Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трансляция дебютного геймплея Baldur’s Gate 3

Recommended Posts

230546-maxresdefault.jpg


Запись трансляции до первой смерти:

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 2

Share this post


Link to post

Они решили смешать лор балдурс гейта, катсцены, диалоги и взаимотношения из драгон эйджа и боёвку и геймплей из ориджинал сина.
 
Получился Baldurs Age 5: Original Dragquisition.
Но я бы поиграл.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 боёвку и геймплей из ориджинал сина.

Было ожидаемо, но я надеялся на реалтайм и тактическую паузу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мне кстати безмерно ненравится пошаговый геймплей в Дивинити. В других пошаговках я четко вижу и понимаю сколько какое действие у меня отъест. В Дивинити я так и не смог найти данные сколько точно у меня будет потрачено на то или иное действие. Я видать слепой.

Share this post


Link to post

Совсем не увидел кубов в игре. Они ещё есть?

Share this post


Link to post
53 минуты назад, Bkmz сказал:

Дивинити я так и не смог найти данные сколько точно у меня будет потрачено на то или иное действие. Я видать слепой.

Это странно. Сколько вы провели в игре. Там каждое действие в бою расписано на од - очки действия, во время использования навыков испол зуемые кружочки действия загораются красным - все предельно понятно. 

Вся игровая механика вместе с движком были целиком взяты из Дивинити ОС - тут невооруженным глазом еще с показа скриншотов было видно. Собственно от этого и плясали выкидывая, добавляя и переделывая. Взаимодействие стихий - основную фишку Дивинити ОС, как видно, убрали. Оно и понятно, ведь тогда это был бы почти 100% диван. Пошаговую систему можно включить и вне боя чтобы при решении задачек с ловушками и стелсе не исполтзовать микроконтроль, надимая на паузу, что удобно, но не то чтобы являлось геймплейной основой. На предметы теперь можно вставать. Вроде все изменения которые я заметил, помимо новых способностей типа призрачной руки.

В общем это конечно слегка разочаровывает. Их Дивинити стала хитом, но лишь потому что удалось в свое время нащупать нужную идею и развить ее. Теперь видно что эта идея их потолок и Ларианы не способны придумать что-то другое на должном уровне. Конечно основная механика это еще не вся игра. Есть надежда на то что БГ3 удивит нас сюжетом и эпизодами, необходимостю продумывать выбор действия, неглупыми диалогами, но эти детали будут видны уже после релиза.

Edited by POW2208

Share this post


Link to post
40 минут назад, POW2208 сказал:

Это странно. Сколько вы провели в игре. Там каждое действие в бою расписано на од - очки действия, во время использования навыков испол зуемые кружочки действия загораются красным - все предельно понятно. 

Это все есть. Но, обычно в пошаговках есть четкая сетка. Можно как в шахматах заранее просчитать все действия. В Дивинити (я про вторую, в первой уже не помню точно) нет сетки, ты не понимаешь сколько и что отъесточков действия. Все безмерно приблезительно. Очень часто из за этого я добегал до врага и только после понимал что ни на что больше моих очков действия не хватит. Ни на атаку ни на блок. 

То есть боито пошаговые, но визуально они как реалтаймовые. Нет ни каких четких обозначений кроме этой стрелочки, сколько затрат будет. Может в настройках надо было покапаться. Но я из за этого забросил игру часу на 10. Ходить общаться безмерно интересно, а бои, покрайней мере когда несколько врагов, ни чего кроме раздражения не вызывали. Лучшебы они активную паузу использовали.

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post

@Bkmz возле ж самого курсора пишет, сколько АР займёт действие. А лампочки снизу показывают, сколько всего доступно АР

Share this post


Link to post
1 час назад, POW2208 сказал:

Теперь видно что эта идея их потолок и Ларианы не способны придумать что-то другое на должном уровне.

 Но тут видно же что они даже и не пытались придумать что то новое, пошли по максимально легкому и удобному пути, взяли уже готовую дивинити перекроили уровни, дорисовали новых элементов чтоб показать что это мир балдура а не дивинити, а вот со звуковыми эффектами  даже не парились тупо копипаст). единственная проделанная работа это все что касается сюжета и лора игры.  Однако это не значит что они не могут  придумать и сделать все с ноля, просто это дольше и больше затрат.  

 

Share this post


Link to post

Дивинити первый — был идейным и мне зашёл, ждал того же от второго, но в нём ставку сделали на механику из за которой игру я ждать бы не стал, а в сюжет чего только не намешали чтобы всем понравиться, истории отдельных персонажей норм, но в остальном в сюжете - всё не так, начиная от черезмерно пафосной постановки - кончая неумелым фансервисом вроде, песенки Лоус не к месту и, на этот раз бездушного, персонажа кота из первой части, боюсь тех же ошибок можно ожидать и от нового Балдура, хорошо боевку слегка изменили.

Share this post


Link to post

@Bkmz Это верно, во второй части одна шкала действия рассчитывалась на определенное расстояние и даже если ты прошел только часть его, то новое очко не потратится пока во время боя не пройдешь все. (Если не действует ускорение или не прокачены некоторые хар-ки то зона эта небольшая, а так при длинном ходе, всегда указывается сколько ОД ты потратишь. Ну а абсолютно ВСЕ остальные действия точно показывали сколько нужно ОД и в подписях к ним это указывалось. Ну, работа с инвентарем это 2 ОД. (переодевание, там) это все познается буквально за пять минут, вам просто не было интересно. Еще можно в бою работать с окружением, но там тоже четко показывается сколько ОД мы тратим. Ну и сетка — это прошлый век, просто так удобнее было разработчикам в свое время, а современные игры с сеткой — просто решили ничего не придумывать, хотя как показывает Д:ОС шикарные тактические бои можно делать и без ограничений на поле.

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
5 часов назад, Celeir сказал:

@Bkmz возле ж самого курсора пишет, сколько АР займёт действие. А лампочки снизу показывают, сколько всего доступно АР

Я про это и пишу. Курсор это единственное обозначение и оно практически ни чем больше не обаснавано. Ни какой четкого обоснования по которому ябы мог иметь понимание. Лично мне подобный подход был неудобен. Я все же привык к более классическим клеточкам.

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

вам просто не было интересно

Ну боевая часть что то вообще не затянула. 

Share this post


Link to post

Посмотрел геймплей балдурс гейт 3, балдурс гейт чтот не увидел, эти трешаделы вообще в курсе продолжения чего они там должны были сделать?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.
      11 июля Devolver Digital полноценно представит Shadow Warrior 3 — третью часть хорошей серии слешеров от первого лица, над которой снова работает польская студия Flying Wild Hog.
      Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.
      Скриншоты:




      Судя по странице в Steam, разобраться с очередным апокалипсисом нам предстоит в 2021 году.
    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили на ежегодной конференции PDXCON первое дополнение для Age of Wonders: Planetfall, получившее название Revelations. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили на ежегодной конференции PDXCON первое дополнение для Age of Wonders: Planetfall, получившее название Revelations. 
      Оно поступит в продажу уже 19 ноября 2019 года и будет доступно в составе сезонного абонемента. Дополнение существенно расширит мир этой пошаговой стратегии для PC, PlayStation 4 и Xbox One, добавив тайную технологию Наследника, новые задания для кампании и механики локаций.
      В дополнении Revelations начнется возвращение погребенной династии Es’Teq, чьи потомки Наследника преследуют цель использовать древнюю технологию и возродить миллиарды последователей по всей галактике, установив божественную власть. Они обладают мощным оружием, невероятно эффективным против техники и способным пробуждать сознания древних Es’Teq. 
      Новые ключевые особенности:
      Механика аномальных областей. Исследуйте более тридцати мистических областей, полных ловушек и сильных врагов, чтобы получить уникальные награды и раскрыть великие тайны. Оцените уникальные решения, основанные на каждой из фракций или тайной технологии. Дополнительные миссии кампании. Узрите пробуждение династии Es’teq и возвышение их потомков Наследника! Вас ждет более 10 часов новых приключений и материалов в двух увлекательных кампаниях. Новая тайная технология. Используйте древнюю технологию Наследника, чтобы выкачивать сущность врагов и использовать ее для подпитки мощных способностей, создания опасного оружия и призыва новых боевых единиц. Сценарий подземного мира. Испытайте себя в новом смертельно опасном сценарии, рассказывающем о разрушительном вторжении врагов Наследника. Он также предложит новую многопользовательскую серию заданий, и еще больше игроков смогут присоединиться к действию. Неигровая фракция — Забытые. Неисправные, обезумевшие или любым иным образом не подходящие для утопичного общества Наследника — Забытые никогда не должны были воскреснуть... Угрозы империи. Жнецы — роботы-убийцы, созданные давным-давно для уничтожения тех, кто поддерживал цели Наследника, но теперь охотятся на всех обитателей на планете. Не менее опасна и фауна — обезумевшие после падения Звездного союза порождения биоинженерии пожирают все на своем пути. Бесплатные материалы. У всех игроков появится возможность захватить новые имперские защиты и увеличить оборонные возможности колоний. Вдобавок новая механика орбитальной передачи улучшит инфраструктуру империи, позволив практически мгновенно перемещать боевые единицы между секторами. Но будьте начеку, враги смогут создавать помехи и саботировать передачу!

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я так понимаю всё заглохло на одной кампании?
       
    • @Dante_066 Пытаются вылезти из финансовых проблем, переосмысление Мора зашло далеко не так хорошо, как они хотели, хотя тексты там прекрасны.
    • Вот только если бы эти игры назвали как-то по другому, уверен именно вы бы и считали их хорошими. Нет ни одной, на столько масштабной игры про египет, грецию. Играл в них как в игру, а не в очередного ассасина. И они очень хороши. С другим названием у них продажи были бы меньше, но зато не было бы такого хейта от “фанатов” Эцио. 
    • @GoshaDi  Бюстье это не по русски, а у нас тут как видишь “нужно ВСЁ перевести!!!!”  З. Ы. Ну если на то пошло это Корсет если говорить по русски ;)  (поменял на корсет)
    • Владею шлемом, могу помочь с тестированием переводов
    • Да обыкновенная невнимательность Жамеса, что ж ещё-то? Юбы работают на аудиторию. А с учётом буйства движения BLM так ещё и бьют в правильные места. Раздача игры с чёрным ГГ, который общается на современном языке и выступает против системы. Мы с дружбанидзе покупали игру чуть ли не на старте из-за кооператива. И так орали, узнав, что весь кооп — это сайд-миссии, которые тупо раскиданы по карте… Сюжетку я, в итоге, так и не прошёл, потому что в игре наглухо сломан стелс и отсутствует логика повествования и поступков героя. Разве что сам геймплей в целом сносный.
    • Я вот слышал уже не раз, что из no man’s sky сделали конфетку, и как-то решил попробовать, после того как поиграл в subnautica и искал что-то похожее. Как-то она меня не впечатлила. Куча багов: построил посадочную площадку, пристроил к ней коридор и оказалось, что гг в дверь коридора не проходит, видимо как-то криво стакаются блоки и хитбокс не влезает в дверь, и пригнуться нельзя. Куча меток на компасе и те, которые ты уже посетил с него не убрать — попробуй пойми был ты там уже или нет. Инженерные модули (или как они там называются) под текстурами, причем сразу ты ведь не видишь, что их не достать. Ужасно бесячие дроны-стражи, которые на тебя агрятся и от них можно только убегать, так как убивать их бесполезно, они устроены как копы в ГТА - чем больше убил, тем больше новых прилетит - вообще не понял зачем это (или вернее сказать: НАХ..Я БЛ..ТЬ СУКА ААА!!!!). В космосе чинил корабль, упал с мостка, лечу вниз и думаю — что же будет? Я упаду на дно космоса и разобьюсь? Интрига. Но нет — просто телепнули обратно на корабль. Я не знаю конечно, что там было на релизе, но имхо игра и сейчас говно, причем самый главный ее недостаток для меня не в багах и недоработках, а в том, что она ужасно скучная. Может конечно с тех пор как я играл там что-то еще улучшили, но честно говоря сомневаюсь, да и играл я не так давно. 
    • Вот резануло глаз… ну какой блин лифчик))) в оригинале: Bustier переводится этот самый Bustier как — Бюстье (облегающий топ без бретелек, который носят женщины). Сиськоскрыт бы еще написали)) без претензий парни — так чисто поржал.. На Баша вон надел лифчик и как давай зажигать ) Хотя в этом самом Бюстье тож норм ))
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×