Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

184806-RE4PC-2.jpg

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two.


По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Перепутал с пятой частью?

Нет. Пятая часть хоть и мало чем отличается от четвёртой даже в плане немыслимо убогого сюжета, но прошел с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классическое платье Ады и классическая юбка Эшли будут бонусами предварительного заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Верно и обратное — им ничего не мешает выпустить ремейк четвёртой части после ремейка второй. И это будет справедливо и логично. Многие поклонники классического Резидента не знакомы с этой игрой по указанным выше причинам. А в четверку сыграли уже все.

Хм, мне кажется вполне нормально выпускать друг за другом номерные части — нет? А уже потом остальное. Наверняка ведь сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Перепутал с пятой частью?

Перепутал с шестой частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

QTE, невозможность ходить при стрельбе, “удобнейшая” смена оружия.

Вот потому и хочется ремейк чтоб ощутить комфорт в этой игре) Обнова графики — даже не главное, хотя с новой я уже в предвкушении какая получится классная атмосфера. Хочу, чтоб как в 7ке :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , справедливей выпускать то, что требует ремейка. РЕ4 его не требует, это вполне современная игра, ну разве что немножко устаревшая. В то время как Veronica устарела очень сильно и ей ремейк прямо-таки обязателен. Благо это не проходняк уровня Survivor. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу фиг знает. Вроде игра и так ОК выглядит.… да и механика гейплейная разве что стрельбой на месте отличается. Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали… хотя ХД издание было уже, да.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Перепутал с шестой частью?

После пятой уже пофиг.

Только что, ZwerPSF сказал:

Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали…

Ремейк первой части идеален (по мне именно так и надо делать ремейки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я определенно чего-то не понимаю в жизни. Одни разрабы выпускали целую серию финалок, а перевод вдруг появился у парочки старых частей и к тому же портов с мобилок, да ещё в последней номерной полная, реально неплохая, озвучка, но 7-я без перевода. Другие зачем-то планируют ремейк того резидента, которому не то чтобы очень он нужен (я не так давно переигрывал в стиме - всё ок), при том что у них же под рукой есть ещё достаточно игр, на ремейки которых игроки поглядели бы своими кошельками. Реально не понимаю, но наверно им видней. Я ещё о ремейке fear effect мечтаю. И он то вроде как будет.  

А не, отбой, это походу не ремейк а так, чуток обновленная версия. Значит мечтаю дальше.

и о третьей части, чтобы два раза не ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Вот потому и хочется ремейк чтоб ощутить комфорт в этой игре

И какой там у тебя дискомфорт? Где жмёт?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZwerPSF сказал:

Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали…

Вот этого тоже бы очень хотелось, да. И геймплей пободрее ремейкнуть.

49 минут назад, allyes сказал:

И какой там у тебя дискомфорт? Где жмёт?:)

Стрельба с места, трактористское управление прицелом, квиктайм экшоны. Я играл в самую первую, очень кривую версию 4ки, потому очень хочется перепройти ее с управлением от ремейка 2-3 где все практически идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN С управлением в 4-ке всё нормально (причём даже в самой первой версии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

Стрельба с места, трактористское управление прицелом,

Это хоррор , не надо шутанА:)

 

28 минут назад, iWaNN сказал:

квиктайм экшоны.

Ну сколько их там? Ну ведь совсем мало, не самая там основная механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 4й резик — это чистокровный экшен и шутан. Какой еще хоррор? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

@allyes 4й резик — это чистокровный экшен и шутан. 

Ага, оригинальные резики 1-3 тоже чистокровные экшены и шутаны.

14 минут назад, rainmind сказал:

Какой еще хоррор? о_О

Сурвайвол хоррор, посмотри на Деад Спейс — отличное развитие идей РЕ4, а не то что Капком стало лепить дальше (Екшены и шутаны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×