Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Death Stranding (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Dias321 сказал:

извини, но личный опыт не аргумент :beach:

по ходу это концепция работает в обе стороны, в зависимости от того, кто ее трактует, и кому она удобна в определенный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

по ходу это концепция работает в обе стороны, в зависимости от того, кто ее трактует, и кому она удобна в определенный момент)

это логическая ошибка

если кто то педалирует к такому то надо всем ткнуть в эту ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dante07 сказал:

Это как сказать: фильм не смотрел, но по кадрам и трейлерам чёт не очень

Фильмы последний терминатор и последний ангелы чарли, даже с торрента  скачивать не буду знаешь почему? мне хватило просмотра трейлеров, в обоих мерзкий подбор актеров, раздражающий пафос особенно в ангелах, тупейшие диалоги. Посмотрел трейлер джокера жду не дождусь когда будет возможность посмотреть, отличная игра актера прекрасные диалоги, желание следить за развитием сюжета, и все это из одних только трейлеров. Так что не надо тут ляля    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dias321 сказал:

это логическая ошибка

если кто то педалирует к такому то надо всем ткнуть в эту ошибку

зачем же? Кому то это нравиться, ну так ради Бога! Это же не их ошибка, это их выбор. Медитация далеко не всем подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

зачем же? Кому то это нравиться, ну так ради Бога! Это же не их ошибка, это их выбор. Медитация далеко не всем подходит)

? я тебе про логическую ошибку, а ты мне непонятно про что.

можно еще и на подмену понятий не обращать внимания, вот тогда то заживем :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо уговорили, обязательно поиграю в неё, когда будут в epic store бесплатно раздавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dias321 сказал:

? я тебе про логическую ошибку, а ты мне непонятно про что.

можно еще и на подмену понятий не обращать внимания, вот тогда то заживем :beach:

понятие “личный опыт” не аргумент, я про это. И про то, что данная концепция работает… далее по тексту. Ни какой логической ошибки. Каждый доказывает то, что ему удобнее-выгоднее, с его точки зрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

понятие “личный опыт” не аргумент, я про это. И про то, что данная концепция работает… далее по тексту. Ни какой логической ошибки. Каждый доказывает то, что ему удобнее-выгоднее, с его точки зрения. 

низкая культура дискуссию в восточной европе с логическими ошибками => полемика

если еще не хуже, демагогия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, the punisher said:

зачем же? Кому то это нравиться, ну так ради Бога! Это же не их ошибка, это их выбор. Медитация далеко не всем подходит)

прошу прощения, но это выверенная фраза, или хаотичная случайность ? )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tunalex сказал:

Главное ставь больше зиплайнов, особенно помогает в гористой местности. И по сюжету пригождается какая-то минимальная инфраструктура на основной, большой карте (вторая по порядку).

Да яж в 10 главе. У меня пол карты в инфраструктуре забабахано, выданное прибором который дается в начале 5й главы “мама”. 

2 часа назад, Tunalex сказал:

если всё выложить, а потом грузить в определённом порядке

Ну это даже для меня перебор, слишком нудно. Там по факту редко нужно прям мега оптимально. Я до 4 разных пунктов сдачи груза набирал и нормально. Но опять же это мне норм. А так для тех кто хочет вжиться в роль и отыграть по полной, там прям хороший инструментарий. Я то и погоду не отслеживаю, в основном потому что есть заскриптованые места и там дождь не кончается, а это как бы немного плохо на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tuve сказал:

прошу прощения, но это выверенная фраза, и хаотичная случайность ? )

не совсем понял?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , я поняла,  спасибо, но “все сказанное может и будет использовано против Вас”. )

Изменено пользователем Tuve
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tunalex сказал:

Но правда в том, что игра имеет очень мало рутины при выполнении самих заказов

Нунезнаю, гармоничными и продуманными механики могут быть и в Farming Simulator, но это не значит, что от этого он сразу 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, короч, пнятна — это это такая херальная магия на пересеченной местности. Пойду-ко обмажусь лудонарративными лайками. Я еще пипец как вес люблю распределять, заходишь в “Магнит”, дак бутылку с бананами обязательно вниз, а тортик с чипсами наверх, а штоб не шатало — еще и по двум пакетам вот это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

Нунезнаю, гармоничными и продуманными механики могут быть и в Farming Simulator, но это не значит, что от этого он сразу 9/10

Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”: 

  • исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы);
  • свежий IP со своим необычным лором;
  • развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно);
  • наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее);
  • добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу).

Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт.

Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива.

Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться.

Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику.

Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 

Изменено пользователем Tunalex
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×