Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

6-минутный дневник разработчиков King’s Bounty 2

Рекомендованные сообщения

161434-Screenshot_011.jpg

С новыми кадрами из игры.


«1C» выпустила первую часть дневников разработчиков King’s Bounty 2, в которой мы знакомимся с командой. Также в ролике присутствует множество совершенно новых кадров.

Из действительно новой информации можно отметить представление ролевой системы. Все навыки и способности героев привязаны к одной из четырех систем мировоззрения: Порядок, Анархия, Мастерство и Сила. Они отображают склонности персонажа и его подход к решению проблем. Таким образом, прокачка главного героя влияет не только на его характер, но и на сюжет.

King’s Bounty 2 выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4.

Скриншоты:

14.jpg

13.jpg

15.jpg

18.jpg

17.jpg

16.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.
В целом видео понравилось, может, даже, у них и получится хорошая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотря на всю мою неприязнь к этой конторе, кадры выглядят очень многообещающе. Хотя не удивлюсь если напихают кучу микротранзакций. То что не похоже на первую часть… ну может по мере разработки всё как то прояснится.

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к боевой части вопросов нет, даже к максимальной численности — это может быть интересно; однако к чему все эти исследования мира, разговоры? Неужели все это будет в конечном итоге помогать в бою? В первой части было только необходимое — квесты так или иначе сводились к боям (которые разнообразили интересные диалоги, истории, поиск предметов, нахождение мест), на карте можно было найти свиток с заклинанием, ресурсы — золото, кристаллы, Домики с отрядами\артефактами, квестами\персонажами, флаги с инициативами, сундуки с лутом, иногда карты. И все это охранялась врагами с которыми надо было воевать. Вроде не густо, но было к чему стремиться, куда развиваться и чего хотеть, да и победы над более сильными врагами открывали новые места, давали больше золота для найма сильного отряда и развитие для более эффективных тактических операций. Все это было сжато, емко, интересно и, черт возьми, фаново. Да, бои порой приедались, хотелось их порой сократить раза в 2, но это уже детали. 

Неужели вся эта ролевая вода во второй части будет способствовать геймплею. История знает много случаев когда смешение двух казалось бы приличных жанров ни к чему хорошему не приводили, тк не дополняли один другой. Это пока не придирка, тк многого еще не ясно, а скорее ранние опасения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отрыве от серии — кажется получится отличная игра.

Но зачем было делать ее частью серии? Не понятно.

Общего с KB разве что пошаговые бои — все.

Та сказочность и волшебность серии улетучилась.

Это не плохо. Просто это уже не KB.

Делаете что-то новое — дайте ему новое имя.

Не сцыте создавать новую франшизу.

KB смогли сделать популярной — и эту сможете.

А так, в целом — ждем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, LordAntony сказал:

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.

Да, никто кроме Katauri не смогут сделать настоящую King’s Bounty 2. Но этому уже не бывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SkalderSan сказал:

Та сказочность и волшебность серии улетучилась.

Вот это меня печалит больше всего, из ироничной ламповой сказки сделали готику с тактическими боями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, LordAntony сказал:

Вот зачем вы назвали эту игру King’s Bounty 2? Вообще ничего общего не увидел.

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Прорва лет прошла, о какой стилистике тех времен может идти речь. Там была этакая мультяшная графика со слегка карикатурным визуальным стилем. Чет даже близко, даже если за уши притянуть по стилистике не совпадает что бы они там не пели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Уже не раз отвечали. Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

При этом в видео разработчики все время сравнивают свою игру с King’s Bounty от Katauri. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок не впечатляет. Качества текстур картинки я тоже не увидел. Даже до Battle Brothers  не дотягивает, а с Legends of Eisenwald и рядом не стоит. Кому нужна мультяшность в 2020м? Совсем сдурели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, SerGEAnt said:

 Стилистически игра опирается не на Legend, а на первую часть 1990 года.

Прошу прощения, не уловила, в каком плане опрается на  начало 90х  касательно стилистики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Tuve сказал:

Прошу прощения, не уловила, в каком плане опрается на  начало 90х  касательно стилистики?

Ни в каком.

HoMM-1-2_02.jpg

По видосам пока не плохо, надеюсь катсцены будут такие же отмороженные как диалоги в первой части. 

До стилистики докопались, нытики… какая в этой серии нах стилистика? Она что по комиксам или мультфильмам? Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Вот выйдет игра, там да, по любому будут косяки и железные поводы поныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

До стилистики докопались, нытики… какая в этой серии нах стилистика? Она что по комиксам или мультфильмам? Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Суть в том что она ни стилем ни геймплеем не напоминает Кингс Баунти, ни старую, ни новую. В каком же месте она продолжение серии?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

Суть в том что она ни стилем ни геймплеем не напоминает Кингс Баунти, ни старую, ни новую. В каком же месте она продолжение серии?

Я привёл же привёл пример:

5 часов назад, Ленивый сказал:

Герои5 никто не ругает за то что у них стиль на предыдущий непохож.

Исследование же от 3-го лица + норм кат сцены обещают — что это надо смотреть в стилистике аля “WOW”? Нафиг.

А вот в  Legend да, то что щас делают не смотрелось — сливались бы детали с фоном. Больше за боёвку боязно, новая, могут сильно начудить. И сюжет ест-но обязан со всей доброй, душевной наркоманией как оригинал (одна из немногих игр где со временем не хочется скипать текст).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×