Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Revannur сказал:

вы забывете о приятных плясках с бубном, русификаторы моды на улучшение игры.

я-то помню, просто товарищу выше это не надо, а раз ему не надо, то и никому не надо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Revannur сказал:

Пожалуйста нозовите для чего нужен бубен для запуска ? за последние 5 лет.

Это вопрос не ко мне, а к тем кто кричит что играть в игры на релизе невозможно и надо ждать по пол года патчи исправляющие все:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

А данная статья какраз о подобных играх, вокруг которых создается движуха в момент релиза)

чем громче движуха, тем громче провал, потому что у таких проектов недостатки рассматривают под лупой. Достоинства, впрочем, тоже, но они почему-то не перевешивают. Причем от платформы это уже не зависит.:wink: Вот и получается, что кроме хайпа игре похвастать и нечем. А обсуждать такие пустышки — ну, кому охота, тот пусть этим и занимается.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Это вопрос не ко мне, а к тем кто кричит что играть в игры на релизе невозможно и надо ждать по пол года патчи исправляющие все:)

Либо они слишком критичны, либо вы их так воспринимаете . на компьютере единици игр таких как DAYZ когда надо патчи ждать абсолютно точно.(потому что игра где тебе лесница ноги ломает явно не играбельна). Но их единици. Все современные хиты на пк идут без проблем. но есть конечно исключения такие как асассинс крид но я как на пк так и на ps4 проваливался под текстуры так что это не проблема платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

чем громче движуха, тем громче провал, потому что у таких проектов недостатки рассматривают под лупой. Достоинства, впрочем, тоже, но они почему-то не перевешивают. Причем от платформы это уже не зависит.:wink: Вот и получается, что кроме хайпа игре похвастать и нечем. А обсуждать такие пустышки — ну, кому охота, тот пусть этим и занимается.

Ты прям Ведьмака 3 описал:)

24 минуты назад, Revannur сказал:

таких как DAYZ когда надо патчи ждать абсолютно точно.(потому что игра где тебе лесница ноги ломает явно не играбельна).

Лет 10 ждем, на нее уже всем срать а она все еще неигоабельное говно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ты прям Ведьмака 3 описал:)

скорее твой любимый days gone, о ней через пару месяцев говорить перестали, в том числе на этом форуме. Еще вот последняя колда подойдет, третий borderlands или шенмю. Ведьмак точно мимо.:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

Ведьмак точно мимо.:wink:

Я пробовал поднять тему ведьмака 3 пару месяцев назад, всем срать на него. Ни кто не обсуждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Я пробовал поднять тему ведьмака 3 пару месяцев назад, всем срать на него.

попробуй поднять еще где-нибудь, в стиме, например, где у игры недавно был бум продаж. Ах да, ты же туда не ходишь.))

А еще тут недавно был эпичный срач “Dark Souls vs Ведьмак 3”. Странно, что ты пропустил такое.)

Так что обсуждают, просто места надо знать.:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.”

В точности наоборот в 23 лет не мог и дня прождать покупал на релизе.  А сейчас 32 и практически не покупаю игры на релизе, всегда есть , что то классное, что еще не прошел куда спешить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

ХЗ почему у вас этих игр больше. Видать девайс говно юзаете;)

Всё гораздо проще. Те гении, что клепают всякий консольный мусор, неспособны даже на ваших мыловарнях стабильный фпс высосать. А это, я напомню, платформы с одним железом на всех. Про пк и говорить нечего, если уж эти эксперты-программисты под одно железо оптимизацию создать не в силах. Ну или слишком оказуалились на своих консолях, которые конечно-же индустрию ни разу не тормозят.
Кстати, а разве вбросы про “пека и за 500к не потянет” — ещё не вымерли? Ну, в плане, им же уже столько лет...

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Beton сказал:

которые конечно-же индустрию ни разу не тормозят.

Так не тормозать, что самые технологичные игры геймдева уже много лет под консоли, а порой и эксклюзивно на консолях:) ПКшникам остается только РТХ хвастаться. Ой простите, егож только в пару игр завезли, и то для галочки;) А Стоило выпустить РДР2, так ПК захлебнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Так не тормозать, что самые технологичные игры геймдева уже много лет под консоли,

в каком смысле “технологичные”?

1 минуту назад, Bkmz сказал:

А Стоило выпустить РДР2, так ПК захлебнулся.

если б третьего Ведьмака портировали индусы, все консольки сгорели бы к чертям от непосильных нагрузок.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Так не тормозать, что самые технологичные игры геймдева уже много лет под консоли, а порой и эксклюзивно на консолях:)

Технологичные, это, собственно, по чьему мнению? Лично я не вижу этих технологий. Зато отлично вижу провисающий фпс в консольных играх. Который не всегда на отметке в 30 то способен удержаться. Про стабильные 60 фпс для абсолютно всех проектов я вообще уже молчу. И нечего сейчас язвить. В отличие от консолей - пк более разнообразная платформа. В плане различного железа, различных версий ПО и т.д. И тут я ещё могу попытаться предположить, из-за чего могут возникать проблемы с оптимизацией. Но вот незадача, ни разницы в железе, ни разницы в ПО на консолях - нет. Так в чём проблема то? Кривые руки или может сообщество, что сожрёт? Такое же сообщество, кстати, сейчас пытаются на пека воспитать. Хвала Суини и его помойному магазину, где собирается вся элита которой не важно где и что жрать.

5 минут назад, Bkmz сказал:

ПКшникам остается только РТХ хвастаться

Который, почему-то, заявили как одно из достоинств будущих консолей. Вау, наверное кто-то сейчас только что обосрался. Даю подсказку: ты.

5 минут назад, Bkmz сказал:

А Стоило выпустить РДР2, так ПК захлебнулся.

Разве вина ПК платформы, что портированием занимаются криворукие индусы, нанятые за копейки? Скорее это проблема разработчика. Так обосраться со своим “шедевром” - это надо уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Себя не уважать покупать сразу через годик, подождем 90% заслужили! очень не красиво поступили год назад, совсем издатель об игроков не думает, только бы бабла лишь бы побольше, еще скидка смешная 40% они че так извиняются ? извинения будут приняты когда сразу сделают 60% а то ишь какие 40% не смешите мои тапки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

А мне постоянно, на протяжении лет 7, доказывают, на этом же форуме, что времена когда на ПК без бубна делать было нечего давно прошли и теперь все работает без гемороя:)

Лишний повод выкинуть ваш топовый комп за 300 000р и купить консольку за 30 000р:)

Это называется социум. Я понимаю, что вы затворник и боитель общения с людьми на работе или школе, но все же социум обязывает своевременно знать все темы которые сейчас в тренде. И по сути все данное обсуждение наглядно раскрыла нам тех кто является социофобом избегающим общения с кем либо окромя узкого круга.

@Freeman665  ни какой тактики. Неоспоримый факт что ПКаудитория в подавляющей своей массе все равно будет качать торрент эдишены в день релиза. Как бы она не обсирало и не призерало игру. Да, потом может быть и купить для галочки. Но от удовольствия своевременно ознакомится с хайповой игрой себе не откажет. 

Это называется, опять, судить о людях только по себе. Второй раз уже.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×