Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kotaku рассказал о тяжелых условиях работы в Naughty Dog

Рекомендованные сообщения

192458-34.jpg

Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4.


Джейсон Шрайер выпустил огромный материал о культуре кранчей в Naughty Dog — одной из ведущих игровых студий, заканчивающей работу над The Last of Us Part 2.

Собственно, кранчи являются неотъемлимой частью ААА-игр, но в ND они как будто вошли в привычку. Доходит до того, что при приеме на работу руководство предпочтет сотрудника, который будет не просто полностью отдавать себя работе, но будет ею жить. Это приводит к тому, что большинство разработчиков засиживается на работе допоздна, а другим это молча ставят в укор.

19.jpg

Культура кранча существует в ND уже давно, несмотря на то, что топ-менеджеры студии пытаются с ней бороться. Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4. В других отделах текучка персонала еще выше, что приводит к простою разработки из-за того, что новичков приходится долгое время вводить в курс дела. Хотя попасть в ND очень сложно: от новичков сразу же требуют высокого качества работы, и далеко не все способны работать под таким напряжением.

36.jpg

Многие младшие сотрудники работают по контракту, который часто не покрывает сверхурочный труд. Но жалуются они очень редко, надеясь на повышение в будущем. И их можно понять: несмотря на жестокие условия работы, после каждого успешного релиза сотрудники получают щедрые бонусы.

Один из сотрудников на условиях анонимности пожаловался еще и на то, что в Naughty Dog не хватает менеджеров. Огромный штат сотрудников часто некому направлять в нужное русло, что приводит к комичным ситуациям, когда человек работает над моделью, которую убрали из игры несколько месяцев назад.

40.jpg

В любом случае, мало кто из опрошенных сомневается, что The Last of Us Part 2 не получится очередной успешной игрой Naughty Dog. Но перенос игры на три месяца вперед их точно не порадовал, ибо для обычных сотрудников это означает еще три месяца работы в жестких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять о кранчах... Жалко людей, правда жалко. Но иначе хорошо ни чего не сделать. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной обычный ААА продукт без души сделанный на конвейере. 

Лучше делать, что -то небольшой компактное, но идейное. Чем нанимать штат и заниматься 1001 ненужной мелочью, а на выходе получить стерильный ААА продукт.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенство требует жертв. Я был бы счастлив умирать за ND или R*, найми они меня.

Нехватка менеджеров откровенно удивила. Я считал, что в кузнице шедевров кадровых проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Причем тут совершенство? Текучка кадров и недостаток менеджеров наглядно демонстрируют, что имеет место быть экстенсивный путь. Обычное дело, когда от недостатка ума людей ставят перед фактом либо перерабатывай, либо других найдем. А то, что работа неэффективная и кто-то там делает модели, которые не нужны вовсе — с этим разбираться мы не будем, лучше наймем еще больше, и еще больше уволим. Ведь кранчи - это нормальное явление. Только все время забывают сказать, что кранчи — это нормальное явление, когда топ менеджеры говно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю этим людям нужно в шахту спустится или в литейке хотя бы пару месяцев отпахать, меньше вони было бы и больше дела, трудно им, перерабатываем, то они еще просто не видели, что такое работа, занимаются любимым делом, балдеют, еще и бабло за это платят, вообще оборзели.

Изменено пользователем To@D
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D А по твоему в шахте или литейке таких вещей быть не может? 

Ознакомься. 

https://www.kinopoisk.ru/film/43856/

Художественный фильм снятый в 1957г. в СССР как шахтеры ноют из-за кранчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Какие там ещё нафиг фильмы СССР? Как Стаханов вошёл и не вышел?

Вот щас любое строительство/ремонт — как сроки начинают подгорать тут тебе и вечёрки и выходные, а если будешь все эти развлечения посылать тебе ещё и премию порежут в назидание и для мотивации остальных:D

47 минут назад, To@D сказал:

занимаются любимым делом, балдеют, еще и бабло за это платят, вообще оборзели.

Действительно работают и получают за это деньги — охрененно зажрались:D Надо бесплатно работать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

А по твоему в шахте или литейке таких вещей быть не может? 

Так он о том что ребята в ноти дог сидят и балдеют за компами и при этом ноют что устают. А в шахту их надо загнать чтобы поняли что такое устать, когда киркой машешь весь день. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec , незнаю за парней из "ноти дог", может у них там действительно пони и радуга на работе, но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tuve сказал:

но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Что то я сомневаюсь что им там задают сложные головоломки или разработку технологий которые спасут мир от голода и холода, скорее усталость от нудной монотонной и однообразной  работы да еще и с переработками , да еще и заставляют рисовать страшных целующихся баб вот тут точно у многих нервы и сдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаете, у меня 5 лет горячего стажа, работал и в литейке и огнеупорщиком на горячих ремонтах коксовых батарей, реально горел в огне с отбойником, работал аппаратчиком, работал и на компе, знаю скейчап и 3Dmax, могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект, и скажу  что смену отпахать с отбойником при 1200 градусов в полуметре от лица, что потом кожа с ряхи слазит и ручки трясутся и ножки трясутся, не в какое сравнение с умственным отдыхом с кофейком за компом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

@Zoltonec , незнаю за парней из "ноти дог", может у них там действительно пони и радуга на работе, но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Почему это я так считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, To@D сказал:

могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект

Провтыкать или всё делать что заказали и в срок?

30 минут назад, To@D сказал:

и скажу  что смену отпахать с отбойником при 1200 градусов в полуметре от лица, что потом кожа с ряхи слазит и ручки трясутся и ножки трясутся, не в какое сравнение с умственным отдыхом с кофейком за компом.

Ага, прям бедолага. Сколько времени за смену ты конкретно с отбойником работал 2-3 часа? А сколько втыкал в курилке?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Фотограф — Алена Филиппова.
      Как думаете, получше, чем будет в сериале?




















    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×