Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, rainmind сказал:

Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой.

О чем и разговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, так как люблю всякие секретики искать и немного шевелить серым веществом, хоть тут этого и минимум

И да, какая-то атмосфера детства и тех первых фильмов тут есть

С рецензией согласен, но это скорее не дарксоул, а секиро с катаной

Больше всего бесит тупая камера, которая ведет себя как сама хочет, просто позор для такого проекта -1 бал сразу

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Polus сказал:

Классный пруф, ага. Это ошибка на уровне детского сада или человека крайне далёкого от ЗВ. За такие вольности на собрании фанатов можно и отхватить. Впрочем после этого рецензию можно даже не читать.
З.Ы. Дабы пресечь все дальнейшие визги и обвинения — не фанат, игра хорошая, но не более, но с такого непрофессионализма порофлил, спасибо.

https://dtf.ru/flood/13653-lazernyy-mech-eto-ne-oshibka-dublyazha-a-pashalka-ot-avtorov-filma

Цитата

Тема «лазерных мечей» напрямую связана с Джорджем Лукасом. Фанаты «Звёздных войн» часто высмеивали его за то, что он в различных интервью называет «световые» мечи «лазерными».

Впрочем, Лукас имеет на это право — в первых версия сценария мечи назывались «lazerswords», после чего режиссёр пришёл к более изящному «lightsabers».

В «Последних джедаях» Люк называет световой меч «лазерным», и в рунете тут же нашли виноватых — переводчиков.
Однако локализаторы в данном случае не при чём. Они, наоборот, сделали точный перевод и сохранили шутку, которая звучит и в оригинале.

https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Световой_меч

Цитата

Стоит обратить внимание, что в некоторых вариантах сценариев и книгах (преимущественно детских) основное оружие джедаев может называться «lasersword» — лазерный меч, соответственно.

Термин «лазерный меч» справедлив, так как лазер по сути является фокусированным световым потоком огромной интенсивности, что, как известно, является одним из принципов действия светового меча.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Термин «лазерный меч» справедлив, так как лазер по сути является фокусированным световым потоком

Именно так. Отсюда вывод: не каждая световая сабля — лазерный меч, но любой лазерный меч — световая сабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой. Все равно ни того ни другого в игре нет...

да, там навороченная лазерная указка.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия у меня  к игре заключается в том,  что это крайне нетолерантная игра.
Почему я не могу поиграть за сильную,  независимую женщину?
За Вторую сестру, скажем.  Летать по Галактике, вырезая джедаев, во имя Императора.
Что за шовинистическая поделка? Где права ситхов?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , камон  в игре главным героем руководит сильная и независимая женщина темного цвета. Что тебе еще надо, угнетатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

А книги из предыдущего канона читала? 

Честно — читала трилогию Дарта Бэйна (топ, купила себе в бумажном варианте, обязательно перечитаю); ученик джедая (про Оби-вана и Квай-гона, тогда капец как заходило, сейчас чуток похуже, но вполне себе экшончик, вместо сериальца какого-нибудь); начинала Дарта Плэгаса, но дропнула (хз, вообще не зашел — и, кстати, не уверена, это старый канон или таки новый? а то загуглила дату, чтобы наверняка, а там на стыке выкупа релиз); “Лабиринт зла” не дочитала в силу обстоятельств, но вообще он тоже неплохо шел. Короче, знакома постольку поскольку и заядлым знатоком старого канона не являюсь) Так, где-то что-то слышала про то, какие изменения он претерпел. 

Но я не думаю, что это прям принципиальный момент — фигню, думается, сразу видно должно быть. 

Ну и с какой-то стороны хорошо, что мне не с чем сравнивать — я та еще книжница и жутко бомблю с отхождений, а тут с “перезагрузки” вселенной и нового развития персонажей даже не представляю, что бы со мной было. xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Что тебе еще надо, угнетатель?

Я играл в SWTOR за  ситха-инквизитора и хочу продолжения.  :laugh:
К тому же за  пучеглазую и поиграть не дают, хотя она на темной  стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная , неплохой багаж. Я не буду щас начинать диспут о канонах. Скажу лишь, что я прочитал несколько книг, в том числе пропустил через себя новеллизации эпизодов, чтобы хоть что-то понять в происходящем, но лучше бы я этого не делал. Новый канон — это неуд, старый — форева.

Тебе очень рекомендую прочитать “Хэн Соло в Звездном Тупике”. Одна из лучших книг старого канона, перечитываю пару раз в год. “Война за бакту” еще любопытная штука. 

@Northern , да ты не просто угнетатель, ты — настоящий эксплуататор! 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

да ты не просто угнетатель, ты настоящий эксплуататор! 

Во имя Луны Императора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@impa , силой — можно. А просто в бою они как будто упираются в невидимую стена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Верная сказал:

Еще бесят головоломки. Они, конечно, не то чтобы сложные, но я последний раз что-то подобное видела, блин, лет десять назад и здорово отвыкла, что надо искать какие-то предметы и их там проталкивать в определенные места по-хитрому

Тут конечно напрашиваются пошлые шуточки, но если серьезно то для вас механики которые разбавляют  геймплей являются отталкивающими хм. всегда любил элемент хороших загадок в играх кроме судоку из масс эффект)

 

2 часа назад, Верная сказал:

Ну и да, карта тоже сделана так себе. Хорошо, когда ты ее всю открыл, а когда нет, то бегаешь и тычешься как слепой котенок, куда ж тебе дальше пробежать, чтобы появилась очередная строчка диалога и ты продвинулся вперед.

И опять тщательное исследование локаций (благо это не огромный ненавистный мне  открытый мир)  в надежде найти что то интересное,  для вас это чтото плохое. А можно узнать пару игр которые вам нравятся? просто интересно. Игру прошел как раз чуть дальше загадки с камнем и впечатления как раз таки и от загадки, и от того что где то можно заползти куда то не туда и получить раз так 10 по щам от трехглазай жабки) очень положительные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, impa сказал:

а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?

тогда уж и про грабеж корованов бы спросили

Скрытый текст

не воспринимайте серьезно, шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×