Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Doom Eternal (PC)

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Morfius354 сказал:

Не понимаю, в какой точке пересекаются мультиплеерный Q3 и ориентированный на одиночную игру Doom :)

В точке игры с ботами на аренах:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я походу переборщил, когда сказал, что сыграл бы в другую игру с элементами шутана из дума. У меня видимо какие-то ложные воспоминания о трейлерах закрались. Сейчас глянул на этот шутан, как-то вообще стрельба не впечатляет. Даже в Division 2 она лучше реализована, несмотря на то, что там враги иногда не с первого хеда дохнут. Я не знаю, что бы в этом думе поменялось, если в нем все оружие заменить на мультяшное, стреляющее бубликами и врагов заменить на пиньят. Не брутально ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта цветная имитация ничего не имеет общего с doom.осталось добавить радугу, блюющих гномиков и пони с сахарной ватой. Doom3 был последним думом, но никак не это сияющее, разноцветное чудо.

Дюк умер, Квек умер и Дум тоже ...разве что БлэкМеза еще что то ….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно,в игре понравилась только оптимизация.Соглашусь с отписавшимися выше-игра какая-то пластилиновая,все эти вываливающиеся патроны при распиливании,уровни арены...тот же дум 2016 года ,был довольно-таки хорошей игрушкой,здесь же что-то аркадообразное.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователь Reddit под псевдонимом HTanHEniTae опубликовал сообщение, где рассказал, что блокировка в Fallout 76 распространилась и на Doom Eternal.

Меня забанили в Fallout 76 за клонирование патронов. Был ли я не прав? Определенно. Я понес наказание и не стал оспаривать. Игра все равно ужасно забагованная, поэтому я переключил свое внимание на игры с друзьями.
Игрок отметил, что никогда не дублировал предметы в играх ранее и никогда не был забанен в каких-либо проектах еще.

Через год после блокировки он приобрел Doom Eternal в Steam, которая соединяется в аккаунтом Bethesda. Оказалось, что бан распространился и на онлайновую составляющую шутера id Software.

Отсоединить игру от аккаунта он не смог, поэтому опубликовал это сообщение в качестве предупреждения для пользователей с баном в Fallout 76.

з.ы

По сабжу,планирую позже взять..а то и так потратился в этом месяце уже на игры очень не дурствено)

Сегодня у знакомого спрашивал сказ что игра очень годная,но вод без лазанья по стенам и прыжков по платформам  можно было б обойтись.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, edifiei сказал:

Сегодня у знакомого спрашивал сказ что игра очень годная,но вод без лазанья по стенам и прыжков по платформам  можно было б обойтись.

можно было обойтись без вопросиков-цветастиков, кучи разноцветного ошлака выпадающего из трупиков, без экранчиков-ачивок и прочего аркадного гуано, которому тут не место, попрыгушек-пострелушек Убрать все это и получится нормальный шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не понравилось, хорошо, что не покупал сам.

Для полного счастья не хватает только аванпостов, тогда DOOM Eternal получал бы сплошные 10 баллов и стал лучшей игрой 2020 года.

В 2016 не был в восторге от DOOM, но увидев новое детище, захотел вернуться к предшественнику.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kassare сказал:

Совершенно не понравилась, хорошо, что не покупал сам.

Для полного счастья не хватает только аванпостов, тогда DOOM Eternal получал бы сплошные 10 баллов и стал лучшей игрой 2020 года.

В 2016 не был в восторге от DOOM, но увидев новое детище, захотел вернуться к предшественнику.

добавлю что поиграв в 2016 DOOM, я его не осилил и ушел играть в DOOM3 AHD, а теперь да, 2016 еще выходит и совсем нелох.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю комменты и офигиваю на сколько тупыми могут быть люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас Илья даст вам всем про**аться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не дум, это какой то анрил торнамент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Steam boy сказал:

Это не дум, это какой то анрил торнамент.

это думодота, с аренами, бесконечными мобами и прочей разноцветной ересью. Убери все это и получится годный шутан.

В 23.03.2020 в 20:08, Bkmz сказал:

Читаю комменты и офигиваю на сколько тупыми могут быть люди.

“Любит наш народ, всякое говно “ (c)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DexEx сказал:

это думодота, с аренами, бесконечными мобами и прочей разноцветной ересью. Убери все это и получится годный шутан.

“Любит наш народ, всякое говно “ (c)

Чувствовать себя Д’артаньяном среди необразованной серой массы тоже любит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Чувствовать себя Д’артаньяном среди необразованной серой массы тоже любит :)

Постичь загадочную русскую душу — задача не из простых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×