Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В Dying Light появился облегченный режим для прохождения сюжета

Recommended Posts

125418-DTByG8dRtN.jpg

Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.


Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.

125418-DTByG8dRtN.jpg

Протагонист в этом режиме будет наносить врагам больше урона, в то время как последние станут заметно слабее. Дни в игре будут длиннее, ночи — короче. Кроме того, авторы проекта сделали так, чтобы все прочие механики вроде выносливости, ролевой и экономических систем как можно меньше отвлекали от сюжета.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Куда уж легче. Совсем обленились сволочи68.gif.pagespeed.ce.Q6NInR0ieA.gif

 

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Правильное решение, хотя и не совсем своевременное.
Кому-то нравится, когда в играх его постоянно убивают, когда врага нужно очень долго и мучительно бить, много перекатываться. Использовать кучу свиток и зелий.
А мне, например, нравится выйти и распинывать врагов налево и направо, и чтоб все их удары мне были побоку. Так что даже наличие самого лёгкого режима нужно.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

и чтоб все их удары мне были побоку.

Чувствуется подход переводчика(;

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

Edited by Zemlanin
Zemlanin

Share this post


Link to post
1 час назад, Zemlanin сказал:

Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

Для того и сделано,чтобы постоянно пукан подгорал и некогда было всякими ковырялками заниматься:laugh:

Share this post


Link to post

купить чтоли в гоге?))) они молодцы) в стиме все куплено

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Если бы все так  свои игры поддерживали,а не конвейера запускали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
16 часов назад, edifiei сказал:

Если бы все так  свои игры поддерживали,а не конвейера запускали

О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки.

Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Нормальный такой облегчённый режим, на 500 мег

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Valve объявила о выходе обновления 1.2 для экшена Half-Life: Alyx.
      Valve объявила о выходе обновления 1.2 для экшена Half-Life: Alyx.

       
    • By james_sun

      Студия Lab Zero Games объявила о том, что скоро выпустит для ролевой игры Indivisible обновление, которое добавит в игру режим «Новая игра+» и кооператив.
      Студия Lab Zero Games объявила о том, что скоро выпустит для ролевой игры Indivisible обновление, которое добавит в игру режим «Новая игра+» и кооператив.

      Как водится, «Новая игра+» позволит начать прохождение заново со всеми ранее заработанными способностями и инвентарем, а также собранной командой. Враги при этом станут сложнее. 
      Разработчики подчеркнули, что постараются также помочь тем, кто уже закончил игру ранее. Если проект не сможет в автоматическом режиме определить достигнутый прогресс, то пользователю придется пройти последний этап еще раз. В качестве награды за старания выступит бонусный трек в титрах от композитора Хироки Кикуты. 
      Что касается кооператива — он позволит пройти Indivisible с тремя другими игроками за одним устройством. 
      Релиз обновления на всех платформах состоится 2 апреля.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×