Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, To@D сказал:

Увидел только company of heroes с новыми модельками.

Ну так это прекрасно) Нафига изобретать велосипед, когда уже почти идеальный вариант RTS был ранее реализован. Взять формулу CoH и доработать с фишками своими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, LordAntony сказал:

Её бы в пошаг, да с моделью повреждений как в MechWarriror...

Я бы тоже пошага хотел)

 

41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

 

Смотрим внимательно, Alpha 3 версия, то есть даже анимации юнитов и взрывов ещё не доработаны. Возможно нам показали геймплей вообще прошлогодний или полугодичной давности.

Хорошо было бы ,а то например поведение пехоты  с 2.30  в 20 году будет очень “ниочень” на релизе”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, edifiei сказал:

Хорошо было бы ,а то например поведение пехоты  с 2.30  в 20 году будет очень “ниочень” на релизе”)

Ну, я бы реально больших надежд на ребят не возлагал — это первый их подобный проект, да еще и на Unity — косяков скорее всего будет немало на старте. Не такие опытные как Релики, например.

И именно потому, кстати, очень хорошо, что никаких велосипедов они не изобретают а тупо клонируют CoH — то, что уже очень давно и очень хорошо работает. Будет на что другое потратить время, вместо изобретения новой игровой механики.

47 минут назад, edifiei сказал:

Я бы тоже пошага хотел)

Так он есть — Battletech. И пошаговый и с детальными повреждениями. Тоже, кстати, на Unity. И, надеюсь, уже окончательно отпатченный. А то играл через полгода после релиза — так критических багов нахватался по горло :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну так это прекрасно) Нафига изобретать велосипед, когда уже почти идеальный вариант RTS был ранее реализован. Взять формулу CoH и доработать с фишками своими

CoH прекрасна, но когда я увидел, насколько слабо IH от неё отличается, только задался вопросом, а нафига её покупать, если CoH у меня уже есть? Выпустили бы мод, раз так прижало с идеями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Alpha 3 версия

Это ещё большая тупость выкатывать в паблик альфу. Верный способ отвадить потенциальных покупателей:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

CoH прекрасна, но когда я увидел, насколько слабо IH от неё отличается, только задался вопросом, а нафига её покупать, если CoH у меня уже есть? Выпустили бы мод, раз так прижало с идеями.

Ну дебют как никак. Если игра разойдётся хорошо, сиквел будет лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

да еще и на Unity — косяков скорее всего будет немало на старте

Зачем вообще их используют для стратегии? если они с косяками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

CoH прекрасна, но когда я увидел, насколько слабо IH от неё отличается, только задался вопросом, а нафига её покупать, если CoH у меня уже есть? Выпустили бы мод, раз так прижало с идеями.

Ну я бы очень хотел такой мод на CoH) Меня тут, прежде всего, привлекает интересный сеттинг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kantemir9000 сказал:

Зачем вообще их используют для стратегии? если они с косяками?

Затем, что Unity проще в освоении движка и инструментария, разумная цена для инди разрабов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Это ещё большая тупость выкатывать в паблик альфу. Верный способ отвадить потенциальных покупателей

Зато честно) Ну и они поимели оглушительный (для РТС) успех на кикстартере, так что в аудитории особо не сомневаются. Все честно дают поиграть, как и запланировали. Альфа-Бетка уже больше полугода как в доступе у бекеров. Через пару недель дадут кампанию погонять - первые 5 миссий.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Через пару недель дадут кампанию погонять - первые 5 миссий.

Хочешь сказать, за пять недель они уберут ту дуболомность, что показана в этом ролике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

Хочешь сказать, за пять недель они уберут ту дуболомность, что показана в этом ролике?

Дуболомность в РТС это допустимая норма. Релиз, кстати, в сентябре. Что-то сделают — хорошо. Ничего не сделают с этим — тоже пойдет. Это не главное.

Вообще глянул еще раз нормально видео в новости — это просто какой-то бекер записал игровой процесс с мультиплеерной альфы и выложил в инет с комментариями и последними новостями. Никакого официального и уникального, от разработчика, геймплея и Русветской фракции в нем нет (только Поланцы и Саксонцы).

Вот официальный канал, и там как раз на последнем видео можно глянуть немного Русвета:

https://www.youtube.com/user/KINGArtGames/videos

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

Дуболомность в РТС это допустимая норма.

После Warhammer 40,000: Dawn of War и StarCraft, нет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то все выглядит довольно симпатично, но если всматриваться в детали то перед глазами все время мельтешит Ваховский ДоВ и то что там в деталях выглядит абсолютно нормальным, здесь кажется диким. А именно перестрелки, ладно там Спейсмарины в полный рост встречают противника ведь они в силовой броне, а гипотетические космические орки не особо будут перестреливаться из-за укрытий, там вид этого канонического превозмогания гармоничен, а тут солдаты выглядят как лемминги-суицидники, которые встают в полный рост перед мехами и спокойно ведут с ними бой. При том эти оркообразные боевые бочки более хлипкие чем голые солдаты с силой польского духа позволяющим пропускать через себя килограммы свинца. Так же и мехи, почему у них отсутствует ближний бой и они просто стоят поливают струей непонятной субстанции врага, а тот утирается и расстреливает в упор технику. На перестрелку пехоты с пехотой еще можно закрыть глаза и сказать пойдет, а вот мехи я бы как-то доработал на месте разрабов, чтоб они более грозными и значимыми были на поле боя.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

После Warhammer 40,000: Dawn of War и StarCraft, нет, конечно.

Там этой дуболомности на десять Айрн Харвестов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt Подскажите, какой апдейт нужен для русификатора на Switch? Switch?
    • Я в деле. 
      Так, стоп, погодите-ка, а как мы вообще здесь оказались? Ведь тема про озвучку второй борды 
    • Вот это, кстати, поддерживаю, люблю высокую сложность, открывающую новые уровни и новую концовку. А если отличие лишь в том, что задницы врагов становятся в 10 раз толще, то нафиг такой хард)
    •  Не чувак так не пойдет у Сильвера явный перевес и я вижу что тебе очень необходим со партиец в этом деле, и ты знаешь что я всегда готов поддержать товарища в нелегком споре о том нужен ли играм выбор сложности или нет, но к сожалению у меня в компе сейчас нету 5090, я не на что не намекаю конечно. хотя….
    • Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего.  Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М сойдёт за 10-ых человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?
    • Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
    • Спасибо за идею, друг!Как я сам то не догадался!? “Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”  Фух, устал. Дальше потом напишу. @piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×