Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Northern сказал:

@aafex 
Это у  самого  Шрайера надо спрашивать.

Я имел введу впечатления от концовки игры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про подтверждённый сиквел интересно. Я то думал disney не станут продлять EA лицензию на разработку игр по вселенной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tunalex сказал:

А про подтверждённый сиквел интересно.

главное, чтоб не донатная хрень была, а то с треском провалится и ea отложат ее на дальнюю полку, как не раз делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Скопирую текст сюда со своей инсты…

27-ая платина - #StarWarsJediFallenOrder. Это просто праздник какой-то - ноябрь-декабрь 2019 - время триумфа #StarWars не иначе. У #Disney стартовал атмосфернейший сериал #Мандалорец, #EA и #RespawnEntertainment выпускают нестыдную игру во вселенной... может и 9-ый эпизод в кино выстрелит?! А если нет, то #ПавшийОрден прикроет без проблем! Киношная подача сюжета не даёт оторваться от игрового процесса, а качественный русский дубляж еще больше стирает грань между игрой и фильмом. На сколько уж я не люблю бубляжи :) Но тут - прям с душой! Арт-дизайн выше всяческих похвал - пейзажи просто один друго краше - в миры веришь! Дизайн уровней продуман до мелочей и комплексно переплетён с прокачкой героя все 15-30 часов. Платина берётся с удовольствием! Геймплей напоминает сразу все хиты последних лет вроде #TombRaider, #GodOfWar2018, #DarkSouls. По атмосфере же это прям прюключение в духе #StarWarsJediKnight2JediOutcast + #Uncharted. Удивительно, но дилогия #StarWarsTheForseUnleashed такого чувства не вызывала. Бои на световых мечах и Сила - круто, как всегда! А тут еще и уровней сложности с адскими таймингами завезли ;) Из минусов - не очень оптимизировали движок #UE4 - есть просадки фпс, вылеты, косметические баги, но ничего прям критичного не случалось - на #PS4Pro в 1080p с суперсэмплингом - красиво и без особых лагов. Меч не всё режет на куски :) и следы на стенах не всегда остаются... <придираюсь> Ну и эндгейма маловато, а тот, что есть скорее для галочки - собирать сундуки с раскрасками одежды да косметикой для меча и... отзвуки Силы (кусочки всяких историй прошлого) - лучше ничего не придумали к сожалению. Да и займет это часа 2-3 от силы т.к. по ходу сюжета и так почти всё на глаза попадается. Но тем не менее игра вышла отличной - это реально качественный проект во вселенной #ЗВ, за который вообще не стыдно! Его смело можно рекомендовать не только фанатам, но и абсолютным новичкам. Реально, ощущение от игры, будто посмотрел длинную классную часть #ЗвездныхВойн. Не проходите мимо!!!

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гейб решил в последний день осенней распродажи 10% скидку "замутить", на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2019 в 02:19, systemus сказал:

Так никто твоё мнение и не оспаривает. Просто своё мнение пишут, вот и всё. Ты же своё написал, почему другие люди не могут?

Потому что есть обоснованное мнение,  а есть — нет. Также есть мнение воспитанного человека, а есть.. не очень. Ну и обоснования.. Открою небольшой секрет: они, знаешь ли, разные бывают.

PS У тебя из критики “канона” пока только:

 “ Можно подумать, в оригинальных прямо Откровение”, а не сценарий. В оригинальных фильмах, вообще как-будто десятилетний ребёнок сценарий писал. “

Есть (по моему скромному мнению) ряд произведений, считающийся в определённых кругах вполне себе классической литературой с, рискну предположить,  не самыми сложными сюжетами. Но окей, одиннадцатилетний, мы тебя поняли.

Изменено пользователем Gunslinger7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Gunslinger7 сказал:

Потому что есть обоснованное мнение,  а есть — нет. Также есть мнение воспитанного человека, а есть.. не очень. Ну и обоснования.. Открою небольшой секрет: они, знаешь ли, разные бывают.

PS У тебя из критики “канона” пока только:

 “ Можно подумать, в оригинальных прямо Откровение”, а не сценарий. В оригинальных фильмах, вообще как-будто десятилетний ребёнок сценарий писал. “

Есть (по моему скромному мнению) ряд произведений, считающийся в определённых кругах вполне себе классической литературой с, рискну предположить,  не самыми сложными сюжетами. Но окей, одиннадцатилетний, мы тебя поняли.

По-моему, сейчас своё скромное мнение навязываю далеко не я. А ты, совершеннолетний. Хоккей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2019 в 20:43, james_sun сказал:

лазерный меч, который не совсем меч,

что с ним не так?

игру прошёл на гранд мастере, игра великолепна, оценка  как минимум 8.5, автор зажрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NOSATAY , в статье вроде сказано, что с ним не так.

6 минут назад, NOSATAY сказал:

автор зажрался...

Автор думает, что это ты просто такой непритязательный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2020 в 21:16, james_sun сказал:

Автор думает, что это ты просто такой непритязательный. 

зря он так думает, у меня игровой стаж начиная со спектрумов, сотни пройденных игр, сейчас у меня на игры мало времени, играю только в стоящие внимания и от которых получаешь удовольствие…. я очень притязательный )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NOSATAY , ух ты, а про автора ты что-то знаешь, чтобы категорично так заявлять про «зажратость»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

, ух ты, а про автора ты что-то знаешь, чтобы категорично так заявлять про «зажратость»?

я автора не осуждаю, просто надо признать, что автору не нравятся ЗВ, не его это, отсюда и оценка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, NOSATAY сказал:

я автора не осуждаю, просто надо признать, что автору не нравятся ЗВ, не его это, отсюда и оценка...

С чего это ты взял? Начало рецензии игры говорит несколько об обратном, и оное мне близко, а вы тут спорите на счёт эффектов от Световой сабли (в оригинале такое название, по моему), так @james_sun всё вполне конкретно описал в своей рецензии, не вижу проблемы  этом.

по ходу дела, данный девайс даёт сбой, временами, и уже несколько “ не торт”, каким был раньше)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, the punisher сказал:

по ходу дела, данный девайс даёт сбой, временами, и уже несколько “ не торт”, каким был раньше)

мелкие придирки… за всю игру попался только 1 баг, но критический, из за него пере проходил игру, на Эфосе там где гроб на цепях, не срабатывал триггер на появление элитного бойца, нет заставки на получение умения притяжения — тупик (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Извиняюсь, что не в тему, но может кто, что слышал о судьбе озвучки Jagged Alliance 3
    • Если не доводить до крайностей, то свои 60-80 фпс вполне себе будут. В общем, либо опыт, схожий с тем, как на атишных картах игралось с упрощённым физиксом, либо спад фпс с 300+ от 40-й серии до 60+ на 50-й, которые могут улететь в тартарары только если упарываться, разбивая окна на миллионы осколков. Например, в своё время пробовал бордерландс пресиквел на карте с аппаратной поддержкой физикса (с обычной картой нвидиа того времени). Там и аппаратная поддержка ни разу не помогала, фпс улетал в ряде сцен куда-то под землю, краснея со стыда и скрываясь от моего взора. То есть местами что так фигня, что эдак будет фигня. На атишной более старой карте с урезанным физиксом (которая стояла до того) игралось даже бодрее, а потери в эффектах на мой взгляд были не столь уж и запредельными. Физикс местами даже банально мешал, при этом не только из-за фпс.
    • Например? Расширение памяти? Был мод, разрабы скорее всего сделали практически тот же фикс, вряд ли трогая исходный код. Многопоток? Его как не было, так и нет (сужу чисто по отзывам). Для прочего доступ к коду не столь критичен. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по контексту складывается ощущение, что под этим “нутром” имелся в виду лишь доступ к сетевой на официальных серверах.
    • Спс. Думаю что стоит подождать, по факту это профессиональный перевод будет, атмосферы добавит вагон)
    • Gemini в России  заработало без ВПН! 
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
    • Данная версия с 2.0.55 корректно работает? Кто нибудь может пробовал. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×