Claude сказал:

Кто в здравом уме будет делать многозатратный и огромный труд для, допустим, 1000 человек?

ты это скажи инди разработчикам, а то они в эти 1000 человек чаще всего и метят.

 

7 минут назад, Claude сказал:

А я тебе уже 100 раз писал, что твоей логике семёрку вообще ни на один язык переводить не должны были бы. Сколько языков в игре? :) То-то и оно.

Это заметно по некоторым японским играм, которые не выходят за пределами японии.

2 минуты назад, Corn Yohane сказал:

Так в этом и дело. Или вы серьёзно предлагаете тратиться на локализацию (а это не только перевод, что сам по себе дорогое удовольствие, но и реклама и распространение, в том числе и физическое) ради единиц?

вот скварешники и выделили деньги на рекламу, но саму игру переводить не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Corn Yohane сказал:

Потому что у игр типа Колды совершенно другая целевая аудитория, нежели у “кетайских порнамультикоф”.

по такому определению целевая аудитория “кетайских порнамультикоф” должна быть в разы больше, особенно на фоне выпуска раздеваемых фигурок.:laugh:

1 минуту назад, Corn Yohane сказал:

Или вы серьёзно предлагаете тратиться на локализацию (а это не только перевод, что сам по себе дорогое удовольствие, но и реклама и распространение, в том числе и физическое) ради единиц?

а ты не думал, что если благодаря этому единицы могут превратиться в десятки и сотни, а в перспективе — даже тысячи? Очевидно нет. Вот такие “аналитики” и у скварей работают, денег хотят, а напрягаться нет. А потом жалуются, что мало продаж. Откуда бы им взяться, если игроки чувствуют наплевательское отношение к себе? Игру за фуллпрайс купите, а дальше — крутитесь как хотите. Нет уж, пусть лесом идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

это лишь подтверждает, что дело не только в продажах. На русский переводить не сложнее, чем на китайский или итальянский. Но для этого наши издатели должны подсуетиться, а они не хотят, и скворцы их уговаривать не будут.

А в чём? Разрабы посчитали локализацию нецелесообразной - они её не заказали.

Почему наши издатели должны лезть и указывать крупным корпорациям, что они должны делать — вопрос неясен.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

а ты не думал, что если благодаря этому единицы могут превратиться в десятки и сотни, а в перспективе — даже тысячи? Очевидно нет. Вот такие “аналитики” и у скварей работают, денег хотят, а напрягаться нет. А потом жалуются, что мало продаж. Откуда бы им взяться, если игроки чувствуют наплевательское отношение к себе? Игру за фуллпрайс купите, а дальше — крутитесь как хотите. Нет уж, пусть лесом идут.

Сквари, руководствуясь этой логикой, пошли ру-рынку навстречу — перевели 15, “увидели” “десятки и сотни из единиц”, и, скорее всего, именно поэтому не стали переводить 7. Какая отмаза будет на этот раз?

11 минут назад, gvammer сказал:

чтобы в дальнейшем с этого получить денежный профит.

Там всё не так устроено.

12 минут назад, gvammer сказал:

ты это скажи инди разработчикам, а то они в эти 1000 человек чаще всего и метят.

Инди и крупные студии — вещи разные.

13 минут назад, gvammer сказал:

Это заметно по некоторым японским играм, которые не выходят за пределами японии.

Так потому и не переводят, потому что не считают это целесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gvammer сказал:

если игрок ждет игру он купит на любом языке, даже если он его не будет понимать

Значит, тем, кто ноет про отсутствие русского языка в ремейке, на игру по большому счёту плевать. А если им плевать, зачем ради них тратиться на локализацию?

4 минуты назад, gvammer сказал:

ты это скажи инди разработчикам, а то они в эти 1000 человек чаще всего и метят

Небольшие разработчики зачастую и не заморачиваются локализациями на другие языки. Большинство инди-игр переводят посторонние любители.

6 минут назад, gvammer сказал:

вот скварешники и выделили деньги на рекламу, но саму игру переводить не стали

Сделать один ролик для соцсетей — это пыль. Про ту же ФФ13 затирали по российскому ТВ. Нормальная реклама куда затратнее.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

по такому определению целевая аудитория “кетайских порнамультикоф” должна быть в разы больше, особенно на фоне выпуска раздеваемых фигурок

С чего это? Нет. Среди русскоязычных геймеров принято оскорблять японщину. Скажите спасибо всяким дотерам и прочим каэсникам за то, что нашу страну в игровом смысле не воспринимают всерьёз.

7 минут назад, Freeman665 сказал:

а ты не думал, что если благодаря этому единицы могут превратиться в десятки и сотни, а в перспективе — даже тысячи?

Нет, потому что никогда такого не было, ибо это не так работает. Локализации — это следствие интереса, а не его причина. Вы, кажется, до сих пор не поняли, что игропром — это серьёзный бизнес, а издатели — не благотворительные организации, а коммерческие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Claude сказал:

Сквари, руководствуясь этой логикой, пошли ру-рынку навстречу — перевели 15, “увидели” “десятки и сотни из единиц”, и, скорее всего, именно поэтому не стали переводить 7. Какая отмаза будет на этот раз?

вообще не десятки и сотни, сотни тысяч если не миллион проданных копий у нас в стране, но даже этого не хватило что окупить фф15.

 

7 минут назад, Claude сказал:

Там всё не так устроено.

вообще то устроено, издатель выделяет N-ое количество копий игр, а магазины после продажи отдают % издателю. Это также работает и в сторону дистрибютера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Claude сказал:

Сквари, руководствуясь этой логикой, пошли ру-рынку навстречу — перевели 15,

потому что они идиоты — надеяться, что локализация вытянет откровенно среднюю игру...не, могло прокатить, у нас полно недалеких хомячков и терпил, готовых платить за всякие ранние доступы, но не прокатило.

9 минут назад, Claude сказал:

Инди и крупные студии — вещи разные.

правильно, там где инди-разработчик землю грызет, пытаясь расширить аудиторию, крупные студии хотят легких денег срубить, да еще чтобы после покупки платил за лутбоксы, сезонпассы, платные костюмы и т.д. Ага, щазз.

9 минут назад, Corn Yohane сказал:

Среди русскоязычных геймеров принято оскорблять японщину.

давно уже нет, с добрым утром.:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×