Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много нового геймплея и подробностей римейка Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

211105-maxresdefault.jpg

В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему.


Сегодня в сети появилось сразу несколько превью по Resident Evil 3 — как текстовых, так и в формате видео. Они были сделаны на основе прохождения примерно 2-часового отрезка сюжетной кампании, но действительно новой информации журналисты, по сути, не сообщили.

В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему. Немезис быстрее ходит, умеет пользоваться огнестрельным оружием и цепью, имеет привычку появляться из ниоткуда, жестко приземляясь на поверхность как Железный человек.

Разумеется, его невозможно убить. Максимум, доступный Джилл, — оглушение Немезиса после выстрела из мощного оружия или взрыва. Во время кулдауна из него «выбрасываются» боеприпасы и даже апгрейды.

Игра выйдет 3 апреля 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только из-за этой большой горилы не буду в это играть, бесят игры где нужно от когото убегать. В оригинала чтото вообще эти персонажи не геморные, но в 3d судя по видео то еще удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Только из-за этой большой горилы не буду в это играть, бесят игры где нужно от когото убегать. В оригинала чтото вообще эти персонажи не геморные, но в 3d судя по видео то еще удовольствие

В оригинале была возможность выбора, сражаться или бежать. И  только на харде был смысл в сражениях, дабы собрать части пухи. Там всего пару моментов было где с ним сражаться надо обязательно и он там был в роли босса. Может тут тоже выбор будет. Да и как от тирана из 2й части от него особо убегать не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему, кстати, его невозможно убить!??!* Ведь это охренеть как странно! Мы таких ОГРОМНЫХ монстров в этой франшизе терминировали, а тут какой то чел чуть больше среднестатистического человекаo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , потому что он постоянно мутирует. «Умирая», он впадает в особое состояние, когда организм пытается адаптироваться к агрессивной среде и стать ещё более опасным. Этакий внутренний кокон. 

А вообще в серии уже были обычные регенераторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, allyes сказал:

Почему, кстати, его невозможно убить!??!* Ведь это охренеть как странно! Мы таких ОГРОМНЫХ монстров в этой франшизе терминировали, а тут какой то чел чуть больше среднестатистического человекаo_O

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока, к примеру при первом прохождении ремастера 2 части у меня волосы на голове шевелились как только слышал шаги тирана неподалёку, именно по тому что его нельзя завалить, потом конечно привык и на 2-3 прохождении не обращал на него внимания.

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Selentika сказал:

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока, к примеру при первом прохождении ремастера 2 части у меня волосы на голове шевелились как только слышал шаги тирана неподалёку, именно по тому что его нельзя завалить, потом конечно привык и на 2-3 прохождении не обращал на него внимания.

Неубиваемый преследователь меня лично бесит, очень с**а бесит. Страха 0, у меня ненависть! Могу в лс описать свои извращенческие желания которые я бы применял на людях кто придумывает таким образом пугать.

И есть ремастер 2 части? :ohmy: Ссылочку пожалуйста! 

 

Из увиденного я понял - они смогли! Смогли уйти в экш0н и обосраться. Другого я и не ожидал после отвратительного отношения к “двойке”. Но ничего, новой аудитории зайдет, схавают как и хавают ежегодные отсасины, коды, нфсы.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Но ничего, новой аудитории зайдет, схавают как и хавают ежегодные отсасины, коды, нфсы.

резик 2 реимейк же это не колда, ассасины, каллдути. нфс и кстати баттла, чуть не каждые полгода их выпускают,  у 2 части ремейка кое какие недостатки есть, но это же такого рода первый раз сделали резик 7 запилили типа делали на пределе своего движка прощупывали рынок и возможности своего движка как в техническом плане и творческом,  из названий ясно что это не прям 2 часть в новом обертке это просто ремейк же) он не обязан следовать как второй оригинальной части: продолжения развитии движка резика 7 и развитии идеи. хотя 3 части не вышла не могу сказать ничего, но судя по видео, очень ниче так))))))))))) другими словами восхитительно ) скажем так работа над ошибками прошлых частей. если вообще не вставило — значит просто не твое эти ремейки, бывает))))

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, soonli666 сказал:

В оригинале была возможность выбора, сражаться или бежать. И  только на харде был смысл в сражениях, дабы собрать части пухи.

Части ты там по любому соберёшь, пропустишь только боксы х3. И то если каждый раз сражаться пару раз Немезик будет без плюшек.

6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

если вообще не вставило — значит просто не твое эти ремейки, бывает))))

Реймейк ремейку — разница.

Resident Evil HD REMASTER (слышал про такое?:))– это ремастер РЕМЕЙКА первой части. Иногда просто не надо изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DeeMan сказал:

Неубиваемый преследователь меня лично бесит, очень с**а бесит. Страха 0, у меня ненависть! Могу в лс описать свои извращенческие желания которые я бы применял на людях кто придумывает таким образом пугать.

 

Одним геймерам не нравится одно, другим — другое. Потому и существуют разные игры\жанры, дабы удовлетворить потребности разных прослоек геймеров. К слову, без преследующего Джилл Немезиса 3-ю часть совершенно невозможно представить, и я представляю, как поклонники франшизы (особенно классических её частей) отреагировали бы, если бы этот геймплейный элемент вырезали бы из ремейка.

Изменено пользователем Tiril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Selentika сказал:

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока

Нет, “неубиваемость” реально бесит. Особенно, когда эта неубиваемость высосана из пальца. Ты стреляешь в монстра, он не дохнет, ты не хера не понимаешь и думаешь “ЧЁ НЕ ТАК!?!?!?” А утырки разрабы просто включили мобу бессмертие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, soonli666 сказал:

Да и как от тирана из 2й части от него особо убегать не надо было.

Если вы имеете ввиду ремейк, то в сценарии Б за Клэр, этот Мистер Х меня просто достал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Части ты там по любому соберёшь

Как их там можно собрать по любому, если они валились только на харде?

1 час назад, Tiril сказал:

Одним геймерам не нравится одно, другим — другое. Потому и существуют разные игры\жанры, дабы удовлетворить потребности разных прослоек геймеров. К слову, без преследующего Джилл Немезиса 3-ю часть совершенно невозможно представить, и я представляю, как поклонники франшизы (особенно классических её частей) отреагировали бы, если бы этот геймплейный элемент вырезали бы из ремейка.

В оригинале он не мешал, появлялся строго в конкретных моментах, его можно было “убить”, после чего он не мешает до опять же конкретного момента, так же было и с тираном в оригинале двойки. Все было идеально.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

Как их там можно собрать по любому, если они валились только на харде?

Всегда падали, я что в него тогда всегда на харде играл? ...хз.

Но говорил о другом: если избегать боя с Немезисом везде где это возможно, то всё равно соберёшь все части оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

Всегда падали, я что в него тогда всегда на харде играл? ...хз.

Похоже мы играли в разные игры\версии.

24 минуты назад, Ленивый сказал:

Но говорил о другом: если избегать боя с Немезисом везде где это возможно, то всё равно соберёшь все части оружия.

Каким это образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×