Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix

Recommended Posts

Posted (edited)

Я лишь надеюсь, что когда возьмутся за перевод в фандоме найдётся достаточно знатоков японского, что бы перевод шёл именно с него. Играть с отсебятиной английских “адаптаторов” удовольствие ниже среднего. В этом отношении отсутствие локализации пока является плюсом - есть хоть малая надежда на достойный перевод в будущем.

Edited by Karin Mendosa

Share this post


Link to post
Posted (edited)
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. 

Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium.

Ну, объективности ради, сколько текста в Disco Elysium - ни одной финалке не снилось. Самая крупной частью по количеству текста является эта самая седьмая, но даже в ней только треть объёма Disco Elysium.

Но вообще, очень показательно. Там же, по предыдущим новостям, римейк седьмой части попилили на три части. То есть и в римейке должны быть не те 344 тысячи слов, а, допустим, тысяч 115. 

115 тысяч слов - это уровень меньше первого Dishonored и Deus Ex. В Human Revolution уже было 190.

Да даже если там 344 тысячи слов, как в оригинальной полной семёрке, то даже в Fable II их было 370 тысяч, а там (между прочим!) ещё и русская озвучка была. В игре, которая была эксклюзивом для Xbox 360.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@SsabroS Тут обычно у таких индивидуумов шаблон ломается. Оказывается, что есть куча продуктов на всех языках. И английский не является исходным для кино, игр, книг, но почему-то аргумент работает именно с английским.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
6 минут назад, ATLUS сказал:

Да эта элитарность действительно уже надоела. Забавно будет если выпустят закон что любое художественное произведение которое поступает в продажу в т.ч и игры должно содержать русский язык.

Хм, интересный закон, но у наших политиков приоритет о введению в силу наитупейших законав, чем полезных. 

Кусок говнины под названием фф15 полностью локализовали, мне она очень понравилась (локализация). Но сама игра... сжечь всех причастных к ней анальным огнеметом.

Зато эту, фф7: Не, мы не будем.

Все же я надеюсь на локализацию, по выходу полной версии игры, а не эпизодами.

Edited by DeeMan
  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

плохие локализации до сих пор в строю, и переключаться на английский приходится чаще, чем я бы того хотел

43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

если выходит новая игра, то я будут играть на английском, о да. Я же такой классный, такой продвинутый!

Вот ты сам себе и ответил, почему. Без всякой там элитарности.

Отсутствие сабов — плохо, но вот переозвучка обычно ужасна. Куда там нашим, воспитанным театрально переигрывать или, наоборот, с наплевательским отношением к работе, до нормальных актёров и сэйю.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Не хочу быть адвокатом дьявола, более того я всегда был за полный дубляж и  никогда не понимал людей которые жалуются на плохое качество дубляжа(как правило англ. озвучка всегда доступна вместе с русской), но мне кажется что дело как раз таки в :

46 минут назад, SerGEAnt сказал:

ведь предыдущая часть — Final Fantasy XV — была полностью локализована.

Я на 100% уверен что будь продажи в России нормальными, то они сделали хотя бы сабы. Плюс для них как показатель есть например Ниер, вышедший примерно в то же время без перевода и судя по стиму продающийся у нас лучше FFXV. Ну и давайте будем честны, это для запада ААА проект(да и то на грани), а у нас большинство воспринимают JRPG  просто как “какую то японщину”, далеко за примерами ходить не надо — кто то у нас вообще знает что сейчас вышла Persona 5 Royal которую на западе не намного меньше чем FF7 remake ждали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
19 минут назад, DeeMan сказал:

Кусок говнины под названием фф15 полностью локализовали, мне она очень понравилась (локализация). Но сама игра... сжечь всех причастных к ней анальным огнеметом.

Кста именно из-за плохих продаж в РФ пятнадцатой части мы и не увидели локализации 7. Менеджеры скварей подумали, что серия у нас не востребованная и не имеет смысла тратить ресурсы на локализацию следующих игр. А на продвижении 15 части в России они много денег потратили. Реклама, ивенты, вот это вот все. По итогу продажи  в нашей стране у игры не оправали ожиданий.
Алсо по такому же принципу Платина предупредила, мол есть локализированный астрал чейн и на основании продаж  в России подумают переводить ли следующую байонету на русский или нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

С тем, что на родном языке играть удобнее — согласен. С тем, что разработчик или издатель обязан делать перевод кому-то —нет. 

Никто никому не должен: вам не обязаны давать игру в том виде, в каком вам хочется, а вы не обязаны покупать. но ситуация же другая. Тут в большинстве случаев: “ах, нет русика, ну тогда я на торренте скачаю, чтобы поиграть!”. Вы уж определитесь, вы или не хотите играть без русской версии, или хотите поиграть в принципе. И издатель это понимает и, как отметил, сознательно идет на такой шаг. Может как раз дело в том, что сквари заморочились с переводом фф15, но итог не оправдал ни ожиданий, ни вложений? Кто знает. Есть лишь факт — нет локализации. По этой причине можно не покупать игру, я понимаю — не все знают английский, и конечно никто вас не обязывает изучать язык. Игнорируйте игру.

К сожалению, в большинстве случаев это лишь оправдание, чтобы спиратить. Против чего автор статьи обычно выступает в других статьях))

 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 5
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      К анонсу приложено видео с демонстрацией возможности перевода. На релизе шрифты и текст будут доработаны.
      Команда переводчиков FaceOff анонсировала перевод Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — огромной jRPG, которая вышла на Nintendo Switch несколько дней назад.
      По подсчетам работа обойдется в 70 тысяч рублей, перевод будет распространяться платно бесплатно и, как вы понимаете, будет совместим только с прошитыми консолями старых ревизий.
      К анонсу приложено видео с демонстрацией возможности перевода. На релизе шрифты и текст будут доработаны.
    • By SerGEAnt

      Студия GamesVoice обновила бета-версию локализации Borderlands 2. Изменение всего одно — совместимость с игрой из Epic Games Store.

      Студия GamesVoice обновила бета-версию локализации Borderlands 2. Изменение всего одно — совместимость с игрой из Epic Games Store.
      Качаем, но помним, что это до сих пор бета-версия.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Че кривой перевод x-com 2 не исправили до сих пор? Переводчик был очень бухим когда занимался работой.
    • Только почему то до сих пор не могут убрать баг с освещением о_О
    • Это наверное будет один из самых маленьких фондов в истории.
    • Drakengard 3 прошел, могу ручаться всё было вполне комфортно.
    • @Estery  А скинь какую-нибудь строчку, а то я про префиксу _EN искал текст
    • Что-то я в файлах нигде не могу найти этого описания, как на картинке. Пока вот такое только нашел: “{0x0000}  {0x1100}{0x4100}{0x0300}Use the charge attack to decimate all{0x0300}surrounding enemies with this supremely{0x0300}powerful laser weapon! {0x0800}{0x0100}”
    • Макс, там не хватает диалогов, если что. Посмотрела по прохождению — есть только диалоги из катсцен, остальных нет.
    • Пс4 конская Санина с мылом, только для эксклюзивов , если прикинуть сколько я в нее за три года играл то наверное дешевле было ее в аренду брать на недельку, что бы эксклюзив пройти и опять на год забросить, но особенно сейчас эксклюзивы сони ооооочень оригинальные каждый начинается с ведра соплей  в открытом мире от третьего лица . По итогу для меня запомнились и принесли удовольствие 4 игры , год оф вар, анчартед 4 , бладборн , рэтчет и Кларк . Сейчас все эксклюзивы сони как под копирку , в начале сопли что бы эмоции вызвать, потом по сути одинаковые игры от третьего лица, нет старых сони когда был лит Бин планет, рэтчет и Кларк(и ему подобные) твистед металл итд, да даже достойной грантуризмо не родили на пс4  Все игры сони сейчас кино , ты смотришь фильм . Сейчас из крупных только у нинки остались игры про геймплей а не про кино
    • Я вот чего подумал. Это ж как обидно то. Ребята старались делали перевод а прожил он месяца 3-4 всего. т.к. в обновлённой версии игры слишком уж много плюсов, но там грёбаный оффициальный перевод. плакать хочется. Ведь по факту текст то уже есть и готов. Это что же, труды все просто возьмут и зря пропадут? Может я смогу помочь подогнать что нибудь, знать бы только какой инструментарий нужен да и посмотреть в чём отличия и затык в новой версии, может бы получилось подогнать.
    • История "The Bureau: XCOM Declassified". Кратко The Bureau: XCOM Declassified 28 октября 1962. Введение. Директор “Бюро Стратегического Командования в Чрезвычайных Ситуациях”(БСКЧС) Майрон Фолк, на секретной военной базе в Грум Рэнж, в очередной раз пытается убедить высшее командование войск США в реальности угрозы вторжения инопланетян. Всё командование уверено что предоставленные директором Фолком доказательства указывают на тайное вторжение “Советов”, а не инопланетян. Но на этот раз у Фолка есть новые доказательства. В элериумной(ага, США в 60 годы уже раскапывало залежи эллериума) в Монтане обнаружен предмет, созданный по неизвестной технологии. Его перевозкой занимается агент Картер, а сам факт существования и перевозки артефакта строжайше засекречен(по факту до этого момента из живых людей знают только Фолк и Картер). Фолк просит вызвать Картера в зал заседаний. К Картеру в номер приходит девушка-офицер и требует показать содержимое кейса. Картер отказывается, ссылаясь на приказ доставить кейс лично Фолку. Офицер стреляет в Картера, разбивает кейс. Картер пытается помешать, но девушка(у которой из всех отверстий на лице льётся некая чёрная жидкость, дальше таких заражённых называют “лунатики”) роняет его на пол и начинает душить. Картер теряет сознание. Очнувшись Картер обнаруживает что девушка сожжена, кейс пуст, а его рана затянулась. //с этого момента начинается игровой процесс. и всё время игры мы будет играть за эфериала, сидящего сначала в агенте Картер, а потом и других носителях, или без носителя вовсе. но до второй трети игры игрок об этом знать не будет. а некоторые не понимают этого и после прохождения всей игры. -_- Начало. База Грум Рэнж атакована, Картер с боями против пришельцев прорывается к залу заседаний и директору Фолку. Оказывается что все главы командования войск США(генералы), кроме Фолка, “заражены” инопланетянами и подконтрольны им. Директор Фолк который приказывает Картеру и двум выжившим агентам активировать элериумную бомбу, на полигоне возле базы. Едва выбравшись с базы на подземном поезде Картер и команда становятся свидетелями того, как база коллапсирует вместе с возвышающейся над нею горой. Они выполняют приказ, активируют бомбу, которая уничтожает базу и всё прилегающее к ней, попутно отмечая что пришельцы используют технологии, далеко превосходящие самые секретные и новые военные разработки США. В последний момент их подбирает пилот Барнс, на новейшем вертолёте Скайрэнждер. Скайрэнждер прибывает на секретную базу БСКЧС, где Фолк объясняет сотрудникам, что началось полномасштабное вторжение “чужих” по всей территории США, а возможно и по всему миру. Пришельцы блокируют все радиочастоты, что вызывает трудности в организации обороны и спасательных операций, но также предотвращает массовую истерию населения. Бюро, которым руководит Фолк, создавалось на случай координирования сопротивления при вторжении СССР. Сейчас задачи те же, хотя противник иной. Бюро переименовывается в ХСОМ и начинает искать способы сопротивления пришельцам, спасения граждан и налаживания связи между военными частями. Оперативники бюро действуют небольшими мобильными группами по 3 человека + пилот. Вылазки преимущественно выполняются скрытно. В ту же ночь на базу проникает шпион пришельцев, укравший секретные данные и обладающий знаниями о расположении базы ХСОМ. Но оперативники загнали шпиона в морг, где его настигает и захватывает Картер.   Первое задание. Картера с командой посылают вывезти доктора Уира из Роузмонтского университета. Его исследования по созданию “врат Венна” крайне важны, т.к. подобная технология позволила пришельцам провести столь масштабное вторжение в столь малые сроки. С боями Картеру удаётся спасти доктора Уира и тот начинает исследования на базе ХСОМ, вместе с доктором Генрихом Дрезнером.   По прибытии на базу Картер получает от Фолка задание - допросить пленённого чужого, у которого хирургическим путём удалили мозговой имплант, соединяющий его с общим сознание пришельцев, называемым “Мозайка”. Тот соглашается помочь Картеру взамен на обещание освободить его народ от рабства Мозайки и дать им шанс интеграции в общество на Земле, так как их родной мир умирает. Согласно информации, полученной от лазутчика, чтобы проложить курс через врата Венна необходимо навигационное устройство, которое можно найти только на шпиле, используемом для переправки кораблей между мирами чужих. Фолк информирует Картера о плане использовать врата Венна, чтобы попасть в родной мир чужих, для уничтожения их командного центра. Для этого инженеры и учёные XCOM работают над «Мстителем» — космическим кораблём, основанным на использовании инопланетных технологий и элериума, в сочетании с космическими разработками землян.   Второе задание. Картеру поручено прикрывать доктора Уира в вылазке к шпилю, для изъятия необходимого ХСОМ навигационного устройства инопланетян. На задании отряд сталкивается с неким Фюрером, командиром пришельцев. Фюрер пытается запугать Картера, утверждая что человечеству стоит сдаться, для минимизации потерь, ведь пришельцы обладают технологиями и ресурсами намного намного превосходящими земные. Картер и Уир успешно выполняют задание и вернуться на базу. Оказывается что агент Уивер(с ней Картер мельком встречался ещё на Грум Рэнж, тайный агент на службе Фолка) уже долгое время пытается выяснить местонахождение Фюрера(которого до событий на Грум Рэнж считали главой разведки СССР на территории США) и ликвидировать его. Наконец, благодаря интеграции инопланетных технологий, налаженная связь бюро и военных по всему США помогает выявить местонахождение Фюрера и агент Уивер, угнав один из Скайрэнджеров, направляется туда в одиночку. Как сообщает Картеру Фолк, брат агента Уивер похищен Фюрером, но всё ещё жив. Картера посылают перехватить Уивер и уничтожить Фюрера. Попутно они находят брата Уивер, спасти которого уже не представляется возможным. С боями захватив Фюрера Картер допрашивает его и узнаёт что тот не является главой вторжения. Главным в обществе пришельцев является некий Исток, управляющий Мозайкой и находящийся на орбите родного мира чужих.   Суицидальное задание. Мститель готов. Навигационное устройство пришельцев и генератор врат Венна доктора Уира установлены на него. Учёные разработали устройство для захвата Истока - браслет Венна. Однако по прибытии Мстителя на станцию чужих с Картером связывается сам Исток, и рассказывает что он, Картер, несёт в себе “демона”, подобного тому, которого Исток много лет назад смог поработить, и с помощью этого создал Мозайку, позволившую ему поработить всё население его, Истока, планеты. //в этот момент Картер осознаёт что с момента открытия кейса в Грум Рэнж им управляло некое существо, что находилось в этом кейсе. тут игрок должен понять что играет не за Картера, а за эфериала Асару(имя узнаем дальше по сюжету). Картер борется с эфериалом, направлявщим его разум и на короткое время умудряется избавиться от его влияния. //тут, для тупых, разрабы даже дают полетать Асару с видом от первого лица, чтоб игрок понял суть. Асару общается с Картером и объясняет, что сам не помнит ничего, до вселения в умирающего Картера. Более того, он перенял личность агента и считает себя Уильямом Картером. Оба соглашаются что для успеха операции они необходимы друг другу. Асару снова вселяется в Картера и они добираются до камеры, где находится Исток. Вопреки прямому приказу Фолка Картер захватывает браслетом Венна не Истока, а его эфериала, Шемеш. После чего оставляет на станции ядерно-элериумную бомбу и улетает через врата Венна вместе с командой на Мстителе обратно на Землю.   Внезапный разворот. На базе ХСОМ Картер помещает эфериала Шемеш, заточённого в браслете Венна, в элериумную камеру. Эфериал Картера, Асару, начинает ментальный разговор с Шемеш и выясняет что для полного уничтожения Мозайки необходимо уничтожить все миры, где побывали последователи Истока. Ещё Шемеш рассказывает что эфериалы - крайне малочисленная раса космических существ, созданных из энергии и обладающих огромными псионическими силами, для жизнедеятельности которых необходим носитель. Обычно на одной планете с разумными существами находится только один эфериал//прим. но не обязательно на каждой//. Узнав что по плану Шемеш Земля тоже должна быть уничтожена, т.к. на ней находятся носители Мозайки, Картер разрывает связь с Асару и уничтожает браслетом Венна элериумный резервуар. Шемеш погибает. Картер теряет сознание. Очнувшись Картер узнаёт что Фолк дал распоряжение пленному чужому вновь подключиться к Мозайке, чтобы узнать местонахождение выжившего Истока. Это удаётся, но Мозайка берёт лазутчика под контроль и заставляет передать местонахождение базы ХСОМ. Картер его нейтрализует, но уже поздно. Началось вторжение пришельцев на базу ХСОМ.   Финал. Картер заставляет Асару покинуть его и эфериал вселяется в одного из персонажей: директора Фолка; агента Уивер; доктора Уир. //каноничным является вселение в Уира, потому дальше рассматриваем только его сюжетную линию Все главные персонажи, включая взятого под стражу Картера, покидают осаждённую базу ХСОМ на Мстителе и летят на орбиту Земли, где находится станция, с Истоком на борту. Прорвавшись с боями к Истоку Уир и Асару уничтожают его. Уир занимает место Истока в механизме Мозайки. Эфериал берёт под управление Мозайку и добивается мира между пришельцами и землянами. Все заражённые “лунатики” исцелены, к счастью они ничего не помнят. Пришельцы помогают в восстановлении приченённых землянам разрушений, в демонтаже инопланетных технологий. После окончания работ Асару и Уир освобождают их от Мозайки, навсегда уничтожая её, отдают им космический корабль-станцию и заставляют покинуть Землю. Асару покидает Уира, не оставив ему ни знаний, полученных от Мозайки, ни информации о своих дальнейших планах.   ХСОМ помогает мировым правительствам скрыть следы пребывания пришельцев на Земле и переходит в режим пассивного поддержания работоспособности бюро, не предпринимая никаких активных действий. По сути проект заморожен… до 1993 года.   /// все события игры происходят в течении одного года. точных дат, кроме начала вторжения, в игре нет. ======================== конец The Bureau: XCOM Declassified ======================== История "XCOM Enemy Unknown + Enemy Within". Кратко XCOM Enemy Unknown + Enemy Within Те, кто балуется игрушками дьявола, постепенно доиграются до того, что возьмут его меч.   2015 год. По всему миру начали падать с неба неизвестные капсулы, которые стали затягивать в себя находящихся поблизости людей. На Совете Наций было принято решение запустить проект “ХСОМ”, который находится в стадии “заморозки” с 1993 года, когда Совет Наций признал угрозу вторжения пришельцев и принял проект в реализацию.   Описание проекта ХСОМ и его персонала ХСОМ строго засекреченный проект, целью которого является защита Земли от инопланетного вторжения. База ХСОМ находится в секретном месте под землёй, место под новые помещения выкапывается и затем строится нужный объект. ХСОМ доступны самые передовые военные и научные технологические средства, ресурсы, солдаты и специалисты со всей Земли. Связь с Советом Наций происходит через Теневого Человека, чьё лицо всегда скрыто. //”Vigilo confido”; “скрытен и надёжен” Проектом управляет “Командир”(игрок), прошедший тщательный отбор среди военных офицеров всех стран. Отдел исследований возглавляет доктор Мойра Вален, отдел разработок и производства возглавляет доктор Реймонд Шень. Управление штабом и войсками ведет офицер Джон Брэдфорд. =============================== Это важный момент. Во-первых, эти персонажи будут действовать и в ХСОМ2. Но важнее то, что “Командир” выбран не случайно. Очевидно некто в совете знает что Командир является носителем земного Эфериала(из “Бюро”). ===============================   Первая миссия Первая боевая операция ХСОМ (Кёльн, Германия) оборачивается первыми потерями личного состава и осознанием нескольких важных моментов: - оружие пришельцев легко пробивает передовую пехотную броню землян - земное оружие способно убивать пришельцев, но малоэффективно - пришельцы могут захватывать разум землян, превращать людей в зомби, читать мысли - оборудование/вооружение пришельцев привязано к владельцу и самоуничтожается при его смерти   На основе этих знаний и выстроились первейшие задачи ХСОМ. Решено разработать способ поимки живого пришельца для углубленного изучения. Для этого разрабатывается проект капсулы/комнаты содержания пришельцев. Также создаётся нелетальное оружие (Дугомёт), способное оглушить пришельца и контейнер для перевозки. Но захват это не главная цель, основной целью ХСОМ остаётся предотвращение вторжений и похищений землян, так как от этого зависит финансирование Проекта странами Совета Наций.   Модификации с помощью генной инженерии Добытый на одной из операций неизвестный “состав” оказывается биомеханической суспензией, способной проводить технологий по информационной схеме. На основе “состава” учёные ХСОМ разрабатывают киберкостюм для оперативников. Однако использование таких костюмов требует необратимой хирургической операции, превращающей человека в киборга.//”bellator in machina”; “воин в машине”// Другое применение “состава” - необратимые генетические модификации людей, позволяющие улучшить многие физические характеристики и даже дать ментальную защиту от псионических атак пришельцев. //”mutare ad custodiam”; “изменён, чтобы защищать”//   Враг, превращающий людей в зомби На задании по прекращению террора пришельцев оперативники встречаются с новым врагом. Прямоходящее четвероногое существо с бритвенно острыми передними конечностями, ядовитой слюной и способное откладывать эмбрион в свою жертву (“Криссалид”). После смерти человек с эмбрионом становится зомби, а через некоторое время из него вылупляется новый криссалид.   Вторая миссия Во время штурма первого сбитого НЛО оперативники сталкиваются с необычным противником - существом, полностью состоящим из энергии (“Изгой”). После его убийства от него не остаётся ничего. Учёные ХСОМ попросили оперативников захватить это существо живьём для дальнейшего исследования. При следующей встрече оперативники оглушили энергетическое существо, но оно не просто нейтрализовалось, оно кристаллизовалось, оставив после себя резонирующий магнитной энергией органический кристалл. Шень и Вален выяснили что он работает как антенна, принимающая сигнал. Соединив этот кристалл с земными средствами связи учёные смогли отследить источник принимаемого им сигнала. Это привело ХСОМ к обнаружению базы пришельцев, защищённой маскирующим полем ( полем невидимости).   На базе пришельцев Для проникновения внутрь базы Шень разработал “скелетный ключ”, на основе ранее добытого органического кристалла пришельцев. Когда оперативники прибыли на базу, то выяснилось что пришельцы проводят опыты над людьми. Всё предыдущее вторжение(исключая акции устрашения) имело целью сбор людей для изучения и проведения опытов. По результатам этих опытов был выведен новый вид пришельцев, визуально похожий на человека (“Дохляк”). Базой управляет сектоид-командир, более сильный вид сектоида. Он имеет огромную псионическую силу, способен легко брать людей под контроль и усиливать других пришельцев. Итогом операции стало уничтожение базы и захват артефакта «Маяк», который перевезли в штаб ХСОМ.   После победы на базе После разгрома базы, убийства лидера-сектоида и захвата “Маяка” ХСОМ празднует победу. Сигналы тревоги исчезли, активности пришельцев не наблюдается. Но доктор Вален обеспокоена таким положением дел. Она считает что ничего ещё не кончено и берётся за исследование “Маяка”.   Третья миссия Происходит внезапное нападение пришельцев на автоколонну на дамбе во Франции. Когда оперативники ХСОМ прибыли на место, то увидели, что груз, за которым охотились пришельцы это девушка, обладающая псионическими способностями. Она была в плену у организации EXALT - секретной военной группировки, которая поддерживает идею генетической модификации человечества пришельцами, даже несмотря на последующее порабощение (мол это того стоит). EXALT собирают и применяют земные технологии и технологии пришельцев для борьбы с ХСОМ. Их основной целью является ослабление и уничтожение ХСОМ, т.к. основой их доктрины является господство пришельцев и проведение ими(пришельцами) искусственной эволюции человечества. Их основным методом воздействия являются скрытные силовые операции. //внешний вид оперативников и технологий EXALT намекает на выходцев из бюро, узнавших правду о событиях 1962-1963 годов. Из-за поворота со “сном” Командера эта сюжетная ветка дальше не развивается// //EXALT фанатичны, но не религиозны. Настолько фанатичны, чтоб совершать суицид, если есть угроза захвата в плен, но не настолько, чтоб просто сдаться инопланетянам.// //их оперативники разговаривают на непонятном языке, который будут использовать солдаты Advent в XCOM2, но при панике начинают говорить на земных языках. Никто из ХСОМ не расследовал, но скорее всего Экзальты и стали первыми Адвентами.//   Тем временем по всему миру начинаются нападения пришельцев с применением летального оружия. Они изменили свою тактику и теперь ведут войну на уничтожение землян.   Четвёртая миссия В штабе ХСОМ происходят странные события. Сначала нарушается внутренняя система связи, затем отключаются все системы наблюдения, внутренние и наружные. Часть персонала уничтожает важные объекты штаба и начинает нападать на других сотрудников. //виновниками являются “зомбированные” псиониками EXALT сотрудники ХСОМ. В этот момент начинается полномасштабная осада базы пришельцами.   ====================================== тут МЕГА ВАЖНЫЙ момент. Далее, исходя из истории ХСОМ2, история идёт по другому, нежели показано в ХСОМ, сценарию. с этого момента всё увиденное в ХСОМ является симуляцией пришельцев, которую переживает захваченный Командир ХСОМ. ======================================   В этом бою пришельцы используют новые механизированные подразделения (на базе сектоид+киборг). Этот момент показал что пришельцы также могут и будут применять новые технологии, в том числе и разработанные ХСОМ.   После атаки Нападение отбито. База понесла урон, но в рабочем состоянии. Персонал, нападавший на своих, приходит в себя и не помнит что случилось. Приходит понимание что их разумом управляли, но поблизости не было пришельца, способного контролировать разум. Подтверждена причастность EXALT к помешательству персонала и саботажу систем обороны базы ХСОМ.   Контратака С этого момента начинается поиск и выявление баз и оперативников EXALT. Для этого ХСОМ начинает проводить секретные операции по всему миру.   Спустя бесчисленное количество попыток учёным ХСОМ удаётся модифицировать и запустить гиперволновой маяк, за основу которого взят артефакт “Маяк” с базы пришельцев. Он принимает сигналы кораблей пришельцев (как радиовышка на аэродромах). Таким образом удаётся засечь корабль “Наблюдатель”, укрытый полем невидимости. В то же время ХСОМ заканчивает производство нового воздушного судна “Огненный шторм”, созданного с помощью симбиоза земных и инопланетных технологий и сплавов. Перемещаясь на антигравитационном двигателе он способен развивать огромные скорости, выдерживать сильнейшие попадания и обнаруживать замаскированные корабли пришельцев. Первой целью Огненного шторма становится тот самый Наблюдатель.   Шестая миссия При нападении на сбитый Наблюдатель у пришельцев обнаруживается новое оборудование, броня и оружие. В том числе: шагающий-танк “Сектопод” - больше машина, нежели живое существо; мутоны-капитаны в броне из земных и инопланетных сплавов; Эфериал - не защищённый бронёй и безоружный пришелец, полагающийся исключительно на свои псионические способности. Там же находят некое устройство, с которым работал Эфериал посредством псионики (“устройство эфериалов”). Это устройство ХСОМ забирают с собой на базу.   Учёные пытаются начать исследование “устройства эфералов”, но оно обладает огромной мощью. Для его исследования и использования решено разработать и построить отдельное помещение, “Камеру Голлопа”(скорее всего отсылка к создателям х-сом, братьям Голлоп). Первая активация устройства в Камере Голлопа вызывает неожиданный эффект - в атмосфере Земли появляется огромный корабль пришельцев, зависший над Атлантическим океаном.   Седьмая миссия Камера Голлопа позволила ХСОМ выявлять пси-способности людей. Но она даёт только первичное раскрытие этих способностей, дальнейшее их развитие происходит самостоятельно. Первый оперативник, получивший пси-способности, обрёл временную связь с эфериалами и получил от них неясное послание. Это послание - своего рода приглашение на флагманский корабль.   Секретные операции и рейды на базы EXALT дали свои плоды - ХСОМ обнаруживает главную базу этой организации. Туда был направлен отряд оперативников с целью унижения верхушки командования и всех основных средств существования организации. На самой базе оперативники находят голографическую станцию, очень похожую на станцию у ХСОМ и множество технологий (в том числе броня и оружие), которые EXALT украла у ХСОМ посредством шпионажа и подчинения разумов сотрудников. Большинство агентов этой организации являются генномодифицированными, часть прошли лёгкую кибернизацию. Никакого обособленного лидера найти не удалось. Штаб EXALT был уничтожен покидающими поле боя оперативниками ХСОМ.   Финал Отряд ХСОМ во главе с сильнейшим псиоником организации высаживается на флагманский корабль пришельцев и с боем пробивается к мостику. По ходу продвижения отряда к цели псионик получает сообщения от эфериалов на корабле, которые поясняют свои цели и желания. Эфериалы путешествуют по вселенной, находят разные разумные формы жизни и тестируют их (“Вознесение”), пытаясь найти новое вместилище для разумов своей расы, обделённой сильными и стойкими телами, но наделённой огромной псионической силой. Все виды пришельцев (кроме киборгов и криссалидов) встреченные ХСОМ до этого являются порабощёнными и модифицированными расами, которые не подходили эфериалам по разным причинам. И вот наконец они обнаружили расу (людей, по-эфериальски “Юные”), которая смогла удовлетворить всем требованиям Вознесения . Командир-псионик оперативников ХСОМ является сильным физически и способным вместить пси-силы не лишившись разума. //Киборгов сделали по ходу битв с землянами, насмотревшись на их эффективность у Хсом.// //А криссалиды... ну в финальной миссии эфереал рассказывает почему каждая из рас инопланетян им не подошла для Вознесения(читай эволюции). эти твари были идеальными, но вообще без малейшего сознания, только на инстинктах.// После убийства главного эфериала Флагман начинает разрушаться и падать. Командиру-псионику приходят видения ближайшего будущего - Флагман превращается в миниатюрную сингулярность, вызывая уничтожение Земли. Командир-псионик(не тот Командир, который глава ХСОМ) решает в одиночку остаться на Флагмане и, с помощью своих псионических сил, направить корабль за пределы атмосферы Земли и взорвать его для минимизации урона планете.   ======================== конец ХСОМ ======================== История "XCOM 2". Кратко 2035 год. Экспозиция. Двадцатилетняя годовщина объединения Земли(читай захвата) Старейшинами(эфериалы из первой части), так называемого “Единения”. Стран как таковых нет. Единый язык во всём мире. //+ язык Адвентов, но не инопланетян, понимает любой горожанин// Существует общее правительство, под руководством Старейшин. Многие технологии пришельцев введены в обиход всех граждан. По всему миру существуют(и продолжают открываться) клиники генной терапии, в которых, по заверениям властей, люди получают иммунитет от всех болезней и увеличивают продолжительность жизни. Поддержанием порядка в городах занимается всемирная организация “Адвент”//ADVENT//. Сотрудники её визуально похожи на людей. На людях появляются всегда в броне и шлемах, закрывающих бОльшую часть лица. Общаются на своём языке, смеси языка пришельцев и английского. //на том же языке разговаривали оперативники EXALT в ХСОМ1 По всей планете тлеют очаги повстанческих организаций, не согласных жить под властью пришельцев. Но большинство населения полностью подвластно новому правительству.   В 2015 году, при нападении пришельцев на базу ХСОМ, Командир был захвачен в плен. Доктор Реймонд Шень, доктор Мойра Вален и офицер Джон Брэдфорд смогли сбежать из под осады. Доктор Вален занялась исследованиями, не поддержав инициатив Реймонда Шень. //далее идёт информация из новеллы “Возрождение” и спец.миссии в ХСОМ2// Мойра Вален укрылась в Антерктиде, в лаборатории на спящем вулкане. Эта база подверглась нападению миротворцев ADVENT(даты произошедшего нет), в ходе которой были освобождены генномодифицированные гибриды пришельцев(позже станут “правителями” из дополнения к ХСОМ2), созданные командой доктора Вален. Сама Мойра скрывается. //дальше в сюжете не участвует//   //тоже информация из новеллы “Возрождение”// Доктор Рэймонд Шень долгое время перемещался с места на место, вместе со своей дочерью Лили Шень, собирая самую значительную группу сопротивления новому мировому порядку. Он оборудовал мобильную базу из починеной подводной лодки “Элпис”. Позже они захватили транспортный корабль пришельцев, начав его ремонт, для превращения его в новую мобильную базу. Корабль назвали “Мститель”(это наша база в ХСОМ2). Во время ремонта была активирована защитная система корабля, пробудившая находящихся на борту, в криосне, инопланетян. Во время боёв за Мститель Шень старший был ранен и погиб.   Джон “Центр//Central” Брэдфорд после атаки на базу ХСОМ долгие годы скрывался от Адвента, периодически присоединяясь к повстанческим ячейкам, проводя скрытные операции. Приобрёл пристрастие к алкоголю, улучшил полевые навыки, придумал немало тактик для борьбы в новых условиях и боевой опыт.   2035 год. Начало. Восстановление Мстителя завершено. К повстанцам, управляемым Лили Шень, присоединяется Джон Брэдфорд и его партизанская ячейка. Научным отделом заведует доктор Ричард Тайган, бывший сотрудник клиники генной терапии, разочарованный методами и целями работы этих клиник. Сопротивлению удаётся узнать, что Командир//Commander(наш ГГ в ХСОМ1 и ХСОМ2) выведен из криосна, в который был помещён после пленения в 2015. Его держат в одной из клиник генной терапии. Сопротивление организовывает две параллельные операции. Задание первой группы - отвлечь внимание Адвента на себя, организовав дерзкую вылазку в самое сердце мегаполиса и подорвав монумент “Единению” накануне празднования 20тилетия этого события. Заданием второй группы стало извлечение Командира ХСОМ. Он находится в специальном отсеке, подключённый к сети пришельцев, одетый в крио-костюм. После отхода группы в клинике появляется энергетическое существо(“Кодекс”). Обе группы справляются с заданием. На борту Мстителя Командиру проводят хирургическую операцию по извлечению импланта, внедрённого в его теменную долю. //назначение импланта будет раскрыто дальше и является частью сюжета// Теперь командование Мстителем и Сопротивлением принимает Командир. Управлением отделом разведки, военным персоналом и штабом берёт на себя “Центр” Брэдфорд. Лили Шень, свободная от необходимости командовать, вплотную занимается разработками и адаптацией технологий(читай глава отдела техников). Ричард Тайган - глава исследовательского отдела(позже станет отвечать за допросы инопланетях, как и Вален в ХСОМ1).   Первые успехи. Первоочередной задачей становится организация работоспособности Мстителя. Командир проводит боевую операцию, добывая силовое ядро корабля. Теперь Сопротивление может перемещаться на Мстителе в любую удобную точку. Возрождённый ХСОМ не связан финансовыми обязательствами и нуждами. Основной тактикой организации становятся партизанские вылазки. Исследования извлечённого у Командира импланта и трупа солдата Адвента показывают, что у каждого оперативника Адвента есть такой имплант, который отсылает и принимает информацию и команды из единой психо-электронной сети пришельцев. Следующей полевой операцией ХСОМ получает доступ к радио-сети Адвент, скрывая свои передачи в потоке данных, для связи с разрозненными ячейками сопротивления. На связь выходит Теневой Человек(наш контакт с Советом Наций в ХСОМ1). Он сообщает что Совет Наций единогласно принёс присягу Старейшинам… все кроме него. Он же вёл информационную борьбу внутри системы, помогая остаткам ХСОМ и сопротивлению. *на поле боя ХСОМ встречают сетоидов, поддерживающих бойцов Адвента. это новые, физически сильные существа, выше среднего человека и с сильными псионическими способностями. вскрытие покажет что сектоиды были генетически скрещены с человеком*   По его информации в последний год участились случаи, когда люди пропадали без вести, что является прикрытием и все они похищены и помещены в секретном объекте Адвента. Частота похищений по всему миру увеличивается с каждым днём. Теневой Человек даёт информацию о местонахождении всех ячеек сопротивления, чтобы ХСОМ объединили их и направили.   Также помимо ХСОМ в мире существует ещё три значимых организации сопротивления: “Жнецы”//люди, живущие на пустошах, в окружении радиоактивных зомби//, “Храмовники”//первые пси-солдаты ХСОМ, скрывавшиеся эти 20 лет и улучшающие свои пси-способности. !!нахуй их, они ломают весь таймлайн!!//, “Заступники”//солдаты Адвента, отключившиеся от общей сети//. В противовес которым действуют трое “Избранных” пришельца: “Убийца”, “Охотник” и “Чародей”. Эти существа созданы лично Старейшенами(Эфериалы) для уничтожения сопротивления. Новым их заданием является возвращение Командира ХСОМ к Старейшинам. А мотивацией - правление Землёй после отбытия с неё Эфериалов. Все шесть фракций ведут скрытные подрывные операции.   От себя добавлю, что всё указывает на то, что сюжет этого дополнения должен был быть много более логичен и проистекать из задания "Фурии" из первой части игры. но всё пошло по пизде и логика покинула это место...   Дальнейшие исследования мозгового импланта Командира показали что в его мозг передавались огромные объёмы данных, бОльшая часть которых являлась симуляциями боевых операций, а на выход уходили решения этих ситуаций, решаемые Командиром. Доктор Тайген замечает - весьма удивительно что человеческий мозг смог пережить такое. //спойлер - потому что Командир усилен земным эфериалом Асару из “Бюро”// Исследование подобного импланта офицера Адвента показало, что он, имплант, отличается меньшей мощностью и преимущественно принимают из сети пришельцев решения тактических задач, собранные из симуляций Командира, пока он был подключён к этой сети. //т.е. по сути это Командир из прошлого и управляет всеми солдатами Адвент// ХСОМ разрабатывает устройство для взлома имплантов в живых солдатах Адвента. Таким образом ожидается получать актуальную информацию, прямиком из сети пришельцев.   По всему миру прерываются и блокируются все медиа- и радио-передачи, сигналы заменяются трансляцией выступления Спикера мирового правительства, объявляющего начало охоты на повстанцев. В то же время на зоны базирования нескольких ячеек сопротивления совершаются рейды Адвента, призванные навести ужас на остальные ячейки. Прибывшие на место оперативники ХСОМ спасают мирных граждан, помогают солдатам сопротивления отбить атаку *тут ХСОМ сталкивается с новым врагом. мимикрирующее существо, маскирующееся под мирных граждан.   Важные открытия. ХСОМ, с помощью ячеек сопротивления и доступа к сети пришельцев, удаётся найти секретный объект, о котором упоминал Теневой Человек. От Теневого Человека приходит информация, что пришельцы сооружают некие секретные базы, разбросанные по всему миру и выполняющие разные функции. Во всех донесениях об этих объектах встречается одно общее название “Проект Аватар”. Эти комплексы становятся приоритетной целью ХСОМ. Одной из таких и является обнаруженный недавно секретный объект. Вылазка на этот комплекс показала, что там людей перерабатывали в некую субстанцию, сохраняющую человеческое ДНК. Отряд захватывает контейнер с жидкостью, финальным продуктом переработки. Оперативники уничтожают весь объект и покидают зону. Исследования содержимого контейнера показало что в нём содержатся образцы десятков тысяч людей, подходящих для проекта Аватар. ХСОМ сооружает на Мстителе “Зал Теней”, компактный комплекс по расшифровке содержимого контейнера и сопоставления с данными из сети пришельцев. Этот зал используется для исследования захваченного энергетического существа - “Кодекс”. Во время исследования доктор Тайган узнаёт координаты возврата Кодекса и копирует огромный объём данных из его “сознания”, пока существо не самоуничтожилось, чуть не погубив силовое ядро Мстителя. По этим координатам ХСОМ находит некую био-механическую структуру, “Пси-врата”. Объект охранялся большими силами пришельцев, но был захвачен оперативниками ХСОМ. Тайнаг и Шень реактивируют Пси-врата на борту Мстителя и посылают в них на разведку дрон, с интегрированным в него “мозгом” Кодекса. Врата приняли код Кодекса-дрона, но выбросили его, когда он не смог предоставить второй, биогенный код.   Смена планов. Пришельцы выслеживают Мститель во время полёта и атакуют его ЭМИ орудием. Мститель падает и нет возможности реактивировать системы корабля, т.к. пришельцы установили Шпиль, который испускает ЭМИ циклически, через короткие промежутки времени. Становится ясно что целью этой атаки является взять базу ХСОМ сравнительно целой и невредимой. //а возможно ещё и командование живьём захватить// ХСОМ отбивается, уничтожает Шпиль и улетает в закат.   Доктор Тайган расшифровал информацию, извлечённую из Кодекса. Там содержатся результаты исследований физической формы эфериалов. Они подвержены быстрой дегенерации мышечной ткани, вплоть до полного истощения, не совместимого с жизнь даже при уровне технологий инопланетян. Старейшины путешествовали по галактике, исследую каждый встреченный разумный вид жизни, собирая его образцы ДНК и исследуя их. И вот в людях они нашли нечто, чего не было в других видах, но что необходимо им. Что именно пока не ясно.   ХСОМ делает вылазку на ещё один объект проекта Аватар. Тут оперативники находят “завод” по производству солдат Адвента и существо, облачённое в такой же крио-костюм, какой был на Командире в момент его спасения. Исследование особи в крио-костюме открывает неожиданные факты. Все солдаты Адвента не изменённые люди, как считалось ранее, а созданные фабрично копии существа из крио-костюма, с человеческой ДНК, часть которой “открыта” для внедрения ДНК любого вида пришельцев. Человеческая ДНК является связывающим элементом такой гибридизации, но лишь потому что образец(существо внутри крио-костюма) является сильным псиоником.   Во время одной из вылазок ХСОМ сталкивается с новой угрозой.//”Аватар”// Существо с огромной псионической силой, колоссально стойкое физически и визуально не отличимое от человека. Существо одето в специальный костюм, сдерживающий и направляющий его пси-силы. это и есть результат проекта Аватар. //тут отмечу, что игрок, как Командир соединённый с эфериалом Асару, видит проекцию эфериала около этого существа, в то время как оперативники нет. при смерти тела игрок видит гибель эфериала, управлявшего им// Изучение тела Аватара дало результаты - учёным ХСОМ стала известна биогенная кодовая последовательность для прохода через Пси-врата. Но всё это сработает, только если Аватар будет жив и код из Кодекса будет заложен в него. Тайган и Шень предлагают создать своего аватара. Взять чистый образец особи, существо в крио-костюме, с помощью субстанции из первого комплекса проекта Аватар внедрить в него нужную генетическую последовательность. Но этому телу нужно сознание эфериала, которое будет им управлять. Шень предлагает заменить это подключением через модифицированный мозговой имплант, подключенный к пси-сети. Единственным человеком, пережившим такое является Командир ХСОМ.   Конец. Теневой Человек выходит на связь. У него плохие новости. В ответ на действия ХСОМ и сопротивления, старейшины бросили все силы на завершение проекта Аватар. А силы Адвент - на уничтожение всех непригодных для переработки людей(геноцид человечества). Спикер пришельцев скоро обратится к человечеству с радостной новостью - Старейшины изобрели вакцину от всех болезней. Миллионы пойдут в клиники, где их или переправят на завод для переработки, или уничтожат как мусор. Теневой Человек передаёт Тайган и Шень данные для перехвата сигнала вещания Спикера. Он просит ХСОМ о последней услуге - рассказать людям мира правду и внести сумятицу в планы Старейшин. //после этого игрок видит как к Теневому Человеку залетает ОМОН Адвента и связь прерывается// ХСОМ выполняет поставленную задачу и взламывает вышку. Эти действия имеют неожиданные последствия - по всему миру часть солдат Адвента теряют связь с псионической сетью и отключаются, лишившись команд. Увидев видео снятое во время операций ХСОМ на объектах проекта Аватар, транслируемое вместе с выступлением Спикера, люди восстают против пришельцев.   Командира ХСОМ помещают в крио-костюм и подключают к Аватару, созданному ХСОМ. В момент подключения Командиру приходят видения Асару, перемещающегося в Аватар. По всей Земле идут бои людей против пришельцев. Аватар Командира открывает врата и проводит через них отряд ХСОМ прямо на базу Старейшин-эфериалов. Пока отряд продвигается вглубь комплекса эфералы по очереди связываются с Командиром и пытаются уговорить его присоединиться к ним и завершить их замыслы. Попутно выясняется что весь комплекс является хранилищем тел эфериалов, не способных больше существовать вне крио-сна. И комплекс находится на Земле, погружённый на дно Атлантического океана. //Тайган задаёт интересный вопрос, на который в игре нет ответа “А как долго он тут?”. только вот в русской версии его запортачили и перевели “Надолго ли?”... типа “сейчас разъебём!” -_- // Эфериалы, в отчаянии, вселяются в аватаров и пытаются остановить Командира и его отряд, не прекращая уговоров присоединиться к ним. //тут небольшая ремарка. во время этих уговоров вмешивается Асару, с фразами типа “не верь им” и “они лгут”. к сожалению в субтитрах он помечен также “эфериал” и отличить его от вражеских Старейшин можно только по фону аватарки при разговоре - у врагов он фиолетовый, а у Асару синий// После гибели всех аватаров Старейшин, пси-врата теряют стабильность, а комплекс начинает разрушаться. Шень не может реактивировать врата со своей стороны. Но это делает аватар-Командир, которому мешают заточённые в своих умирающих телах эфериалы. Но из аватара-Командира начинает борьбу Асару, противостоя всем, но ослабленным Старейшинам разом. Шень разрывает псионическую связь Командира с его аватаром, спасая ему жизнь. Земляне понемногу отвоёвывают Землю у оккупантов. //Шень говорит что одна из пси-связей была разорвана самим аватаром, что намекает на то, что Асару окончательно отсоединился от Командира и “поселился” в его аватаре// Земля спасена. База эфериалов в руинах. Но на дне мариинской впадины пульсирует энергия… terror from the deep… ///резюмируя. Асару - эфериал земли. некоим образом разумная энергетическая манифестация планеты. обычное дело во вселенной. у большинства планет с разумной жизнью есть такой, или “родится” в скором времени. без тела-носителя такие существа жить не могут. После истории с Картером(Бюро) и завершения её с Уиром неизвестно в кого вселился Асару. Но ясно что к 2015 году он был в теле Командира, потому его выбрал Совет, потому у него такие экстраординарные способности тактического и стратегического командования. эфериалы захватчики хотели на его основе создать себе новые тела и упорно работали над этим, параллельно используя его для управления своей армией(вспоминаем симуляции)/// Егор Клёнов сделал видео по этому тексту. В видео история подаётся в урезанном виде, но смотреть конечно приятней.
  • Recent Status Updates

    • rohindanil  »  Alexey19111997

      Привет, можешь поделиться переводом на Shining Resonance Refrain?
      · 1 reply
    • AthenaMyGoddess

      Релиз  “Shantae and the Seven Sirens” впервые в жизни серии с русской локализацией “из коробки” это ли не чудо?
      (´・ω・`)
      · 0 replies
    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×