Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kotaku рассказал о тяжелых условиях работы в Naughty Dog

Рекомендованные сообщения

192458-34.jpg

Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4.


Джейсон Шрайер выпустил огромный материал о культуре кранчей в Naughty Dog — одной из ведущих игровых студий, заканчивающей работу над The Last of Us Part 2.

Собственно, кранчи являются неотъемлимой частью ААА-игр, но в ND они как будто вошли в привычку. Доходит до того, что при приеме на работу руководство предпочтет сотрудника, который будет не просто полностью отдавать себя работе, но будет ею жить. Это приводит к тому, что большинство разработчиков засиживается на работе допоздна, а другим это молча ставят в укор.

19.jpg

Культура кранча существует в ND уже давно, несмотря на то, что топ-менеджеры студии пытаются с ней бороться. Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4. В других отделах текучка персонала еще выше, что приводит к простою разработки из-за того, что новичков приходится долгое время вводить в курс дела. Хотя попасть в ND очень сложно: от новичков сразу же требуют высокого качества работы, и далеко не все способны работать под таким напряжением.

36.jpg

Многие младшие сотрудники работают по контракту, который часто не покрывает сверхурочный труд. Но жалуются они очень редко, надеясь на повышение в будущем. И их можно понять: несмотря на жестокие условия работы, после каждого успешного релиза сотрудники получают щедрые бонусы.

Один из сотрудников на условиях анонимности пожаловался еще и на то, что в Naughty Dog не хватает менеджеров. Огромный штат сотрудников часто некому направлять в нужное русло, что приводит к комичным ситуациям, когда человек работает над моделью, которую убрали из игры несколько месяцев назад.

40.jpg

В любом случае, мало кто из опрошенных сомневается, что The Last of Us Part 2 не получится очередной успешной игрой Naughty Dog. Но перенос игры на три месяца вперед их точно не порадовал, ибо для обычных сотрудников это означает еще три месяца работы в жестких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Джейсон Шрайер выпустил огромный материал о культуре кранчей в Naughty Dog

так он же уже того, пару лет как выпустил. В книге. Тема понравилась? :) 

4 часа назад, Bkmz сказал:

Но иначе хорошо ни чего не сделать

Таки да, ни одна из существующих индустрий не справляется с возложенными на неё задачами — и всё из-за этого их нормированного рабочего дня. Ну что они как дети!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там было? 
1037901734.jpg

хотя саму книгу я так и не читал, просто к слову пришлось)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект

А причем тут это? Новость о том, что ты можешь втыкать по 15 часов, и при этом тебе будут регулярно приходить и говорить, что ты медленно и мало работаешь и вообще все это нужно было сделать еще вчера. И скорее всего контракты составлены так, что бы можно было отстранить от работы и уволить в любой момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.litres.ru/dzheyson-shreyer/krov-pot-i-pikseli-obratnaya-storona-industrii-videoigr/
Тут целая глава про нотидогов. Они всегда так работали, TLOU2 ничем от их других игр не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tuve сказал:

что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Бывает. Но это приятное утомление. А вот от физ. труда, когда то лапы ломит то хвост отваливается, хочется на стенку лезть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, rainmind сказал:

И скорее всего контракты составлены так, что бы можно было отстранить от работы и уволить в любой момент.

Любой работник защищён трудовым кодексом. И его нельзя обойти контрактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OddRoy сказал:

Любой работник защищён трудовым кодексом. И его нельзя обойти контрактом.

Наивности полные штаны. 

Например в нашем ТК РФ, переработки в сфере разработки прикладного ПО без письменного согласия работника и профсоюза вообще запрещены, т.к. не попадают ни под один случай из числа разрешенных. Иными словам ТК тебя ни от чего не защищает, а регламентирует каким образом ты будешь работать. И если ты на это не согласен, то тебя либо на работу не возьмут, либо уволят за несоответствие занимаемой должности. Например, стоит допустить несколько серьезных ошибок в коде и это может быть предлогом для несоответствия занимаемой должности, т.к. нигде толком не описаны критерии соответствия ИТ специалиста занимаемой должности. И доказывай потом, что во всем виноват менеджмент, а не то, что ты медленно и не эффективно работаешь. 

А контракт, в отличии от трудового договора, вообще может быть расторгнут по инициативе работодателя в одностороннем порядке.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rainmind сказал:

А контракт, в отличии от трудового договора, вообще может быть расторгнут по инициативе работодателя в одностороннем порядке.

Серьёзно? В кино видел? ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора. Ознакомься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OddRoy сказал:

Любой работник защищён трудовым кодексом. И его нельзя обойти контрактом.

А зачем обходить? Будут тебе чётко по контракту платить 3 корочки хлеба — сам свалишь, по собственному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OddRoy Ты у нас чукча писатель, а не читатель? Причем тут договор? Я ясно написал, что речь идет о контракте прямым текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я сравнил две нагрузки, через который проходил сам лично и говорю, что умственный труд в офисе в тепле и уюте, как бы тебя не дрюкали в сто раз лучше, чем физический в мороз, в дождь в жару, когда на той же батарее 70 градусов, а тебе нужно сменить три люка из которых херачит 1200 градусов и хоть сдохни там. Так же и другие работы, которых куча, теже литейщики, шахтеры, я сам с Донбасса, знаю о чем пишу, это адская работа и люди не ноют. А эти чуть напряглись к тому же за реальное бабло и обосрались, куськину мать ещё не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил странную вещь. Критикуют адские условия труда почти всегда те, кого они не затрагивают. Также как и СССР критикуют преимущественно те кто в ту эпоху жил в шоколаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

@OddRoy Ты у нас чукча писатель, а не читатель? Причем тут договор? Я ясно написал, что речь идет о контракте прямым текстом.


Просто ты немного туповат, контракт это и есть договор просто звучит для тебя более благородно.

 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, OddRoy сказал:


Просто ты немного туповат, контракт это и есть договор просто звучит для тебя более благородно.

 

Просвещайся “умненький” ты наш раз тебя в гугле забанили:

Цитата

Контракт — это документ с более жёсткими требованиями. В переводе с латыни, это слово означает «сделка», то есть работник и работодатель заключают между собой сделку, неисполнение которой ведёт к тому, что одна из сторон имеет право обратиться сразу в суд, минуя комиссии и инспекции.

Договор — более «мягкий» документ, носящий номинальный характер. Он является подтверждением того, что сотрудник трудоустроен, а остальные аспекты отношений сторон регулируются трудовым законодательством.

Чаще всего, контракт ограничивает именно сотрудника в действиях. Например, не даёт уволиться по собственному желанию. Поэтому соискателям стоит обратить внимание, что он подписывает — контракт или договор.

Отличия контракта от трудового договора в следующем:

  • договор не ограничивает работника в сроках выполнения им его трудовых функций, кроме случаев, когда нужно заключать срочный трудовой договор. Работник может уволиться в любой момент, оповестив работодателя за 2 недели. Контракт же, как правило, заключается на определенный срок. Работник не имеет права уволиться до тех пор, пока строк контракта не истечет.
    Заключив контракт, и работодатель также не может уволить работника по собственной инициативе, кроме случаев, когда работник неоднократно игнорирует свои обязанности;
  • контракт регулирует не только сроки, но и условия его расторжения в одностороннем порядке. Эти условия прописываются в контракте, и уволить работника по другим основания работодатель не имеет права;
  • в контракте нужно указать размер компенсации, которую сторона, желающая его расторгнуть, должна выплатить другой стороне в качестве компенсации за неисполнение условий контракта. При заключении трудового договора размер компенсационных выплат регулируется трудовым законодательством;
  • в контракте указывается сумма материальной ответственности, которую должен будет выплатить работник в случае причинения вреда работодателю. При заключении трудового договора, размер материальной ответственности определяется положениями трудового кодекса;
  • меры стимулирования работников. Например, при выполнении какого-либо объёма работ работодатель обязуется повысить сотруднику оклад.

 

@To@D А надо сравнивать то, о чем написано в статье, а не свои надуманные переживания. Далее:

Цитата

я сравнил две нагрузки, через который проходил сам лично и говорю, что умственный труд в офисе в тепле и уюте, как бы тебя не дрюкали в сто раз лучше, чем физический в мороз, в дождь в жару, когда на той же батарее 70 градусов,

Любой труд важен и для чего-то нужен. Любой труд имеет свои особенности, но это вовсе не означает, что можно подтираться теми, кто работает головой, только потому, что где-то условно говоря пара грузчиков тащит на 10 этаж пианино, т.к. лифт сломан. У меня есть подруга, которая готова на стены лезть если ее запереть в офисе в тепле и уюте на всю зиму условно говоря и она скорее будет по морозу бегать, чем выберет такое. И опять же это вовсе не означает, что из нее можно веревки вить. Поэтому что “лучше” хуже, только конкретный человек знает и важно, что бы на месте, которое он выберет ему давали работать, а не эксплуатировали пока он весь не сгорит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind остановись уже, ты сам читаешь что вставляешь сюда. Сам же выделил жирным.

6 часов назад, rainmind сказал:
  • Заключив контракт, и РАБОТОДАТЕЛЬ ТАКЖЕ НЕ МОЖЕТ УВОЛИТЬ РАБОТНИКА ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, кроме случаев, когда работник неоднократно игнорирует свои обязанности;
  • контракт регулирует не только сроки, но и условия его расторжения в одностороннем порядке. Эти условия прописываются в контракте, и УВОЛИТЬ РАБОТНИКА ПО ДРУГИМ ОСНОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА;

А не так как ты написал, захотел и отправил гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Фотограф — Алена Филиппова.
      Как думаете, получше, чем будет в сериале?




















    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×