Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic выпустила игровой прототип обновленной версии Gothic

Рекомендованные сообщения

тут один человек делает свою готику на уе4 и выглядит намного лучше чем поделка от ретардов из thq barcelona

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы я хотел от первой готики.

  1. Не трогать сценарий вообще. 
  2. Выправить баланс. Игра к эндгейму становилась слишком простой.
  3. Добавить ускорение и стамину как в 3 части.
  4. Осовременить боевку, графон и интерфейс. Анимацию подороже.
  5. Дружелюбный модкит с возможностью строить свои миры.

А пираньи выкатят элекс второй. К гадалке не ходи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, erby13 сказал:

тут один человек делает свою готику на уе4 и выглядит намного лучше чем поделка от ретардов из thq barcelona

 

Еще один, там кто то уже делает\делаел на CryEngine с прошлого года.

Идет у меня данная Готика на 20 фпс, видюха вроде бы и справляется, а вот проц точно нет.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А права интересно у этих THQ Nordic Barcelona имеются на Готику?А то дальше судов дело боюсь не сдвинется) 37-10052Q40011.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gadenush сказал:

А права интересно у этих THQ Nordic Barcelona имеются на Готику?А то дальше судов дело боюсь не сдвинется) 37-10052Q40011.gif

THQ Barcelona дочерняя компания THQ Nordic которая пару месяцев назад купила Пираней с потрохами и права на готики, ризены и элексы.

Пираньи сейчас как раз трудятся над Elex2 скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Чувствуется что демку делали на скорую руку. Пока похоже на разработку какого нибудь фаната, а не официальный ремейк. Но для тизера пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DeeMan сказал:

Еще один, там кто то уже делает\делаел на CryEngine с прошлого года.

Если речь об этом проекте, то его делает не один человек, и уже не один год =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, erby13 сказал:

тут один человек делает свою готику на уе4 и выглядит намного лучше чем поделка от ретардов из thq barcelona

 

Это по сути не законно если только он не делает свой сценарий а крадёт полностью Готику первую перенося её на новый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov  Я не согласен. Что с боёвкой не так там? Какие другие варианты? Закликивание, аля дарксулс?  Перекатов еще не хватало. 

Сценарий трогать даже нужно. Начало оставить без изменений,  а вот в середину добавить разветление,  возможность пройти стандартную сюжетку или за каждый лагерь полноценно без изгнания,  бой со спящим переделать тоже и т.д.  Конец оставить без изменения, барьер пал. 

Согласен с другим постом, лучше бы третью полностью переделали.  Сюжет, геймплей и т.д. Первая и сейчас играется нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Еще в готике мир большой и бесшовный, в нём полноценная смена дня и ночи, много нпц которые на месте не стоят, постоянно что-то делают, монстры тоже . Unreal Engine 4 очень требовательный, как они всё это реализует, что бы не тормозило, но  с хорошим графоном и без багов.

Пускай на третей эксперементириуют, хуже уже не сделают, авось даже что-то хорошее получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

 Еще в готике мир большой и бесшовный, в нём полноценная смена дня и ночи, много нпц которые на месте не стоят, постоянно что-то делают, монстры тоже . Unreal Engine 4 очень требовательный, как они всё это реализует, что бы не тормозило, но  с хорошим графоном и без багов.

Batman: Arkham City сделан на прошлой версии Анрала, там мир даже больше наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

@Evgeniy Safronov  Я не согласен. Что с боёвкой не так там? Какие другие варианты? Закликивание, аля дарксулс?  Перекатов еще не хватало. 

Сценарий трогать даже нужно. Начало оставить без изменений,  а вот в середину добавить разветление,  возможность пройти стандартную сюжетку или за каждый лагерь полноценно без изгнания,  бой со спящим переделать тоже и т.д.  Конец оставить без изменения, барьер пал. 

Согласен с другим постом, лучше бы третью полностью переделали.  Сюжет, геймплей и т.д. Первая и сейчас играется нормально.

Не смогут они нормально в сценарий. Добавить контента надо, но что означает прохождение за каждый лагерь от и до? Ты как себе это представляешь? И боевка в которой нельзя блокировать и двигаться одновременно сейчас уже не прокатит. И стрельба из лука там неудобная и рандомная. Бой со спящим в рамках оригинала тоже вынужденная мера. Иначе это было бы контрол-вперед-вперед-вперед как во второй части. 

2 часа назад, Gamadrila сказал:

 Еще в готике мир большой и бесшовный, в нём полноценная смена дня и ночи, много нпц которые на месте не стоят, постоянно что-то делают, монстры тоже . Unreal Engine 4 очень требовательный, как они всё это реализует, что бы не тормозило, но  с хорошим графоном и без багов.

Пускай на третей эксперементириуют, хуже уже не сделают, авось даже что-то хорошее получится.

Не переживай. Там просчитывалась крохотная часть мира рядом с игроком. Анрил такое потянет без проблем. А размеры первой готики сейчас уже совсем несерьезные, это, кстати, тоже оставил бы без изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius в сити мир крошечный, как и в рыцаре, сейчас как раз переигрываю, перемещение из одного края карты в другой занимает не более 3 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

— Можно ли приобрести прототип?
— И да, и нет. Все, у кого есть ЛЮБАЯ игра от Piranha Bytes, получат его бесплатно. Но если у вас нет ни Gothic, ни Gothic 2, ни Gothic 3, ни Risen, ни Risen 2, ни Risen 3, ни ELEX, тогда вам придется купить одну из этих игр, чтобы получить прототип.

Не справедливо, у меня есть Elex на пс4, но скачать прототип готики в стиме я не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×