Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все победители The Game Awards 2019: триумф Disco Elysium и Death Stranding, игрой года стала Sekiro

Рекомендованные сообщения

053151-3.jpg


053151-3.jpg

Disco Elysium победила во всех четырех номинациях, в которых была представлена.

Скрытый текст
Скрытый текст
  • Apex Legends
  • Astral Chain
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Devil May Cry 5
  • Gears 5
  • Metro Exodus
Скрытый текст
Скрытый текст
  • Disco Elysium
  • Final Fantasy XIV
  • Kingdom Hearts 3
  • Monster Hunter World: Iceborne
  • The Outer Worlds
Скрытый текст
Скрытый текст
  • Luigi's Mansion 3
  • Ring Fit Adventure
  • Super Mario Maker 2
  • Super Smash Bros. Ultimate
  • Yoshi's Crafted World
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
  • Apex Legends
  • Borderlands 3
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Tetris 99
  • Tom Clancy's The Division 2
Скрытый текст
  • Asgard's Wrath
  • Blood & Truth
  • Beat Saber
  • No Man's Sky
  • Trover Saves the Universe
Скрытый текст
Скрытый текст
  • Studio ZA/UM (Disco Elysium)
  • Nomada Studio (Gris)
  • Deadtoast Entertainment (My Friend Pedro)
  • Mobius Digital (Outer Wilds)
  • MegaCrit (Slay the Spire)
  • House House (Untitled Goose Game)
Скрытый текст
  • Control
  • Death Stranding
  • Resident Evil 2
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Outer Wilds
Скрытый текст
  • A Plague Tale: Innocence
  • Control
  • Death Stranding
  • Disco Elysium
  • The Outer Worlds
Скрытый текст
  • Control
  • Death Stranding
  • Gris
  • Sayonara Wild Hearts
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • The Legend of Zelda: Link's Awakening
Скрытый текст
  • Cadence of Hyrule
  • Death Stranding
  • Devil May Cry 5
  • Kingdom Hearts 3
  • Sayonara Wild Hearts
Скрытый текст
  • Эшли Бёрч (Парвати Холкомб, The Outer Worlds)
  • Кортни Хоуп (Джесси Фэйден, Control)
  • Лора Бэйли (Кейт Диаз, Gears 5)
  • Мадс Миккельсен (Клифф, Death Stranding)
  • Мэттью Порретта (Доктор Каспер Дарлинг, Control)
  • Норман Ридус (Сэм Портер Бриджес, Death Stranding)
Скрытый текст
  • Concrete Genie
  • Gris
  • Kind Words
  • Life Is Strange 2
  • Sea of Solitude
Скрытый текст
  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Скрытый текст
  • Baba Is You
  • Disco Elysium
  • Katana Zero
  • Outer Wilds
  • Untitled Goose Game
Скрытый текст
Скрытый текст
  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Полная запись трансляции:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за игру года, Секиро и РЕ 2 действительно заслужили это звание, в отличии от детского файтинга, симулятора доставки, недофолаута, и унылейшей Контрол.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ожидал в игру года Super Smash Bros, ибо там огромная прослойка нинтендо-фанатов. Ожидал и Death Stranding, ибо организаторы запихнули её прямо везде. Ожидал и Resident Evil. 

Но чтоб победил Секиро - этого я себе даже представить не мог. Игра с юзерскором, еле дотягивающим до 8 и 10 и, по-моему личному мнению, еле дотягивая до 6 из 10, стала игрой года. Хотя оно, конечно, стоило того, чтоб заценить адовую бомбёжку нинтендо-фанатов, которая сейчас происходит повсюду.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя серия соулсов мне зашла больше чем секиро, но как же я рад за фромов и что игрой года стало не надутое рекламой пустое кинцо типа  дэд стрэндинг или чушь типа марио. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, 0wn3df1x said:

Я ожидал в игру года Super Smash Bros, ибо там огромная прослойка нинтендо-фанатов.

но это был бы полный провал премии. получилось бы, что игру года дали ремастеру игры с виию, чьё главное достоинство фансервис и мемы. само попадание в номинацию Супер Смэша и Аутер Ворлда удивительное. Обе игры даже близко не тянут рядом с 4 другими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший файтинг и на втором месте Jump Force? Че за ересь, это же настоящая хрень, МК11 на третьем, пипец, лучшая лицевая анимация в файтингах, классные фаталки, офигенный режим  гробницы, третье место...Ну сисько махач 6 не поставил бы на первое, третье место ей норм.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучшее что было в этом году и оставило неизгладимые впечатления — это Supraland

еще один такой факт — игру делал всего один человек

Все остальное что тут присутствует в списках, мусор по сравнению с ней, правда в Disco Elysium  пока не играл, жду перевода

Цитата

Super Smash Bros. Ultimate

А эта игрушка разве не 18-го года? o_O

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра года — нормально. За Disco Elysium рад, заслужила каждую из наград. И Гения не обидели — тоже норм. В целом не плохо, хотя несколько победивших игр мягко говоря удивили. Но поскольку их номинации и победы на фоне основных позиций немного уходят на второй план, то можно особо не бугуртить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда живешь в совершенно иной игровой вселенной и не представляешь, что это за игры такие на первых местах :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Тот случай, когда живешь в совершенно иной игровой вселенной и не представляешь, что это за игры такие на первых местах :D

Да ладно, файтинги это лучший жанр, ты же должен в них шарить.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Но чтоб победил Секиро - этого я себе даже представить не мог. Игра с юзерскором, еле дотягивающим до 8 и 10 и, по-моему личному мнению, еле дотягивая до 6 из 10, стала игрой года. Хотя оно, конечно, стоило того, чтоб заценить адовую бомбёжку нинтендо-фанатов, которая сейчас происходит повсюду.

Когда я посмотрел на весь список номинантов на игру года, даже как-то грустно стало от скудного такого списка. Я сам везде выбирал Секиро, потому что эта единственная игра которая подарила мне много эмоций в этом году. 90 из 100 общий рейтинг среди журналюг, что солидно для такого бюджетного проекта, и 8 из 10 среди Юзеров. И то оценка Юзеров занижена горящими пуканами фан-болев Дарк Соусл, так как они ждали очередной ДС, а вышла совсем другая игра, которую они не ждали. 

А Секиро молодец, Фромы не повелись на вопли фанатов и сделали реально, что-то новое для себя. При этом бюджет у игры был явно меньше чем у ДС, и игра нашла свою аудиторию и признание, это радует. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, shingo3 сказал:

Да ладно, файтинги это лучший жанр, ты же должен в них шарить.

Шарю, да) Но моей топ игры здесь нет :D

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Шарю, да) Но моей топ игры здесь нет :D

 

Тоже любишь конструкторы Муген, Икемен, ОбенБор? Я давно в них ковыряюсь, можно замутить файтинг даже лучше официального.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shingo3 сказал:

Тоже любишь конструкторы Муген, Икемен, ОбенБор? Я давно в них ковыряюсь, можно замутить файтинг даже лучше официального.

Люблю игры от сообществ, да) Получаются душевнее и с более тщательным подходом к тем оригиналам, что я люблю) И без лутбоксов :D

Но на самом деле эта сборка MK не в последнюю очередь взяла тем, что там есть кооператив и можно вдвоем мутузить вражину :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Люблю игры от сообществ, да) Получаются душевнее и с более тщательным подходом к тем оригиналам, что я люблю) И без лутбоксов :D

Но на самом деле эта сборка MK не в последнюю очередь взяла тем, что там есть кооператив и можно вдвоем мутузить вражину :D

Ну эта сборка на движке Икемен, это модернизированный клон Муген, но с онлайном. Моя любимая сборка вот эта, от нашего камрада Борга.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×