Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz , как противопоставление то? Проджики в этом случае слишком яркий пример исключения по многим параметрам, и что приятно обще человеческим, что бы браться за основу отсчета. Хотя, равняйся на них некоторые представителе нынешней игровой индустрии, возможно и разговор был бы иной )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Tuve сказал:

@rainmind , вспомнила  origin — вздрогнула, мне ни кто столько кровушки не попил более. Но сейчас пожалуй да, не актуально.

Вот с кем не было проблем ни разу. Техподдержка более, чем адекватная, да на русском, по телефону. Украли у меня акк, так просто позвонил им, назвал им серийный номер активации игры, и всё норм. Пользовался пару раз этим: все было на раз-два, и без вопросов. Покупка игр так же всё норм (я не про цены сейчас))

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Есть простое доказательство что виноват именно Стим. Серия Ведьмак. Только Стим версия обязывает использовать Стим. То есть это политика Стима и Валв заставлять привязывать к себе игры и что бы без Стима они уже не работали.

Я ни разу не встречал игру на физическом носители, кроме игр студии валв, которые требовали обязательную установку стима для игры в неё. Если только ты конечно где-то в интернете не покупал ключ игры для стима. В нынешнее время этим обычно балуются владельцы клиентов, EA, Ubisoft, Blizzard и даже GOG, когда студии этих компаний выпускают игру и продают их в магазинах. В коробке с игрой они обычно пихают карточку с кодом на игру для их площадки, но я не вижу смысла их за это упрекать, игра их, площадка тоже.

3 часа назад, Bkmz сказал:

политика Стима жестко требует своего наличия и ни как иначе. Именно этой политикой Стим украл у меня физические копии игр на ПК. И именно Стим первый кто это предложил массово.

Разве стим заставлял разработчиков пихать свои игры в каталог их клиента, они могли продавать сами физические носители с защитой как и раньше. И физических копий нас с незапамятных времён хотел лишить не стим, а разработчики, издатели и консоли. Они замаялись тратить кучу времени и денег на организацию и производства физических дисков, их логистику по магазинам, договора с сетями, и отстёгивания им процента. Сейчас уже все пк игры продают без физического носителя, даже в коллекционки теперь пихают карточку с кодом игры. И вот настала эпоха цифровых изданий как они и мечтали, кроме консолей, и теперь каждый разраб начал задумываться о создании своего собственного клиента чтобы не терять 30% у стима, это ведь на вид так просто создать свой лаунчер. Некоторые кто вложился в это, уже давно поняли как они ошибались, эпики наловили кучу граблей из-за чего отменили свою обещанную дорожную карту, особенно из-за ввода облака, когда он весь клиент ронял. Или рокстары, когда выпустили в своём дебютном клиенте на пк RDR2, игра у людей вылетала из-за ошибки лаунчера клиента. Origin много лет наводил у себя порядки, и до сих пор не навёл, а стим ветеран среди них. Стим это клиент, библиотека игр, где ты можешь скачать с их сервера свою игру, которую твой разработчик туда её сам и положил. Запуск клиента для игры необходим, но стим не обязывает тебя быть в онлайне, если хочешь поиграть в игру без онлайна, играй. Тоже и у Origin. А разработчики это бизнесмены, они не хотят платить 30% площадкам, они хотят уже платить 20%, потом 10%, а потом 0%, а потом они хотят чтобы площадка им платили за участие игры в их клиенте. Если разработчики не хотят платить, пусть идут в другой, лаунчеров сейчас уже полно это ведь просто ярлыки, к эпикам например за 12%, или пусть создают свой клиент и не платят вообще. Или пусть продают на физических носителях как и раньше, кто им это запрещает, стим?)

Изменено пользователем Алан Рой
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz а почему ты тогда не упоминаешь твой любимый егс в котором без лаунчера тоже не поиграть и они запрещают продавать игры в других магазинах, почему ты забыл про консоли без которых ты не сможешь играть не только в эксклюзивы но и в мультиплатформу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bkmz сказал:

разность политик ГоГ и дерьмового Стима

Если ты имеешь ввиду DRM free политику ГОГ, то именно из-за этого там нельзя купить любую игру. Т.к. это далеко не всегда выгодно издателям. А в Стим привязка к сервису также дело добровольное и зависит от желания разработчика/издателя.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно, опускать по любому поводу EGS и закрывать глаза на любые недостатки стим. Ну агрессивная политика у EGS, приплачивают разработчикам эксклюзивность, и что? Это бизнес. Как будто где-то еще по другому. Выбрали они такой способ. Работает? Видимо, да. Недостатков много, они есть, случаются косяки (опять-таки, как и везде) но есть и прогресс. Магазину всего год. Стим лоялен к покупателям? И в чем это выражается? Очень много мусора и всякого непотребства. Это конечно забота об игроках, да нет, просто с этого капает копеечка Габену. Сейчас намного проще отслеживать интересные новинки на сторонних ресурсах. Торговая площадка, значки, уровни — игроку не дают ничего (кроме ЧСВ), а Габену копеечка. В том же юплее за достижения начисляют баллы, которые дают дополнительную скидку. Ну и основной для меня минус — это последние распродажи. Так уж получается, что выгоднее брать ключи в любом другом месте, потому как дешевле. Здесь тоже забота об игроках? А вообще, справедливости ради, стоит отметить, что стим, на данный момент (опять-таки для меня) наиболее удобен. Здесь у меня и большая библиотека игр, и цены региональные, и действительно развитый функционал сервиса, но недостатки тоже есть, и незаметно, чтобы валв их исправляла или что-то делала в принципе (новая библиотека — конечно хорошо, но и все?). При том, что другие сервисы активно развиваются, это явно не плюс в пользу стим, что жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mortirrr сказал:

 При том, что другие сервисы активно развиваются, это явно не плюс в пользу стим, что жаль.

Например?Кроме гог  и стим все стоят на месте..Юплей порезал поинты в этом году  а позитивных изменений я не припомню(что появилось в юплей в этом году? может я реально пропустил ность).

на Ориджн имхо еа вообще забил.

Стим то как раз выпустил новую библиотеку,локальный мульт,фильтр обзоров,новый чат и  это что первое на ум пришло.

А уж если вспомнить егс то они вообще всрали всю дорожную карту..что там сделали,видосы на странице не из ютуба, облако для 20 игр и размер плиток в библиотеке? Офигенное активное развитие.

Возможно вам атк кажется просто из за количество функции,например когда есть 100 условных функций и добавляют ещё 5 это не так заметно когда есть 5 и  тут ещё 5 а потом кричат двукратном росте .

Я бы вытроил пк лончеры в таком порядке (активность изменений и добавления функций)

ГоГ (гог 2.0)

Стим

ЕГС(планы всраты ,но из за практически  полного отсутствия функций вначале   любые новые сервисы уже неслабый рост)

Бателнет(просто ничего не сломали и не порезали)

Юплей(порезали очки)

Ориджн(еа походу пофиг на него)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, edifiei сказал:

Например?Кроме гог  и стим все стоят на месте..Юплей порезал поинты в этом году  а позитивных изменений я не припомню(что появилось в юплей в этом году? может я реально пропустил ность).

на Ориджн имхо еа вообще забил.

Порезал, но они есть. Еще есть подписка, так же как и в ориджин.

58 минут назад, edifiei сказал:

Стим то как раз выпустил новую библиотеку,локальный мульт,фильтр обзоров,новый чат и  это что первое на ум пришло.

Лучше б от мусора магазин почистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tuve сказал:

как противопоставление то?

Демонстрация того, что если игра в Стим то ни какое мировозрение авторов не берется в расчет. Есть жесткое требование что игра без Стима не будет работать. И это требование с самого зарождения Стима. И Ведьмак такой не единственный, просто самый тзвестный. А так и Но мен скай и десятки и сотни прочих.

8 часов назад, Itachi91 сказал:

а почему ты тогда не упоминаешь твой любимый егс в котором без лаунчера тоже не поиграть и они запрещают продавать игры в других магазинах

А потому что разговор о том, что ЕГС ни делает ни чего, что бы не делал Валв и Стим. И если вы презираете ЕГС, то должны презирать и Стим или же вы даун клинический.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz , удобно быть хорошим когда вокруг уже существует, не то что бы отлаженная, но система худо бедно нивелирующая компьютерное пиратство. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bkmz сказал:

Есть жесткое требование что игра без Стима не будет работать.

Так я писал уже, что Ведьмак 3 без Стима работает. Вся эта недозащита Стим, это по желанию издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

Есть простое доказательство что виноват именно Стим. Серия Ведьмак. Только Стим версия обязывает использовать Стим. То есть это политика Стима и Валв заставлять привязывать к себе игры и что бы без Стима они уже не работали.

Блин, это логично, если ты издаешься у их на площадке, то ты должен использовать их сервис. Почему купил Ведьмак на PS4 я не могу запустить его на ИксБоксе? Та же самая логика. Да, с Ведьмаком вообще пример показательный, что Вавл не делает игры которые издаёт у себя на площадке эксклюзивами. Не хочешь пользоваться Стим? Пожалуйста, иди купи в ГоГе. Тебе выбор никто не ограничивает эксклюзивностью. 

18 часов назад, Bkmz сказал:

Можно. Вот только не все игры там можно купить, а политика Стима жестко требует своего наличия и ни как иначе. Именно этой политикой Стим украл у меня физические копии игр на ПК. И именно Стим первый кто это предложил массово.

Бред из разряда типа - Сони украли у меня выбор, они заставляют играть свой эксклюзивы на PS4, а я хочу играть на РС. Это Сони во всём виновата, это они массово продвигали метод эксклюзивности а не общей доступности. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Демонстрация того, что если игра в Стим то ни какое мировозрение авторов не берется в расчет. Есть жесткое требование что игра без Стима не будет работать. И это требование с самого зарождения Стима. И Ведьмак такой не единственный, просто самый тзвестный. А так и Но мен скай и десятки и сотни прочих.

А потому что разговор о том, что ЕГС ни делает ни чего, что бы не делал Валв и Стим. И если вы презираете ЕГС, то должны презирать и Стим или же вы даун клинический.

Покажи где Стим запрещал издателям продавать игры в других магазинах, покажи какие игры Валв купила в качестве эксклюзива. Ну и тут даун только один это ты.

Изменено пользователем Itachi91
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Itachi91 сказал:

Покажи где Стим

То что вы выкололи себе глаза лишьбы не видеть названные вам примеры, это лишь подтверждает мою правоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×