Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Zargen

Новички+
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

О Zargen

  • Звание
    Новичок
  1. Langrisser I & II

    @Shiranami Да настройка сложности было бы лучшим решением, но я не нашел как такое прикрутить, все таки опыта у меня мало, поэтому и сделал такое компромиссное решение с кругами прохождения.) Как выход может быть к архиву присоединить свои сохранения, тогда можно начать с 1-4 круг, и это будет как эквивалент сложности. Только у меня сейчас на работе завал на игры пока не хватает времени, поэтому сценарии при помощи предметов я не переделал до конца. Их все-таки примерно 160 в сумме и каждый хотелось проверить на деле, а то несмешно было бы, если у Балдо в первой главе Ланргиссера 2 был Альхазард.)
  2. Langrisser I & II

    @Vulg Да, это уж точно.) Но мне понравилось так сказать модифицировать игру немножко. По началу я встретил игру с энтузиазмом, так как на сеге в детстве очень много играл в оригинал, но то, что у них получилось мягко говоря не то, что надо. Так что я буду подделывать, чтобы мне стало интересно, а если ещё кому понравится моя идея архив будет открыт.)
  3. Langrisser I & II

    Добавил возможность раздавать персонажам предметы, ссылка на архив прежняя. Производится это в файлах unitList в последних 3 столбцах, нужно добавить id предмета из itemData (значение по умолчанию -1 — ничего не добавит). Я пока что удостоверился только в том, что это работает, но не успел протестировать на все возможные варианты, так что прошу не пробовать добавлять персонажу вместо брони ножик, давать предметы своим персонажам (возможно сотрет тогда то что вы экипировали или ещё чего похуже) и т.п.) Всем персонажам раздать предметы довольно затруднительно, так как нужно поправить 2600 строк, да и нужно понимать кому и зачем добавляешь, чтобы не сломать баланс, поэтому я буду добавлять предметы в свой архив периодически по мере прохождения и когда буду думать, что противнику не помешает усиление.
  4. Langrisser I & II

    @Vulg Классов примерно 50, строчек расположения в миссии около 2800, если бы можно было просто “найти-заменить”, то да никаких проблем, но нужно заменить только вражеских и своих не задеть. В общем получается монотонная работа, которую как вы верно заметили нужно ещё и тестировать.) У меня пока столько времени не нашлось.
  5. Langrisser I & II

    @Vulg Да я видел, про ману, но не хотел давать способ её пополнения, хоть он и был в оригинале. Пусть остается исчерпаемым ресурсом.) В вашу поиграл но если честно не понравилась слишком высокая дальность для дальников, поэтому у себя увеличил только на единицу. И хотелось попробовать сделать что-то глобальное, чтобы на всех ветках было доступно, поэтому и пошел своим путем.) Кстати предметы там раздать можно, я просто для интереса раздавал всем ножи, но решил что это в целом не нужно делать, т.к. они просто дают дополнительные характеристики, поэтому я просто добавил эти сами характеристики. Как уже говорил 1 круг будет как обычно только с заклинанием исцеления и небольшими изменениями в классах, с 2 круга кроме увеличения HP, которое стоит по умолчанию увеличиваются также и остальные характеристики, с каждым кругом все выше. На 3 круге они уже равны вашим персонажам с предметами, на 4 уже будут превосходить, но заклинания поддержки сделают свою дело. На 5 я думаю будет уже как раз.) Думал переделать эту кривую чтобы и с 1 уже были усилены, но вдруг все-таки есть игроки которые хотят увидеть какие они были изначально. Хотел также переделать и солдат но это к сожалению сложнее сделать, они просто общие и для игрока и для врагов, если усилить врага будут усилены и ваши, чтобы это избежать нужно сделать новые классы солдат типо с приставкой “E” и проставить их только врагам и друж. NPC, но тогда нужно исправить ***ву тучу csv с чем вы уже знакомы.)
  6. Langrisser I & II

    @Vulg Да я все их читал пока разбирался с изменениями. Как поменять сам ИИ я не нашел, но я себе не ставил такую задачу, мне главное было, чтобы противники хоть немного напоминали оригинал, а то их убивать было слишком легко. Солдат я не улучшал так что ситуация складывается как в 1 Лангриссере, где под конец игры нужно было сражаться только лидерами, да и то предварительно делать “бомбардировку магией”. Нарушением баланса я считаю ситуации когда ломается логика сценария, как я описал про 1 сценарий 2 Лангриссера. Разработчики рассчитывали, что Ривал должен выжить после входа в противостояние хотя бы на 2 хода, поэтому думаю Эванзе дали одноразовое заклинание лечения, чтобы Ривал получил урон, его подлечили, а затем будь что будет.)
  7. Langrisser I & II

    Основные изменения: Добавил всем персонажам заклинание Отдых, стоит 0 MP, восстанавливает 30% HP только персонажу, применившему его. Это аналог восстановления, который был у персонажей в 1 и 2 частях оригинальной игры. Увеличил радиус атаки для дальних отрядов на 1 единицу. Добавил вражеским командирам и дружественным NPC усиление основных характеристик при игре+, с каждым кругом они будут становится сильнее, что может порушить баланс, поэтому если кто-то заинтересуется и попробует это улучшение, напишите об ошибках и нарушении баланса. Самый простой пример 1 сценарий второй части. ИИ я не менял никак, поэтому Ривал как и всегда побежит вперед, но усиленный Лаэрд на 3 круге убивал его с первой атаки. Я изменил им уровни, чтобы это отсрочить но возможно данная ситуация повториться вновь, и тогда времени чтобы пройти 1 сценарий с первой попытки будет не хватать. (Не говоря уже об ошибках в репликах, когда мертвый Ривал отвечал на словесный выпад Лаэрда) Так-то статистика врагов в последнем сценарии на 2 круге была равна моим персонажем с полным обмундированием, так что можно считать я “немного” уровнял шансы. Немного изменил соотношение основных классов в игре, так ведьмы теперь считаются не дальним боем. а волшебниками, из-за чего радиус атаки у них остался тем же и был утерян бонус атаки по воздушным юнитам, с другой стороны у них нет уязвимостей от всех остальных классов, а герои волшебники (Хейн например) получили дистанционную атаку. Слизни получили уменьшение урона от физических атак, также как и духи. Дал также небольшое уменьшение для големов и драконов, все-таки чистый камень и драконья чешуя должны быть немного устойчивее по-моему.
  8. Langrisser I & II

    Случайно наткнулся на это обсуждение, мне понравился русификатор и обсуждение как можно было бы улучшить игру. Я попробовал тоже сделать небольшое улучшение для игры, чтобы хоть чуточку стало интереснее играть. https://drive.google.com/file/d/1_2hPxpg1Y26NgybgTdQUL5-sEfZIGUKL/view?usp=share_link Архив нужно распаковать в основную папку игры и заменить файлы в Langrisser I & II_Data, делал свою наработку поверх русификатора, поэтому лучше распаковывать на игру, в которой русификатор уже есть. У меня пиратка, поэтому не знаю другая ли структура у лицензионной игры. На всякий случай советую сделать копию для библиотеки Assembly-CSharp.dll в папке Managed, я в ней совсем чуть-чуть изменил парочку вещей, о которых в этом обсуждении рассказывалось. Эта библиотека представляет основу этой игры поэтому лучше иметь на всякий копию.
  9. The Banner Saga

    Через консоль исправил проблемы с мертвыми персонажами. Перевод отличный, большое спасибо за этот титанический труд и помощь в нестандартных ситуациях.)
  10. The Banner Saga

    У меня возникли несостыковки при импортировании своего сохранения с первой части. Так у меня в отряде осталась куча народа, но в диалогах все ведут себя так, что их нет. Примеры. 1. У меня выжил Эгиль, но диалог с ним в начале игры не запускается. 2. В конце 8 главы, когда появляется Урса. Хакун говорит, что принц Лудин погиб, хотя он живёхонек, а также считает, что Урса подпалила в первой части варлов и сбежала. Берси я так понимаю тоже игра не видет, так как он ушел когда "погиб" принц Лудин. 3. Эти два примера были бы просто незначительными нюансами. Если бы только кардинально не меняли 9 главу. Так как к Воронам никто из моих людей не присоединяется!!! Всех их игра считает мертвыми! Должны были присоединится: Могун, Крум, Берси и если б был Эккил (в этом сохранении его не было). Я так понимаю, игра считает, что я не заступался за братьев-близнецов, принц мертв а с ним ушел и Берси, я ушел из Эйнартфорта, поэтому Крумр отказался от каравана и погиб на мосту. Я думал, что-то не так в диалогах выбирал, но уже успел проверить все комбинации все равно в начале 9 главы у меня только 3 героя вместо должных 6! Возможно есть ещё что-то, но у меня нервы сдали.(
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×