Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 11.06.2021 в 17:44, SerGEAnt сказал:

39 сценарий (10 в ветке империи) в ехе-шнике не подправлен! просьба изменить в соответствии с: https://disk.yandex.ru/d/SOGJmm3-gR8wwQ

Изменено пользователем ALEXXXis88
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще косяк с русским шрифтом, почему то заглавная буква Ю отображается как квадратик.
Если кто соображает как подправить, то буду признателен)

hQcm80E.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2021 в 13:32, ALEXXXis88 сказал:

Есть еще косяк с русским шрифтом, почему то заглавная буква Ю отображается как квадратик.
Если кто соображает как подправить, то буду признателен)

hQcm80E.png

Есть подозрение, что тут такая же проблема, как и в Ace Attorney Trilogy. Попробуйте заменить в шрифте графику любого другого символа на графику “Ю” и указать в тексте именно его.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на это обсуждение, мне понравился русификатор и обсуждение как можно было бы улучшить игру. Я попробовал тоже сделать небольшое улучшение для игры, чтобы хоть чуточку стало интереснее играть.

https://drive.google.com/file/d/1_2hPxpg1Y26NgybgTdQUL5-sEfZIGUKL/view?usp=share_link

Архив нужно распаковать в основную папку игры и заменить файлы в Langrisser I & II_Data, делал свою наработку поверх русификатора, поэтому лучше распаковывать на игру, в которой русификатор уже есть. У меня пиратка, поэтому не знаю другая ли структура у лицензионной игры. На всякий случай советую сделать копию для библиотеки Assembly-CSharp.dll в папке Managed, я в ней совсем чуть-чуть изменил парочку вещей, о которых в этом обсуждении рассказывалось. Эта библиотека представляет основу этой игры поэтому лучше иметь на всякий копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основные изменения:

  1. Добавил всем персонажам заклинание Отдых, стоит 0 MP,  восстанавливает 30% HP только персонажу, применившему его. Это аналог восстановления, который был у персонажей в 1 и 2 частях оригинальной игры.
  2. Увеличил радиус атаки для дальних отрядов на 1 единицу.
  3. Добавил вражеским командирам и дружественным NPC усиление основных характеристик при игре+, с каждым кругом они будут становится сильнее, что может порушить баланс, поэтому если кто-то заинтересуется и попробует это улучшение, напишите об ошибках и нарушении баланса. Самый простой пример 1 сценарий второй части. ИИ я не менял никак, поэтому Ривал как и всегда побежит вперед, но усиленный Лаэрд на 3 круге убивал его с первой атаки. Я изменил им уровни, чтобы это отсрочить но возможно данная ситуация повториться вновь, и тогда времени чтобы пройти 1 сценарий с первой попытки будет не хватать. (Не говоря уже об ошибках в репликах, когда мертвый Ривал отвечал на словесный выпад Лаэрда) Так-то статистика врагов в последнем сценарии на 2 круге была равна моим персонажем с полным обмундированием, так что можно считать я “немного” уровнял шансы.
  4. Немного изменил соотношение основных классов в игре, так ведьмы теперь считаются не дальним боем. а волшебниками, из-за чего радиус атаки у них остался тем же и был утерян бонус атаки по воздушным юнитам, с другой стороны у них нет уязвимостей от всех остальных классов, а герои волшебники (Хейн например) получили дистанционную атаку. Слизни получили уменьшение урона от физических атак, также как и духи. Дал также небольшое уменьшение для големов и драконов, все-таки чистый камень и драконья чешуя должны быть немного устойчивее по-моему.
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen К сожалению, по балансу игра сломана гораздо сильнее, чем вы можете себе представить. Даже если перебалансить всех противников и союзников в каждом отдельном сценарии, останутся капитальные проблемы, которые сходу не решить. Собственно, ветку А первого Лангриссера я практически полностью переделал, но смысла в этом особого нет, там нужно саму логику ИИ переписывать, чтобы происходящее не вызывало острое жжение пониже спины. Как пример, дальний бой не атакует ближний, если у того потенциально достаточно атаки для убийства дальнобойного отряда, хотя ответить он и не может из-за расстояния. Собственно, более детально можете почитать на предидущих нескольких страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Да я все их читал пока разбирался с изменениями. Как поменять сам ИИ я не нашел, но я себе не ставил такую задачу, мне главное было, чтобы противники хоть немного напоминали оригинал, а то их убивать было слишком легко. Солдат я не улучшал так что ситуация складывается как в 1 Лангриссере, где под конец игры нужно было сражаться только лидерами, да и то предварительно делать “бомбардировку магией”. Нарушением баланса я считаю ситуации когда ломается логика сценария, как я описал про 1 сценарий 2 Лангриссера. Разработчики рассчитывали, что Ривал должен выжить после входа в противостояние хотя бы на 2 хода, поэтому думаю Эванзе дали одноразовое заклинание лечения, чтобы Ривал получил урон, его подлечили, а затем будь что будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen Как я уже писал выше, решить проблему парой глобальных мелких исправлений не выйдет. NPC невозможно выдать предметы, поэтому мне приходилось создавать почти под каждый сценарий несколько псевдоклассов, подогнанных по параметрам под доступную игроку экипировку и таланты. Простая игра с уровнями, тут к сожалению бесполезна. Ривала можно вылечить либо псевдоклассом с более высокими характеристиками, либо талантом с бонусом сопротивления к кавалерии, который скорее всего тоже придётся создавать отдельно. Да, талантами NPC почему-то можно наделять, а предметы дать нельзя.

Можно правда, пойти более простым путём, просто вырезав все доступные игроку предметы и таланты.

Вообще, поражаюсь, что вы продержались в этой игре до третьего круга:ohmy:

Пробовали пройти результат моего творчества? Там конечно, всего одна ветка первой части, но весь баланс настраивался вручную, да и магия существенно исправлена. Никаких больше телепортов на пять клеток и лечений на три:D Хотя, даже так до оригинала очень далеко.

Кстати, если сделать отрицательное значение расхода МР для заклинания, оно будет восстанавливаться. Так можно получить заклинание отдыха, восстанавливающее не только здоровье, но и манну героя, как это было во второй части и её ремейках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Да я видел, про ману, но не хотел давать способ её пополнения, хоть он и был в оригинале. Пусть остается исчерпаемым ресурсом.) В вашу поиграл но если честно не понравилась слишком высокая дальность для дальников, поэтому у себя увеличил только на единицу. И хотелось попробовать сделать что-то глобальное, чтобы на всех ветках было доступно, поэтому и пошел своим путем.)

Кстати предметы там раздать можно, я просто для интереса раздавал всем ножи, но решил что это в целом не нужно делать, т.к. они просто дают дополнительные характеристики, поэтому я просто добавил эти сами характеристики. Как уже говорил 1 круг будет как обычно только с заклинанием исцеления и небольшими изменениями в классах, с 2 круга кроме увеличения HP, которое стоит по умолчанию увеличиваются также и остальные характеристики, с каждым кругом все выше. На 3 круге они уже равны вашим персонажам с предметами, на 4 уже будут превосходить, но заклинания поддержки сделают свою дело. На 5 я думаю будет уже как раз.) 

Думал переделать эту кривую чтобы и с 1 уже были усилены, но вдруг все-таки есть игроки которые хотят увидеть какие они были изначально.:unknw: 

Хотел также переделать и солдат но это к сожалению сложнее сделать, они просто общие и для игрока и для врагов, если усилить врага будут усилены и ваши, чтобы это избежать нужно сделать новые классы солдат типо с приставкой “E” и проставить их только врагам и друж. NPC, но тогда нужно исправить ***ву тучу csv с чем вы уже знакомы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen Любопытно. Раздачу предметов я не нашёл ни в каком виде. Там всего четыре слота у персонажей, насколько я помню. Два под заклинания, и два под таланты. Причём распространяются эти изменения на все появления персонажа. Если только, не делать ему дублёра. А так, чтобы на конкретную миссию выдать что-то, такого не нашёл.

Дальники в том виде, в котором они представлены, не играбельны в принципе. Я им восстановил дальность из оригинала. Дело тут не в войсках, а в самих картах. В оригинале, на последних сценариях много осадных заданий, где стрелки должны поливать игрока через стены, оставаясь в недосягаемости для ближнего боя. Собственно, карты для этого подготовлены, только из-за сниженной дальности и тупейшего нежелания NPC стрелять по любому противнику с высоким показателем атаки, проход через укрепления, из испытания (пусть даже несложного), превратился в спокойную прогулку без риска.

Вообще-то, классы там почти все общие. Меняя одного лорда, вы меняете всех лордов в игре. Исключение, лишь уникальные классы. Тоже относиться и к солдатам. Кстати, они как и герои имеют две ветки характеристик. Персональную и классовую. Каждый солдат, это тот-же герой с базовыми параметрами и классом. Для создания новых солдат, достаточно добавлять и редактировать классы, а потом просто вносить их в списки армий на миссиях. Так что, не такая уж куча работы. Главный пожиратель времени, это тестирование полученного результата. Везёт ещё, если с первого раза удаётся параметры удачно подгадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Классов примерно 50, строчек расположения в миссии около 2800, если бы можно было просто “найти-заменить”, то да никаких проблем, но нужно заменить только вражеских и своих не задеть. В общем получается монотонная работа, которую как вы верно заметили нужно ещё и тестировать.) У меня пока столько времени не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил возможность раздавать персонажам предметы, ссылка на архив прежняя. Производится это в файлах unitList в последних 3 столбцах, нужно добавить id предмета из itemData (значение по умолчанию -1 — ничего не добавит). Я пока что удостоверился только в том, что это работает, но не успел протестировать на все возможные варианты, так что прошу не пробовать добавлять персонажу вместо брони ножик, давать предметы своим персонажам (возможно сотрет тогда то что вы экипировали или ещё чего похуже) и т.п.) Всем персонажам раздать предметы довольно затруднительно, так как нужно поправить 2600 строк, да и нужно понимать кому и зачем добавляешь, чтобы не сломать баланс, поэтому я буду добавлять предметы в свой архив периодически по мере прохождения и когда буду думать, что противнику не помешает усиление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×