Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Doom Eternal на релизе не будет трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 


Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

В июне прошлого года Марти заявлял, что технология трассировки лучей в игре выглядит «потрясающе». Однако разработчики решили в первую очередь сосредоточиться на других технических и геймплейных составляющих проекта, а в будущем они уже рассмотрят возможность добавления лучей в реальном времени. Вполне возможно, что к игре просто выпустят соответствующий патч, как в случае с Wolfenstein: Youngblood

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трассировка затронет освещение, то было бы неплохо. Возможно игра будет выглядеть более реалистичной и мрачной и менее мультяшной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что странно, учитывая что это будет камерный падошутер с парой тройкой монстров на загончик. Могли бы хотя бы эти загончики сделать наиболее прокаченными, что бы вау эффект хоть от чего-то был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Что странно, учитывая что это будет камерный падошутер с парой тройкой монстров на загончик. Могли бы хотя бы эти загончики сделать наиболее прокаченными, что бы вау эффект хоть от чего-то был...

Судя по видео геймплея, тут камеры станут уже побольше и с большей плотность монстров.

Но без рейтрейсинга конечно не жизнь :D Как так можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК ЖЕ ТАК!!!! ВСЕ рефанд, и описка из вишлиста :D

з.ы у меня больше сомнений что будет очередная  дрочильня шутер с хабом ,дейликами и компанией для галочки.

Тод сколько раз обсирался в последние время что прям ждёшь подвоха.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну техничиски Вульфинштейн 2 тоже стал дрочитьней с хабом. В первой части "хаб" всеже был не более чем промежуточным звином. А во 2й части уже как у дрочилен. И 2я часть прям сильно слабее чем 1. 

Но знаете, Дум 2016 это лучший мясной шутер геймдева с механиками заточеннными под активное бросание в пекло, чего больше ни где небыло. И если вторую часть смогут сделать еще более крутым мясом я буду рад даже дрочильне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Судя по видео геймплея, тут камеры станут уже побольше и с большей плотность монстров.

Да не, все то же самое. Только ловишь себя на мысли, что может быть похоже на мясной шутер как все заканчивается.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, edifiei сказал:

будет очередная  дрочильня шутер с хабом ,дейликами и компанией для галочки

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио :D

Изменено пользователем fedos1988
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, fedos1988 сказал:

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио 

Да, эта самая ржака. Очень странно, что никому в голову не пришло, что это ведь так себе ассоциация :D Только портит ощущение от игры. Думал, они взяли паузу чтоб это хоть как-то переработать — но нет. На недавних видео все те-же крутящиеся фаербольнае планки из Марио :D

53 минуты назад, edifiei сказал:

и компанией для галочки.

Вот тут, слава богу, вроде как раз все хорошо и сюжетный трейлер выглядит очень круто.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

 

Вот тут, слава богу, вроде как раз все хорошо и сюжетный трейлер выглядит очень круто.

Может там как в комедиях “энджой муви “все 5 шуток в трейлере)))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Может там как в комедиях “энджой муви “все 5 шуток в трейлере)))

Очень надеюсь, что это будет не так :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, fedos1988 сказал:

Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио

Сказали что такие места необязательны и в них запрятаны секретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , не надо вот так с ходу, разбивать чужие чаяния.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Сказали что такие места необязательны и в них запрятаны секретики.

Если посмотреть совсем недавние видосы - то паркур там чуть ли не половина игры теперь :D Я автоматом взял, так как люблю DooM и вцелом 2016й мне зашел. Но если бы это была другая франшиза — сомневаюсь, что я бы ее приобрел.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю от Дума 2016-го только по началу кайфовал, но потом от забегании от одной арены к другой, где каждый раз нужно убить определённое количество волн врагов, начало надоедать. Только Боссы под конец как-то делали процесс игры разнообразнее, а в целом по механике игра классная, но вот по разнообразию проблемы сплошные. Зайди в эту комнату, убей такое количество врагов, зайди в другую убей такое-то количество врагов и так всю игру. Меняется только пушки и иногда виды врагов, ну и количество которое на тебя выкидывают. 

Поэтому от этой части не жду открытий и вообще не жду, так как по геймпленый роликам, игра не далеко ушла от версий 2016-го года. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В играх с пдобной графикой, мне больше нравится просто повышать разрешение и играть вообще без фильтации.  Например Q и Q2, на мой взляд, лучше выглядят без фильтрации. Но во времена 3dfx, естественно, всё казалось наоборот )
    • К слову, вот ещё дилема-загадка для Dusker. Ранее уже приводил в пример эту игру. Но сейчас дам пример с другого ракурса. У игры есть некоторая особенность ,а именно её длс. Нет, не в плане, что часть из них идёт в комплекте стим версии, а часть от тех же людей берётся с хитхаба разработчиков. А в том, что некоторые из длс привносят. Например, в “базовой версии игры” есть фракция Триффиды. Но также есть длс, который отключает появление в мире представителей этой фракции, что существенно меняет геймплей, т.е. это далеко не косметика. Итак, какая версия игры будет более полной: имеющая игру+указанное длс, но тогда теряющая в мире игры фракцию базовая версия игры, но без этого длс, но имеющая эту фракцию. И это пример лишь одного из длс из целого пака. Даже интересно, как справится с данной задачкой Dusker и справится ли вообще или же опять просто скажет, что мы ему какую-то ерунду говорим.
    • @lordik555 рус озвучка от rgr есть ещё на телеке с эмулем проходил  @piton4 билинейная фильтрация не всегда идёт лучше xbr ставь )
    • Возможно в этой лаборатории скрещивали ДНК акулы и человека, cначала естественно ставили опыты над акулами, а в последствии, при определённом успехе, и над людьми. Конечной целью могло быть создание какого-нибудь спецотряда вренных, которые бы могли дышать под водой. На это дело ушёл не один год и тратились огромный суммы, и вероятно с этой акулой они впервые добились успеха. На следующей неделе были приглашены высшие чины военных для отчёта о первом успехе за долгое время, но эта бабища втихаря пришла на выходных пока никого не было, чтобы удовлетворить свои ненормальные наклонности, перестаралась,  и по глупости загубила всё дело.
    • Уже начинаю полагать, что у нас с ним даже разные определения того, что такое демо-версия. Мб это только у нас, простых “телепатов” демки — это демонстративные версии с урезанным контентом относительно существующей версии игры, а у него демо — это Д.Е.М.О, то есть что-то типа доделываемая ерунда мешающая отдыхать или что-то в этом роде. Ну вот совсем не удивлюсь. Ну или сокращение от слова демон, например, почтовые демоны (Qmail, Postfix и т.п.) из линуксов или ещё что. Ну а что, если рассматривать “неполные версии” игр в качестве “демо”нов, то они вполне себе могут постоять за себя. Но вообще, скорее всего, он как обычно ляпнул не подумав, но упрямо стоит на своём, т.к. его гордыня не позволяет ему признать неправоту в чём бы то ни было.
    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×