Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Ghost of Tsushima не хотят вести игрока за ручку

Рекомендованные сообщения

134026-maxresdefault.jpg

Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 


Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 

134026-maxresdefault.jpg

Цитата

 

Мы правда хотим, чтобы у вас был выбор. Например, вон там стоит крутой бамбуковый лес. Пойду-ка я проведаю его. Я хочу пойти и посмотреть, что там такое. Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам: «Иди и посмотри на этот бамбуковый лес».

Надеюсь, мы сможем представить что-то красивое и экзотическое, отличное от того места, где вы могли бы оказаться, и которое поможет вам выбрать свой путь. Это будет ваше приключение.

 

Релиз проекта состоится летом 2020 года.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам

Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам

Ну почему так сложно сделать два режима? Один иммерсивный для тех, у кого времени выше крыши и второй для тех, кто точно хочет знать, что не потеряет время сходив куда-то. Пусть те, кто не хочет видеть подсказки и указатели, отключат их в меню. Но зачем других игроков обременять необходимостью обследовать каждый метр, чтоб не пропустить какой-то контент? Кошмар просто.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Для Сони это уже не смешная хохма

Им пора уже избавляться от старых привычек. Спасибо Майкам за перемены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага… открываю я такой книгу, а там на листах написаны только описания героев, описание локаций и в местах взаимоотношений героев прочерки… типа допиши сам. :D Сколько из присутствующих займётся дописыванием книги?

Скорей всего большинство закроет книгу и возьмёт другую где всё нормально с текстом. А часть из тех кто всё же возьмётся писать, положат болт со временем и не допишут до конца.

Изменено пользователем DrGrem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Так играй в игры, которые  не требуют много времени. 

Некоторый народ уже настолько обленился и отупел, то банальный эксплорин воспринимает за какой-то челендж. Але, в игры играть нужно. Нужно хотеть исследовать каждый уголок. Нужно хотеть принимать решения и становиться лучше. Не-е, монорельсовые игры аттракционы, конечно тоже нужны, но совмещать все в одной игре и может оказаться задачей неподъемной. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Нужно хотеть исследовать каждый уголок

но это забота игры сделать так, чтоб игрок захотел. Если над лесом будет возвышаться красивая достопримечательность, на которую так и тянет залезть, это покроет лишь 1 из 4 условных архетипов игроков. Остальным нужны другие поводы — сюжет, например, который скажет, что вон там в лесу надо найти что-то. Есть шанс, что разрабы и посчитали это за ведение за руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@0wn3df1x Так играй в игры, которые  не требуют много времени. 

Некоторый народ уже настолько обленился и отупел, то банальный эксплорин воспринимает за какой-то челендж. Але, в игры играть нужно. Нужно хотеть исследовать каждый уголок. Нужно хотеть принимать решения и становиться лучше. Не-е, монорельсовые игры аттракционы, конечно тоже нужны, но совмещать все в одной игре и может оказаться задачей неподъемной. 

Мне нравятся игры, которые требуют много времени, но не нравится, когда много времени можно потратить впустую.
Я хочу знать, что в ту сторону можно побежать и можно что-то увидеть, а не просто бежать сломя голову, чтоб увидеть кусты и камень.
Разработчики ведьмака и ассасинов задали прекрасную планку игр с огромным открытым миром, где карту можно планомерно исследовать, закрывая знаки вопросов. Если бы в ведьмаке и ассасинах этих меток не было, я бы ни за что не стал бежать туда не знаю куда. Краткое описание меток, когда открываешь вопросы, даёт дополнительное понимание, что в данном случае от тебя хочет игра. Иначе нельзя было бы понять, что в локации с каким-нибудь лесом стоит заглянуть в дупло одного из 50-ти деревьев.
Если кто-то хочет исследовать каждый уголок - пусть для них будет иммерсивный режим. А я точно хочу знать, что в той стороне может быть что-то интересное, в той стороне может быть какой-то лут и так далее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Мне нравятся игры, которые требуют много времени, но не нравится, когда много времени можно потратить впустую.
Я хочу знать, что в ту сторону можно побежать и можно что-то увидеть, а не просто бежать сломя голову, чтоб увидеть кусты и камень.

Ну, так не беги туда. Если у тебя не возникло никакого интереса, то зачем туда бежать? Как выше написали, игра должна создавать желание, что игрок в нее играл. Поэтому если у тебя не возникло желания исследовать, то не исследуй. Сам правильный процесс эксплоринга подразумевает, что перед тобой туман войны. А вознаграждением является сам эсплоринг.

Например, возьмем игру, которая вернула в игры все те элементы, которые разработчики старались всячески искоренить. Берем первый Дарк Соулс. Там само по себе решение игрока исследовать или не исследовать является частью игровой механики. Поэтому даже если в конце ты увидишь камень наградой будет пройденный путь. Перефразирую классиков, часть игроков привыкли уже, что игры — это какое-то болото через которое нужно побыстрее так пробежать, но как раз наоборот смысл то именно в самом пути, а не что-бы пробежать.  

Поэтому впустую ты можешь потратить время, если дизайн локаций говно, если геймплей говно, если атмосфера говно и тогда действительно путь до условного камня — это впустую потраченное время.

11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Разработчики ведьмака и ассасинов задали прекрасную планку игр с огромным открытым миром, где карту можно планомерно исследовать, закрывая знаки вопросов.

Честно тебе скажу, третий Ведьмак геймплейно дрянь. Он хорошо зашел в начале этого поколения крутой графой, неплохой проработкой нарратива, но вот что-то там исследовать эта такая дрянь о которой даже вспоминать скучно. Тонна бесполезнейшего лута. По повествованию и быту городов нас уверяют, что перед нами вполне жинеспособная реальность, но вот эти вот монстры на каждом шагу, т.е. реально на каждом шагу монстры, бандиты и вообще не понятно становится как этот мир функционирует. Атмосфера просто в грязь втоптана! Мод отключающий все знаки вопроса просто жизненно не обходим. Карта должна быть картой, а не какой-то там вундервафлей с ответами на все вопросы. Не-е, Ведьмак 3 очень плохой пример.

19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Иначе нельзя было бы понять, что в локации с каким-нибудь лесом стоит заглянуть в дупло одного из 50-ти деревьев.

Еще раз, и не заглядывай. От того, что всю карту вопросиками зафигачили лично у меня желание все это исследовать вооооооообще не появилось.

20 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если кто-то хочет исследовать каждый уголок - пусть для них будет иммерсивный режим. А я точно хочу знать, что в той стороне может быть что-то интересное, в той стороне может быть какой-то лут и так далее.

Ну, может еще прес Х ту Вин сделать перед каждый боссом? Ну, а че, вдруг кто-то не захочет с ним драться. И причем каждый раз большими буквами это на экран выводить.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я думаю, будет, как обычно в рпг с открытым миром, основной квест. А так, куда хочешь, туда и иди. Ведьмак 3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Ну почему так сложно сделать два режима? Один иммерсивный для тех, у кого времени выше крыши и второй для тех, кто точно хочет знать, что не потеряет время сходив куда-то. Пусть те, кто не хочет видеть подсказки и указатели, отключат их в меню. Но зачем других игроков обременять необходимостью обследовать каждый метр, чтоб не пропустить какой-то контент? Кошмар просто.

согласен, в последних ассасинах так сделали — можно отключить  метки на карте и играть по описанаю типа “на юго-восток от деревни такой-то, где-то в лесу...” я честно сначала начал в таком режиме, потом хватило меня на час от силы в таком режиме. никакой атмосферы не добавило, а времени стало отнимать в разы больше, плюнул и продолжил уже наслаждаться эксплрингом с картой, в итоге на все открытие в одиссее около 190 часов ушло со всеми длс, если бы тупо вслепую шлялся смело можно было бы делать х5 — в топку такое, ненавижу и соулсы. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, rainmind сказал:

но как раз наоборот смысл то именно в самом пути, а не что-бы пробежать.

не-а, смысл — награда в конце пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

не-а, смысл — награда в конце пути.

Не-е, если сам путь — это просто болото, через которое ты бежишь по мосткам, то совершенно насрать, что там в конце. Нафиг такое время провождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Не-е, если сам путь — это просто болото, через которое ты бежишь по мосткам, то совершенно насрать, что там в конце.

так ты ж сам говорил про людей, любящих эксплоринг. Они и по болоту не прочь пробежаться, если будут уверены, что это стоит свеч. Но если окажется, что весь путь ради пустой хижины на краю болота — даже самые терпеливые игроки вполне могут дропнуть подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая PC-версия
      Warhammer 40,000: Space Marine 2   (37) Black Myth: Wukong  (18) Silent Hill 2  (15) Ghost of Tsushima  (11) God of War: Ragnarok  (11) Год был богат на технически безупречные игры, но спорить с тем, что Space Marine 2 и выглядит великолепно, и работает пулеметом, бессмысленно.
      Остальные игры тоже на своих местах.

      Худшая PC-версия
      S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (61) «Смута»  (29) Эти две игры набрали две трети голосов, так что комментировать тут особо нечего.
      Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — качественно совсем другой продукт, нежели чудовищная «Смута», но ее технического фиаско это не отменяет.

      Лучший звук
      Senua’s Saga: Hellblade 2  (25) Silent Hill 2  (22) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (18) Indiana Jones and the Great Circle  (9) Metaphor: ReFantazio  (6) Релиз Hellblade 2 прошел будто незамеченным, поэтому отрыв от остальных в этой номинации не столь велик, каким мог быть.

      Лучший арт-дизайн
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (57) Black Myth: Wukong  (45) Silent Hill 2  (35) Indiana Jones and the Great Circle  (29) Final Fantasy VII Rebirth  (22) God of War: Ragnarok  (22) Hades 2  (22) Metaphor: ReFantazio  (22) Stellar Blade  (21) Horizon Forbidden West  (20) Современные игры стали настолько красивыми и богатыми на детали, что выбрать лучшую — задача непростая. Но не для вас!
      В Warhammer 40,000: Space Marine 2 выдающийся визуал. А то, что к нему прилагается отличная игра, да еще и по вселенной, которую у нас любят страстно и самозабвенно, привело к уверенной победе.
      Но админ рискнул пойти против шерсти и выбрал на место победителя другую игру.


      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Ghost of Tsushima  (43) Dragon’s Dogma 2  (39) Horizon Forbidden West  (28) God of War: Ragnarok  (27) Final Fantasy VII Rebirth  (15) Возможно, либеральное решение о добавлении ПК-портов старых консольных игр в номинации было не очень удачным решением

      Забавно, что в 2020 году Ghost of Tsushima заняла в аналогичной номинации лишь 5-е место. Но победу можно объяснить и тем, что в этом году с новыми играми с адекватным открытым миром была напряженка.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Black Myth: Wukong  (42) Metaphor: ReFantazio  (17) Balatro  (11) Stellar Blade  (10) (=) Astro Bot  (9) (=) Banishers: Ghosts of New Eden  (9) Pacific Drive  (8) (=) Indika  (5) (=) «Смута»  (5) (=) V Rising  (5) Хороший год для оригинальных игр. Тут есть и абсолютный лидер, и сенсационная Metaphor: ReFantazio, и удивившая всех Balatro, и сексуальная Stellar Blade, и даже русская Indika.

      Наш фаворит тоже попал в топ, хоть он и недополучил славы в наших краях.

      Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (106) Vladik Brutal  (41) Indika  (34) Saturn («Сатурн»)  (31) Tomb Raider I-III Remastered  (26) Deathless: Tales of Old Rus («Бессмертный. Сказки Старой Руси»)  (21) Iron Meat  (21) Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered  (20) MiSide  (20) «Смута»  (14) В комментариях под голосованиями на сайте и в ВК удивлялись, как это ремастеры Tomb Raider и Soul Reaver сделаны в России? Так тоже бывает.
      Победитель безальтернативен.

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (51) Warhammer 40,000: Rogue Trader — Void Shadows  (34) Atomic Heart — Trapped in Limbo  (27) Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks  (17) The Talos Principle 2 — Road to Elysium  (14) Аддон, число отзывов у которого превосходит большинство даже крупных игр, просто не мог не победить.
      А вот второе место Void Shadows — аддона к очень нишевой Warhammer 40,000: Rogue Trader — удивило. В хорошем смысле.

      Сюрприз года
      Indiana Jones and the Great Circle  (62) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (55) Black Myth: Wukong  (53) Helldivers 2  (27) Vladik Brutal  (26) Balatro  (25) Astro Bot  (20) Prince of Persia: The Lost Crown  (18) Stellar Blade  (18) Indika  (17) Первые три игры долгое время шли ноздря в ноздрю, но в итоге победил старина Инди, удививший, кажется, всех, кто попробовал сыграть.

      Лучший римейк/переиздание
      Silent Hill 2  (72) Final Fantasy VII Rebirth  (19) Persona 3 Reload  (18) Broken Sword: The Shadow of the Templars Reforged  (7) Tomb Raider I-III Remastered  (6) Тут примерно тот же случай, что и в номинации на лучший хоррор. Ситуация могла быть другой, если б Rebirth успела выйти на ПК в 2024 году, но увы.

      Провал года
      Concord (92) Dragon Age: The Veilguard  (62) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (59) Suicide Squad: Kill the Justice League  (57) Star Wars Outlaws  (37) Skull and Bones  (33) Starfield: Shattered Space  (26) Unknown 9: Awakening  (23) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (18) Dustborn  (16) Если сюрпризы обычно приходится прям вытаскивать из головы, особенно если они вышли не в декабре, то провалами у нас всегда полный порядок.
      Dragon Age: The Veilguard вроде как неплох, но до старых частей откровенно не дотягивает, со S.T.A.L.K.E.R. 2 и так все понятно, Star Wars Outlaws и Skull and Bones чуть не свели Ubisoft в могилу, а Suicide Squad: Kill the Justice League фактически убила Roksteady.
      Но Concord среди этого великолепия стоит особняком. Игра, на которую инвесторы Sony делали огромную ставку, которая должна была стать главной игрой-сервисом на долгие годы, почему-то не взлетела. И ладно бы просто не взлетела: Sony подождала несколько недель и стерла все ее следы из сети, вернув покупателям деньги.

      Лучшие персонажи
      Мужики из Warhammer 40,000: Space Marine 2  (65) Инди из Indiana Jones and the Great Circle  (60) Джеймс и Мария из Silent Hill 2  (48) Клауд, Тифа и Айрис из Final Fantasy VII Rebirth  (37) Ева из Stellar Blade  (33) Ичибан из Like a Dragon: Infinite Wealth  (27) Сунь Укун из Black Myth: Wukong  (25) Монашка из Indika  (22) Владик из Vladik Brutal  (21) Эдвард и Эмили из Alone in the Dark (2024)  (20) Голосование прошло ровно — даже отрывов особых нет, хотя харизматичных мальчиков и девочек в этом году было видимо-невидимо. Космодесантники привычно брутальны, Джеймс спустя 20 лет все так же потерян и от души тупит, Айрис по-прежнему прекрасна, а на героиню Stellar Blade просто приятно смотреть.
      Жаль, что Эдвард с Эмили не вызвал у вас большого желания за них голосовать — их герои тоже получились хорошими.

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      (=) Helldivers 2  (24) (=) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (24) Marvel Rivals  (10) Tekken 8  (8) Call of Duty: Black Ops 6  (6) Сделать хорошую PvP-игру — задача непростая, и можно только порадоваться за шведскую студию Arrowhead, которая прошла путь от простейшей Magicka до шутера, в который в любое время суток играют десятки тысяч людей.
      Кстати, первая Helldivers тоже неплохая — не шутер, а изометрическая аркада. Можете попробовать.
      Первое место с ней разделил Space Marine 2 — шутер с прекрасным мультиплеером, в который тоже играет много народа.
      Лучшая графика
      Black Myth: Wukong  (37) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (21) Senua’s Saga: Hellblade 2  (15) Indiana Jones and the Great Circle  (14) Silent Hill 2  (10) С чистой графикой в этом году все было плохо... до определенного момента. Ну знаете, на рынке всегда появляется какой-нибудь суперпроект вроде Cyberpunk 2077, который делался при поддержке большой компании в том числе с целью показать вам такой ультимативный графон-графон.

      Black Myth: Wukong вроде бы похожа на такой, но все-таки классом не дотягивает. Наш победитель к этому званию гораздо ближе. 

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (60) Indiana Jones and the Great Circle  (43) Alien: Rogue Incursion  (3) Marvel Rivals  (3) (=) LEGO Horizon Adventures  (2) (=) Vampire: The Masquerade — Reckoning of New York  (2) К этой номинации бы нарисовать арт «две большие игры издеваются над кучей маленьких»…
      А если серьезно, то в этом году вышло очень много хороших игр по лицензиям — гораздо больше, чем экранизаций игр в формате фильмов и сериалов. Тут и прекрасный Indiana Jones and the Great Circle, и хороший Alien: Rogue Incursion, и даже Arkham Shadow, за который вы почему-то вообще не проголосовали.

      Лучший сюжет / повествование
      Silent Hill 2  (54) God of War: Ragnarok  (36) (=) Final Fantasy VII Rebirth  (24) (=) Ghost of Tsushima  (24) (=) Alone in the Dark (2024)  (23) (=) Indika  (23) Metaphor: ReFantazio  (22) Black Myth: Wukong  (21) Until Dawn  (19) Persona 3 Reload  (18) У всех Silent Hill прекрасный сюжет, а римейк второй части его еще и углубил, сделав еще лучше. Так что ваш выбор закономерен.

      Из топа выделю Alone in the Dark, наконец-то занявшую одно из высоких мест. Действительно классная история — не пропустите.
      Ну и нельзя не отметить нашествия в этом году прекрасных игр с PlayStation. Каждая легко претендует на победу.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Counter-Strike 2  (11) Hunt: Showdown 1896  (6) Diablo 4  (5) Grand Theft Auto Online  (5) War Thunder  (5)
      Саундтрек года
       Silent Hill 2  (40)  Warhammer 40,000: Space Marine 2  (30)  Indiana Jones and the Great Circle  (22)  Metaphor: ReFantazio  (21)  Final Fantasy XVI  (19)  Final Fantasy VII Rebirth  (18)  Black Myth: Wukong  (17)  Stellar Blade  (14)  Tekken 8  (11)  Hades 2  (10) Было бы странно увидеть другого победителя, учитывая то, что Акира Ямаока грамотно обновил всем известные мелодии и написать несколько новых, отлично вписавшихся в римейк.
      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (58) Helldivers 2  (10) Dead Island 2  (4) Path of Exile 2  (3) Вроде бы столько хороших игр, но все голоса опять ушли в пользу Space Marine 2.
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×