Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трансляция дебютного геймплея Baldur’s Gate 3

Recommended Posts

230546-maxresdefault.jpg


Запись трансляции до первой смерти:

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 2

Share this post


Link to post

Они решили смешать лор балдурс гейта, катсцены, диалоги и взаимотношения из драгон эйджа и боёвку и геймплей из ориджинал сина.
 
Получился Baldurs Age 5: Original Dragquisition.
Но я бы поиграл.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 боёвку и геймплей из ориджинал сина.

Было ожидаемо, но я надеялся на реалтайм и тактическую паузу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мне кстати безмерно ненравится пошаговый геймплей в Дивинити. В других пошаговках я четко вижу и понимаю сколько какое действие у меня отъест. В Дивинити я так и не смог найти данные сколько точно у меня будет потрачено на то или иное действие. Я видать слепой.

Share this post


Link to post

Совсем не увидел кубов в игре. Они ещё есть?

Share this post


Link to post
53 минуты назад, Bkmz сказал:

Дивинити я так и не смог найти данные сколько точно у меня будет потрачено на то или иное действие. Я видать слепой.

Это странно. Сколько вы провели в игре. Там каждое действие в бою расписано на од - очки действия, во время использования навыков испол зуемые кружочки действия загораются красным - все предельно понятно. 

Вся игровая механика вместе с движком были целиком взяты из Дивинити ОС - тут невооруженным глазом еще с показа скриншотов было видно. Собственно от этого и плясали выкидывая, добавляя и переделывая. Взаимодействие стихий - основную фишку Дивинити ОС, как видно, убрали. Оно и понятно, ведь тогда это был бы почти 100% диван. Пошаговую систему можно включить и вне боя чтобы при решении задачек с ловушками и стелсе не исполтзовать микроконтроль, надимая на паузу, что удобно, но не то чтобы являлось геймплейной основой. На предметы теперь можно вставать. Вроде все изменения которые я заметил, помимо новых способностей типа призрачной руки.

В общем это конечно слегка разочаровывает. Их Дивинити стала хитом, но лишь потому что удалось в свое время нащупать нужную идею и развить ее. Теперь видно что эта идея их потолок и Ларианы не способны придумать что-то другое на должном уровне. Конечно основная механика это еще не вся игра. Есть надежда на то что БГ3 удивит нас сюжетом и эпизодами, необходимостю продумывать выбор действия, неглупыми диалогами, но эти детали будут видны уже после релиза.

Edited by POW2208

Share this post


Link to post
40 минут назад, POW2208 сказал:

Это странно. Сколько вы провели в игре. Там каждое действие в бою расписано на од - очки действия, во время использования навыков испол зуемые кружочки действия загораются красным - все предельно понятно. 

Это все есть. Но, обычно в пошаговках есть четкая сетка. Можно как в шахматах заранее просчитать все действия. В Дивинити (я про вторую, в первой уже не помню точно) нет сетки, ты не понимаешь сколько и что отъесточков действия. Все безмерно приблезительно. Очень часто из за этого я добегал до врага и только после понимал что ни на что больше моих очков действия не хватит. Ни на атаку ни на блок. 

То есть боито пошаговые, но визуально они как реалтаймовые. Нет ни каких четких обозначений кроме этой стрелочки, сколько затрат будет. Может в настройках надо было покапаться. Но я из за этого забросил игру часу на 10. Ходить общаться безмерно интересно, а бои, покрайней мере когда несколько врагов, ни чего кроме раздражения не вызывали. Лучшебы они активную паузу использовали.

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post

@Bkmz возле ж самого курсора пишет, сколько АР займёт действие. А лампочки снизу показывают, сколько всего доступно АР

Share this post


Link to post
1 час назад, POW2208 сказал:

Теперь видно что эта идея их потолок и Ларианы не способны придумать что-то другое на должном уровне.

 Но тут видно же что они даже и не пытались придумать что то новое, пошли по максимально легкому и удобному пути, взяли уже готовую дивинити перекроили уровни, дорисовали новых элементов чтоб показать что это мир балдура а не дивинити, а вот со звуковыми эффектами  даже не парились тупо копипаст). единственная проделанная работа это все что касается сюжета и лора игры.  Однако это не значит что они не могут  придумать и сделать все с ноля, просто это дольше и больше затрат.  

 

Share this post


Link to post

Дивинити первый — был идейным и мне зашёл, ждал того же от второго, но в нём ставку сделали на механику из за которой игру я ждать бы не стал, а в сюжет чего только не намешали чтобы всем понравиться, истории отдельных персонажей норм, но в остальном в сюжете - всё не так, начиная от черезмерно пафосной постановки - кончая неумелым фансервисом вроде, песенки Лоус не к месту и, на этот раз бездушного, персонажа кота из первой части, боюсь тех же ошибок можно ожидать и от нового Балдура, хорошо боевку слегка изменили.

Share this post


Link to post

@Bkmz Это верно, во второй части одна шкала действия рассчитывалась на определенное расстояние и даже если ты прошел только часть его, то новое очко не потратится пока во время боя не пройдешь все. (Если не действует ускорение или не прокачены некоторые хар-ки то зона эта небольшая, а так при длинном ходе, всегда указывается сколько ОД ты потратишь. Ну а абсолютно ВСЕ остальные действия точно показывали сколько нужно ОД и в подписях к ним это указывалось. Ну, работа с инвентарем это 2 ОД. (переодевание, там) это все познается буквально за пять минут, вам просто не было интересно. Еще можно в бою работать с окружением, но там тоже четко показывается сколько ОД мы тратим. Ну и сетка — это прошлый век, просто так удобнее было разработчикам в свое время, а современные игры с сеткой — просто решили ничего не придумывать, хотя как показывает Д:ОС шикарные тактические бои можно делать и без ограничений на поле.

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
5 часов назад, Celeir сказал:

@Bkmz возле ж самого курсора пишет, сколько АР займёт действие. А лампочки снизу показывают, сколько всего доступно АР

Я про это и пишу. Курсор это единственное обозначение и оно практически ни чем больше не обаснавано. Ни какой четкого обоснования по которому ябы мог иметь понимание. Лично мне подобный подход был неудобен. Я все же привык к более классическим клеточкам.

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

вам просто не было интересно

Ну боевая часть что то вообще не затянула. 

Share this post


Link to post

Посмотрел геймплей балдурс гейт 3, балдурс гейт чтот не увидел, эти трешаделы вообще в курсе продолжения чего они там должны были сделать?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Накануне Дня космонавтики Wargaming приглашает всех игроков World of Tanks бесплатно окунуться в мир космических баталий Master of Orion: Conquer the Stars — пошаговой стратегии 2016 года.
      Накануне Дня космонавтики Wargaming приглашает всех игроков World of Tanks бесплатно окунуться в мир космических баталий Master of Orion: Conquer the Stars — пошаговой стратегии 2016 года.
      Для получения доступа к однопользовательской версии стратегии игрокам World of Tanks необходимо с 9 по 23 апреля выполнить одну простую боевую задачу в режиме «Случайный бой» (тип «Генеральное сражение» также подходит) независимо от выбранного уровня техники. После этого игрок может скачать Master of Orion через Wargaming Game Center и сражаться в однопользовательском режиме, располагая всеми расами. Выполняя боевые задачи в указанный период, игроки смогут получить уникальные элементы кастомизации Master of Orion для своих машин.
      Помимо контента, включенного в доступную для скачивания версию (75 исследуемых технологий, возможность осваивать более 100 солнечных систем и видоизменять свои космические корабли), игроки получат доступ к первому дополнению игры, Revenge of Antares, а также контенту из коллекционного издания: расе терранов и режиму «классической» графики, превращающей 3D-корабли в пиксельные изображения времен ранних 1990-х.
      Скачать пакет Master of Orion можно исключительно через Wargaming Game Center. Полную информацию об акции можно узнать на официальном портале World of Tanks.
    • By james_sun

      Компания LEGO объявила о начале предзаказов набора линейки LEGO Super Mario, а именно «Приключения вместе с Марио. Стартовый набор».
      Компания LEGO объявила о начале предзаказов набора линейки LEGO Super Mario, а именно «Приключения вместе с Марио. Стартовый набор».
      Эта линейка включает интерактивную фигурку персонажа LEGO Марио, который, как и в компьютерной игре, собирает монеты, проходя различные препятствия, построенные из кубиков LEGO.
      Сообщается, что игра с наборами LEGO Super Mario обещает подарить абсолютно новые эмоции, несравнимые ни с компьютерной игрой, ни с привычной игрой в конструктор LEGO. Сегодня Джонатан Беннинк, главный дизайнер новой линейки LEGO, представил конструктор «Приключения вместе с Марио. Стартовый набор», который открывает возможности игры Super Mario в реальном мире. Этот набор является основой для дополнительных наборов LEGO Super Mario. Он включает в себя семь кубиков, каждый из которых активирует новые испытания для LEGO Марио.
      LEGO Марио может выражать свои эмоции благодаря LCD-экранам, встроенным в его глаза, рот и живот. Благодаря им герой может реагировать на различные движения, цвета и активационные кубики. Помимо этого, Марио может воспроизводить культовую музыку и звуки, знакомые всем по компьютерной игре. 
      Дети в возрасте от 6 лет могут строить различные уровни LEGO Марио и создавать свои собственные сюжеты для игры, с интересными задачами и творческим челленджами в интерактивном режиме. Фигурка собирает виртуальные монеты, пробегает и перепрыгивает с труб на флагштоки из кубиков LEGO, а затем сталкивается с фигурками Гумбы и Боузера-младшего.
      Стартовый набор может быть совмещен с любым дополнительным набором LEGO Super Mario, каждый открывает уникальные челленджи и персонажей для игры c друзьями и сражений с ними. Сегодня анонсированы первые дополнительные наборы «Мощная атака Растения-Пираньи» и «Решающая битва в Замке Боузера». Уровни содержат отдельные модули, которые можно переставлять, создавая собственные уровни из кубиков LEGO, и проходить их вместе с LEGO Марио в реальности.
      Поклонники также оценят бесплатное мобильное приложение LEGO Super Mario, у него поддерживаюшая функция, которая дополняет физическую игру. Приложение позволяет отслеживать достижения в игре и демонстрирует возможности для перестройки уровней, а также содержит инструкции в электронном виде, их можно увеличивать, переворачивать, что позволяет облегчить процесс сборки, предлагает другие креативные идеи по сборке и игре, и является по сути безопасным форумом для обмена идей с друзьями.
      Все наборы линейки LEGO Super Mario поступят в продажу 1 августа 2020 года.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×