Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

В аркадных автоматах они появились в 70-тых.

Т.е. аркадные автоматы это приставки ну ок.

11 минут назад, allyes сказал:

Кого, “их”?  Если ты про гр. ускорители, то в массы(ПК) они пришли в конце 90-х. 

Вот именно кого их? Ты как бы про что писал вообще:

57 минут назад, allyes сказал:

Именно консоли первыми получили графические сопроцессоры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Т.е. аркадные автоматы это приставки ну ок.

Я знал, что ты к этому придерёшься. Ну ок:)

Как считаешь, аркадные автоматы к чему ближе, консолям или персоналкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Как считаешь, аркадные автоматы к чему ближе, консолям или персоналкам?

Они к казино всегда были ближе. Вопрос был про другое...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Времена ПС1 давно в прошлом. Уже во времена ПС2 разрабы ориентировались на кроссрешения.

Про PS3 ещё бы согласился про “кросс”. Но во времена PS2 о “кросах” ещё не задумывались.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Они к казино всегда были ближе.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Про PS3 ещё бы согласился про “кросс”. Но во времена PS2 о “кросах” ещё не задумывались.

Вот тут согласен — до и во времена плойки2 экзы решали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Про PS3 ещё бы согласился про “кросс”. Но во времена PS2 о “кросах” ещё не задумывались.

На консолях возможно. А вот ПК уже работал в этом направлении. Внедрение HLSL и поддержка со стороны Нвиди и АМД позволила создавать сложные эффекты не зависящие от железа. То, что на ПК развивалось и обкатывалось к выходу Х360 уже имело вполне конкретный вид. Именно с тех пор, консоли стали заимствовать подходы и технологии с ПК. А с выходом ПС4 вообще все устройства по сути сравнялись.

Это же признанный факт, что железо ПС3 — это фэйл Сони. А МС просто тюнинганула свой подход, который опробовала на хбоксе, который по сути обычный ПК с обычным железом был.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

И по факту мы видим что пока оно даже близко не работает.

камон, Москва не сразу строилась. Подожди пару лет хотя бы.

10 часов назад, Bkmz сказал:

но физикс оказался провалом и уже лет 5-7 о нем даже не заикаются.

таким провалом, что его компоненты используются в ряде движков, в т.ч. Unity и UE4.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

камон, Москва не сразу строилась. Подожди пару лет хотя бы.

Тут как с Физиксом скорее всего будет. Заявка на 1000 удар на 1. То есть какието верхушки понахватают, адаптируют самое "простое", как трава или волосы у физикса. А в полноценное массовое использование еще лет 10 не пустят по тем или иным причинам. Даже Физикс за пару лет своего существования больше игр охватил, чем РТХ за аналогичный срок. Это о многом говорит. 

21 минуту назад, Freeman665 сказал:

таким провалом, что его компоненты используются в ряде движков, в т.ч. Unity и UE4.))

В ряде движков используется целая прорва компонентов, именно поэтому эти движки считаются самыми масштабируемыми и пригодными для любого железа. Вопрос в том, что эти компоненты так и не стали стандартом для игр. Тот же 3DFX превратил свои красивости в стандарт для геймдева. А вот Физикс дальше чем технодемка для галочки не продвинулась, скукожевшись до альтернативной от АМД технологии реализации волось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

А в полноценное массовое использование еще лет 10 не пустят по тем или иным причинам.

т.е. заявленная поддержка rtx в консолях нового поколения — просто ненужная приблуда и забава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

т.е. заявленная поддержка rtx в консолях нового поколения — просто ненужная приблуда и забава?

Маркетинг. Что нибудь поверхностное заюзают. Но будем честны, даже самая топовая видяха нВиии, та что носит имя Титан и стоит ~5000$, не может полноценно справляться с РТХ в тех играх где он всеже появился. Что уж говорить о консолях за ~500$. Ну а раз нет массовой повсемесности на всем железе, от консолей до видеокарт от АМД, то и массовой поддержки не будет. Особенно в наше время, когда цена разработки игр выросла в разы в сравнении с эпохой 3DFX. Опять же, современные консоли с их мощностями уже способны тянуть Физикс уровня тех технодемок что мы видели в разгых играх, но эта возможность не дала толчек развитию такого уровня физических эффектов. РТХ также будем ждать еще лет 10. Теоретически облачный гейминг могбы решить эту проблему, но и он все еще на зачаточном уровне.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Но будем честны, даже самая топовая видяха нВиии, та что носит имя Титан и стоит ~5000$, не может полноценно справляться с РТХ в тех играх где он всеже появился.

 

6 минут назад, Bkmz сказал:

РТХ также будем ждать еще лет 10.

Дело тут, как часто бывает, не в железе, а в прямых руках. С ней банально работать никто не умеет, и пихают в игры для галочки и красивых фраз на выставках и пресс-релизах. Так что либо нвидия как-то упростит ее внедрение, либо будет как с directx12, который не получил даже десятой доли популярности dx9 и 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Эмбер сказал:

Примерно раз  в год товарищ Сержант радует нас подобными авторскими статьями:

“Кто пиратит — тот Кончита Вурст!”

“Первый признак гомогейства — не вейпы с отворотами, а юзанье AdBlock’а!”

“Не играл на релизе — не мужЫг!”

Есть у данных статей любопытная отличающая особенность — от них монитор чудесным образом начинает мироточить жиром.

Но справедливости ради стоит отметить — каждая такая статья влёт набирает пару десятков страниц комментов.

 

Вывод — талант не пропьешь! =)

Хорош))

 Ну да, админ явно умный и прагматичный человек. Всё прекрасно понимает. Он, понятное дело, не на Пулитцеровскую премию метит с такими текстами, а как раз на вот это вот, что и происходит.
 Хм, есть конечно в этом что-то грустное: можно написать гениальную поэму и быть нафиг никому не нужным, а можно быть ловким рыбаком с крючком броского цепляющего названия. Виновны пишущие или читающие?)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin как минимум статья твердо держит второе место по числу дизлайков после рецензии на третью Борду. Тоже, можно сказать, достижение.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×