Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Death Stranding (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Tunalex сказал:

Я очень вам советую перестать пытаться деконструировать игровую механику до того как вы сами сможете поиграть в игру. Никакой магии не останется, ощущения будут совершенно иные, а пользу вы сможете извлечь только если сами являетесь разработчиком.

ок, не вопрос. Но своё отношение к геймплею я уже высказывал, и не на основе своих личных ощущений на “кончиках пальцев" , а на основе того, что Уже видел, а видел немало.

но в иных случаях, знакомство с процессом геймплея зачастую понуждало-подкупало, и я понимал, что геймплей крайне интересен, разнообразен. Тут же, как по мне, скука смертная, из принципа : “развлеки себя сам”.

в предыдущем недошедевре от Кадзимы (MGS 5) было тоже просто масса механик, пространства и всякое разное. Пытался достучаться до момента “Откровение наступило!”, но дрогнул но наступления сия просветления) просто надоело, хотя заставки, ролики, катсцены: все круто, кто бы спорил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как раз тут игре максимум можно было поставить 7 т.к. кодзима в этот раз весь сюжет просто в лицо говорит и повторяет 2 раза для особо одаренных. :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Столько уже узнал об этих взаимодействиях в игре и каждый раз отторжение этой механики только нарастало, поэтому я его просто отключу, если будет такая возможность.

Вот в данном случае категорически не советую этого делать. Игра теряет половину всего что в ней есть, это мультиплеерт не назойливый, от тебя ни чего не требуют, но он очень дополняет игру, его в принципе нельзя сравнить ни с одним мультиплеером который есть на данный момент ( ну во всяком случае из того во что я играл). Я бы даже сказал что он очень сильно дополняет игру и сам по себе является неотъемлемой ее частью.

6 часов назад, mercury32244 сказал:

В смысле? В одиночную компанию играть нельзя?

Она как бы и есть одиночная, там нет игроков, есть только взаимоотношения через постройки.

 

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, the punisher сказал:

ок, не вопрос. Но своё отношение к геймплею я уже высказывал, и не на основе своих личных ощущений на “кончиках пальцев" , а на основе того, что Уже видел, а видел немало.

но в иных случаях, знакомство с процессом геймплея зачастую понуждало-подкупало, и я понимал, что геймплей крайне интересен, разнообразен. Тут же, как по мне, скука смертная, из принципа : “развлеки себя сам”.

в предыдущем недошедевре от Кадзимы (MGS 5) было тоже просто масса механик, пространства и всякое разное. Пытался достучаться до момента “Откровение наступило!”, но дрогнул но наступления сия просветления) просто надоело, хотя заставки, ролики, катсцены: все круто, кто бы спорил бы.

Она действительно могла бы стать смертной скукой если бы в ней отсутствовала система асинхронного мультиплеера и каждая доставка не представляла бы из себя настоящий челендж. Сложное не может быть скучным, потому что настоящая скука подразумевает отсутствие надобности в концентрации на чём-либо.  Сложность же приводит к обратному эффекту по определению. До определённого этапа, конечно, но игру можно пройти и за 30-35 часов, не имея даже шанса настолько её освоить, чтобы начать по-настоящему скучать. В том числе потому, что кол-во доступных инструментов и,  как следствие, способов для взаимодействия с миром растёт с каждым часом прохождения.

При этом, как вы могли заметить, игра даже по видео не кажется какой-то феноменально сложной, разве что некоторые уповают на (по большей части) мнимую, а иногда и реальную кривизну. Но суть в том, что простой DS покажется если играть в неё оголтело, не думая головой и лишь недовольно возмущаясь “где мой аттракцион” (какими yoba-игры действительно стали в своей массе, и “плохо/хорошо это” — вопрос отдельный) да ещё и аттракцион гЕнИаЛьНыЙ. Безликая толпа ведь буквально заставляла скандировать лозунг “Корзина — гелий!” за пару месяцев до релиза, так ведь? :)

Но правда в том, что игра имеет очень мало рутины при выполнении самих заказов. Каждый раз груз представлен в разной форме и весит по-разному, это нужно учитывать при его распределении. Маршрут также стоит заранее проложить, желательно ознакомившись с вертикальной топологией карты и ожидаемым набором препятствий, чтобы не застрять в труднопроходимом месте, а то и вовсе не потерять груз. Далее нужно непосредственно двигаться, на ходу решая микро-задачи выбора локального маршрута (в пределах 20 метров, что не так просто как звучит на словах из-за особенностей ландшафта) и (если вы на транспорте) как не угробить ваш транспорт. В процессе не стоит забывать, что вам в будущем может понадобиться пройти по этому маршруту ещё раз (не сразу же естественно, а через часов 15 и вообще по сюжету), а значит есть смысл построить там какую-то инфраструктуру (лестницы, верёвки, зиплайны). Если вы нашли какой-то обрыв в который сами чуть не свалились - можно поставить другим игрокам предупреждающий знак. Суть в том что механик и, что более важно, пересекающихся механик в игре огромное кол-во и каждая доставка вне зависимости от уровня сложности представляет из себя небольшой челендж, в котором нельзя отключать голову. Ну или можно, но и игра ваша будет подобна нарочитой попытке пройти рпг в стартовом обмундировании и игнорируя прокачку. “А ЧЕГО В ЭТОЙ РПГ ТАКОЙ ПЛОХОЙ БАЛАНС И БЕДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ?” — неизбежно возмутиться любой здравомыслящий игрок, встреть он такие условия и не будь они искусственно созданными . А ведь можно не создавать себе идиотские ограничения, а играть в игру “as it was meant to”. Равно как можно специально не отключать мозг, играя в DS (читай: применять как можно больше механик), и получать от неё только новый опыт, удовольствие и искренние эмоции. За редким исключением онли-комбат сцен, которые действительно можно оправдать в своей кривизне только если начать погружаться в СПГС.

 

 

Изменено пользователем Tunalex
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tunalex сказал:

Если вы нашли какой-то обрыв в который сами чуть не свалились - можно поставить другим игрокам предупреждающий знак.

Т.е. серьезно играя в сингловую сюжетную игру со своим лором думать о других игроках?! Одно это уже вызывает отторжение, т.к. нафиг рушит четвертую стену. Не, не надо воооооообще! Это людям которые фанятся в разных песочницах, выбивают ачивки будет интересно.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь нарратив в этом и заключается в объединение помощи друг другу

кодзима это уже миллион раз сказал до  старта продаж игры и после 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Tunalex сказал:

До определённого этапа, конечно, но игру можно пройти и за 30-35 часов, не имея даже шанса настолько её освоить, чтобы начать по-настоящему скучать. В том числе потому, что кол-во доступных инструментов и,  как следствие, способов для взаимодействия с миром растёт с каждым часом прохождения.

Ну да, я это понял на 10 главе, о чем жалею т.к. далеко не самая лучшая глава что бы прокачивать звезды у нпс. И да там много всего в награду дают, много даже того чего идя по сюжету не найдешь. К примеру меня очень злило что нет патронов в игре как таковых и нужно таскать с собой кучу оружия (по факту 2х за глаза, кроме сюжетных определенных заданий, но там они валяются). А оказалось что в игре есть патронташ, а так как до 10 главы я перся тупо по сюжету, я его не открыл.

30 минут назад, Tunalex сказал:

Каждый раз груз представлен в разной форме и весит по-разному, это нужно учитывать при его распределении. Маршрут также стоит заранее проложить, желательно ознакомившись с вертикальной топологией карты и ожидаемым набором препятствий, чтобы не застрять в труднопроходимом месте, а то и вовсе не потерять груз. Далее нужно непосредственно двигаться, на ходу решая микро-задачи выбора локального маршрута (в пределах 20 метров, что не так просто как звучит на словах из-за особенностей ландшафта) и (если вы на транспорте) как не угробить ваш транспорт. В процессе не стоит забывать, что вам в будущем может понадобиться пройти по этому маршруту ещё раз (не сразу же естественно, а через часов 15 и вообще по сюжету), а значит есть смысл построить там какую-то инфраструктуру (лестницы, верёвки, зиплайны).

Ну тут не знаю, распределение груза сводится к нажатию на треугольник, по другому на той же “спине” груз не как не переместить. Планирование маршрута я так и не освоил, прусь на пролом к метке, лестница в игре пригодилась лишь пару раз там где овраги, в горы карабкается норм и без лесенок. Про веревки согласен. Вернулся сейчас на старый маршрут т.к. там есть территория где инп не открыт, а там мои веревки и на них кучи лайков, а это значит что не мало кому пригодились и это приятно осознавать.

8 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. серьезно играя в сингловую сюжетную игру со своим лором думать о других игроках?! Одно это уже вызывает отторжение, т.к. нафиг рушит четвертую стену. Не, не надо воооооообще! Это людям которые фанятся в разных песочницах, выбивают ачивки будет интересно.

Зачем тебе думать о других? Ни кто особо о других там не думает, делает удобно для себя, но это становится удобно и другим, так же и другие делают удобно себе, а это становится удобно остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Suragatus сказал:

Ну да, я это понял на 10 главе, о чем жалею т.к. далеко не самая лучшая глава что бы прокачивать звезды у нпс. И да там много всего в награду дают, много даже того чего идя по сюжету не найдешь. К примеру меня очень злило что нет патронов в игре как таковых и нужно таскать с собой кучу оружия (по факту 2х за глаза, кроме сюжетных определенных заданий, но там они валяются). А оказалось что в игре есть патронташ, а так как до 10 главы я перся тупо по сюжету, я его не открыл.

Ну тут не знаю, распределение груза сводится к нажатию на треугольник, по другому на той же “спине” груз не как не переместить. Планирование маршрута я так и не освоил, прусь на пролом к метке, лестница в игре пригодилась лишь пару раз там где овраги, в горы карабкается норм и без лесенок. Про веревки согласен. Вернулся сейчас на старый маршрут т.к. там есть территория где инп не открыт, а там мои веревки и на них кучи лайков, а это значит что не мало кому пригодились и это приятно осознавать.

Зачем тебе думать о других? Ни кто особо о других там не думает, делает удобно для себя, но это становится удобно и другим, так же и другие делают удобно себе, а это становится удобно остальным.

Главное ставь больше зиплайнов, особенно помогает в гористой местности. И по сюжету пригождается какая-то минимальная инфраструктура на основной, большой карте (вторая по порядку).

Треугольник уравновешивает груз чтобы тебя не качало из стороны в сторону при ходьбе, но не распределяет его самым оптимальным образом. Если задаться целью на спине его тоже можно регулировать (если всё выложить, а потом грузить в определённом порядке).

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , нет нет, ни какой заботы о других игроках, тут все по классике ”Любить себя , себя и только себя”.  Нам же важно знать сколько лайков получила  наша лесенка. ))             

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

@rainmind , нет нет, ни какой заботы о других игроках, тут все по классике ”Любить себя , себя и только себя”.  Нам же важно знать сколько лайков получил  наша лесенка. ))             

аааа, а я думал, что лесенки ради социума, а оказывается ради лайков?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , а ты думал. ) Идеальная ловушка.

Как ни крути, Кодзима — гений .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tuve сказал:

@the punisher , а ты думал. ) Идеальная ловушка.

Как ни крути, Кодзима — гений .

Бррррррр, “лайки” в игре!!! Уже противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ,  я вот тоже, лет пятнадцать на “это”  все смотрю и недоумеваю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dante07 сказал:

“В ИГРУ НЕ ИГРАЛ, НО ПО ТОМУ ЧТО ВИДЕЛ 9 ОНА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ”
Это как сказать: фильм не смотрел, но по кадрам и трейлерам чёт не очень
Или посмотреть чьи-то фотки с путешествия и сказать “Да ну нафиг, какое то скучное место, что я моря не видел”
Ну серьёзно, я хоть и не был настроен сильно скептически к игре, но то что я мельком видел в геймплейных роликах на первых крупных презентациях и правда нагоняло скуку и вызывало непонимание как в это вообще играть. Начитался про затянутость второй главы, а когда сам сел играть даже не заметил как она закончилась и думал, мол серьёзно, жаловались на “это”?...
Вообще как и написал автор рецензии всё в игре в комплексе работает как шестерёнки одного механизма. Как только начинаешь скучать при ходьбе начинают либо вылезать монстры, либо мулы, либо просто начинает играть идеально подобранная под здешние пейзажи музыка. Чувства скуки при игре нет вообще, зато оно есть, когда прохождения на ютубе/твиче. Смотреть на игру со стороны НЕ ИНТЕРЕСНО(сюжетные ролики и пейзажи не в счёт, они замечательные), мне жаль тех, кто формировал своё об игре по прохождениям и летс плеям - потраченное впустую время. Это всего лишь моё мнение, лично мне как игроку со стажем подобного рода опыт мне пришёлся по душе, скажу даже больше это новый опыт, который современный геймдев дарит не часто.

извини, но личный опыт не аргумент :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дак всё уже по классике будет, как я думаю — выйдет с десятками багов, начнут править и говорить, что разработка игр в современных реалиях очень сложная штука. Через месяцок-второй скажут, мол ребята, проект не оправдал ожиданий, не окупился, мы сворачиваем поддержку. Потом через неделю в студии пройдёт волна увольнений. Классика. Это знать надо. Вишенкой на торте может стать какое-нибудь исследование инсайдера (или бывших разработчиков) спустя пол-года, что в студии творился творческий бардак и вообще начальники позволяли себе всякие непристойности на рабочем месте (hello, Ubisoft)… впрочем, надеюсь обойдется без этого. Золотые слова. Painkiller вообще игра детства — столько эмоций в свое время от неё получил. В ней идеально абсолютно всё: сюжет, геймплей, музыка, звуки, атмосфера. Помню увидел Necrovision и подумал, что должно быть хороший подражатель, но он даже близко не подходил по тону и атмосфере к Painkiller’у.
    • так там две игры в одном же. Зачем его ждать отдельно?
    • Новый Канкорд и Марафон на подходе? 
    • странно что до выхода Remastered этим никто не занимался. Странно и грустно...
    • Нашёл ещё такой баг (скидка соответствует, а цена нет): Также хочу предложить ещё два улучшения: Некоторые игры от Sony заблокированы в AZ регионе и автоматически они не разблокируются. Так вот, возможно ли сделать так, чтобы если не сработала первая автоматическая разблокировка, то будет автоматически запускаться вторая с US регионом? Либо в настройки U.S.E. можно добавить отдельный выбор региона по умолчанию для кнопки “in”, тогда можно будет вручную разблокировать такие игры. Возможно ли добавить опцию в настройки U.S.E. для автоматического нажатия кнопок “Обновить” и “Подставить название” в Агрегаторе цен?
    • Witchfire намного больше тот самый Painkiller, чем Painkiller 
    • Обновление под 1.0.2.683.
    • Обновление под 3.2.1.1316.
    • Zenless Zone Zero Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 iOS An Разработчик: HoYoverse Издатель: HoYoverse Дата выхода: 4 июля 2024 года Выйдет в общий доступ 10 июля. https://boosty.to/syslickone/posts/a92ca519-8253-4692-b5ed-cc4f4b684d0a?isFromFeed=true
    • Bandai Namco и этим всё сказано. Более отбитого и оторванного от реальности издателя в плане региональных цен нужно ещё поискать, хотя это, в принципе, общая хворь большинства японских компаний - им плевать на региональные цены, рекомендации Valve и общемировые нормы. Видимо, многовековая изоляция на острове даёт о себе знать - они до сих пор не в курсе, что за его пределами существует мир с другими экономическими реалиями. Little Nightmares 3 - просто очередной пример этого дебилизма. Рекомендованная Valve цена для России, обновлённая после всех кризисов, падения рубля и санкционных катков, - 1300 рублей. Что мы видим тут? 2849 рублей. Наценка в 119%. Самое смешное, что с таким прайсом Россия улетает на 23-е место по дороговизне. Игра ДЕШЕВЛЕ в Австралии, Катаре, Саудовской Аравии, ОАЭ и даже в самой Японии. Как это объяснить? Может, им там голову напекло, или коллективный разум поражён радиацией после американских бомб из сороковых? Но не стоит думать, что это какая-то вендетта за Курилы. Эти уникумы умудрились нагадить по всему миру. В Казахстане ценник ещё выше. А венец этого маразма - цена для Южной Азии. Этот регион среднестатистически соперничает с Россией за звание самого выгодного региона в мире, а тут ему выставили цену выше, чем в США.  Какие ещё нужны доказательства, что в головах отдела, отвечающего за региональные цены в Bandai Namco, плещется вода из Фукусимы? Хотя есть ли этот отдел вообще? Или на его месте стоит какой-то поехавший генератор случайных чисел? Вообще, иногда складывается впечатление, что японские издатели устанавливают региональные цены по результатам землетрясения.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×