Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На самом деле, ПК-версия Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована, а ее графика значительно превосходит консольную

Рекомендованные сообщения

120943-45.jpg

Digital Foundry постаралась объяснить, почему же игра у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.


Digital Foundry выпустила довольно большое по своим меркам видео с техническим обзором ПК-версии Red Dead Redemption 2. В нем автор постарался объяснить, почему же она так у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.

Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

Например, в ней выставлена анизотропная фильтрация уровня x4, а качество освещения соответствует уровню «низко».

114223-2.jpg

Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение

Примерно то же самое происходит с тенями. На Xbox One X стоит уровень medium-high, на котором тени отображаются далеко не от всех объектов.

114547-3.jpg

Еще в игре есть настройка Far Shadows, влияющая на тень от игрока. На ПК вообще нет возможности опуститься до уровня Xbox One X — она ниже самого низкого из доступных уровней.

115030-4.jpg

С растительностью все выглядит слишком наглядно:

115351-5.jpg

С отражениями на Xbox One X все тоже очень плохо. Если посмотреть на сравнение, то будет видно, что на ПК опять нет возможности опуститься до уровня XOX.

115557-6.jpg

115654-7.jpg

Качество воды на скриншотах передать очень сложно — смотрите видео. Но и там качество, например, физики на XOX находится в лучшем случае на уровне «низко». Зато можно рассмотреть качество шерсти на животных:

120547-8.jpg

Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

120752-9.jpg

Вот они:

120833-10.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то что бы сильно соображал, но самая актуальная на данном этапе видюха (тот же 2080ti) должна всё это дело (хоть и не в 4к) на ультрах отлично вытягивать, да на полных попугаях...или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

Не совсем. Нужно было консольное качество сделать normal/low минорные улучшения high, а некоторые ультра, которые как раз и режут производительность, вообще убрать, т.к. на картинку они практически не влияют или как они правильно заметили назвать их настройками для энтузиастов.

Но даже в этом случае порт выглядит ленивым, т.к. нормальных текстур не завезли. Более качественные пресеты заметны только в 2.5 случаев. Да и производительность с консольным качеством могла быть и повыше. По сути, кроме глобально освещения и водички заценить то и нечего. Тот же мех, и тени просто выглядят не так отвратительно как на консолях, но тоже звезд с неба не хватают. 

@Slonvprotivogaze Она и тянет, если убрать липовые ультры, которые ни на что не влияют. Это как в свое время Ведьмак был с “предельным качеством”, но там честно написали, что трогать эту настройку не надо, т.к. она для следующего поколения видях.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ведьмак был с “предельным качеством”

Этой игре 8 лет, недавно перепроходил ее в который раз и думаю, пора наверное включить заветную опцию которая вешала мои старые компы либо полностью, либо до 5-10 фпс. И что я вижу, на 1070ti при ультрах и включении этого предельного качества 30-40 фпс, а без него 60+. Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил. Так что я даже хз про какое поколение они писали, может RTX 2080 и в состоянии выдать сейчас 60+ фпс на ультрах в ведьмаке 2, 2011 года выпуска.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только одного не понял. С чего это вдруг глобальное освещение является охренеть каким достижением для ААА-игр и требует видеокарточки уровня 2080ti?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faverman сказал:

Я только одного не понял. С чего это вдруг глобальное освещение является охренеть каким достижением для ААА-игр и требует видеокарточки уровня 2080ti?

Так оно и не требует 2080ти. Это не та настройка, которая сильно влияет на производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, покровы сорваны! Рокстар — боги, таки смогли!  Ага :smile_m: Бежим покупать RTX2080Ti и наслаждаемся

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне ожидаемые выводы прозвучали. Рокстар начиная с GTA4 добавляет в свои игры настроечки “на вырост".

19 минут назад, parash сказал:

Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил

Серьезно? Я заметил сразу же, за вывеской запредельного качества скрывается обычный суперсемплинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

скрывается обычный суперсемплинг.

Ничего не увидел. Может оттого что моник обычный фуллхд. Может потому что там довольно странная фигня с прорисовкой прям перед носом и этим желтым фильтром

Изменено пользователем parash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, rainmind сказал:

т.к. на картинку они практически не влияют или как они правильно заметили назвать их настройками для энтузиастов.

Ну я в другой теме тоже об этом писал, что до фига настроек добавили а приписки к некоторым не сделали, которые более жиручие на “Ультра”. Из-за этого не понимали, какие настройки стоит выкручивать на максимум а какие нет, пришлось прибегать гайдам и вот таким видео сравнениям. Поэтому порт кривой, где не могли нормальные приписки сделать к настройкам, а делали это люди энтузиасты на просторах интернета. Если это была не Рокстар, а кто-нибудь по проще, ещё можно понять, но такой крупной фирме с такими бюджетами делать так, непростительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз. Делаю графику как на xbox — 45 фпс в среднем. Текстуры на ультра, все остальное в минимум — 60 с просадками. Если настроить на 30, с улучшенной по сравнению с боксом графику, то более менее стабильно. Но вот на меня нападает медведь, и фпс резко падает. И шерсть в этот момент выглядит как каша (пару раз так было). Решил по воде пострелять, 26 кадров. Ок, снижаю разные настройки (в том числе физику воды). Стреляю — 26 кадров. На вулкане вообще отказывается запускаться. Не похоже это на отличную оптимизацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Согласен. Именно поэтому и поднялась такая волна, т.к. порт получился слииииииииииииииишком ленивый. Подобное наплевательское отношение поощрять нельзя, а народ наоборот в их дерьмовом ланчере пошел игру покупать. 

@Darapoin Ты бы хоть писал, что у тебя за железо, а то вообще не понятно о чем ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gtx560ti\gtx660\ ещё какая то, не помню\сейчас вот gtx970. Сижу ровно на таком железе до тех пор, пока вот подобные игры начинают выходить. Так то для fullhd мне хватает мощей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Ты бы хоть писал, что у тебя за железо, а то вообще не понятно о чем ты.

Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Darapoin сказал:

Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

Так издатели ААА совсем уже обнаглели и обленились. Да 1060 уже морально устаревшая видяха и в магазинах, если и продают, то остатки со складов. И, формально, под нее оптимизировать неблагодарное занятие, но это до сих пор самое массовое решение, поэтому просто правило хорошего тона оптимизировать под такое железо. Тем более, если производство игры для всех игровых систем уже несколько раз окупилось. Вот и делаем вывод насколько перед нами чистоплотный разработчик/издатель. Потому что у этих точно деньги на хороший порт есть.

п.с.: по сути решили, что консольной производительности будет достаточно, поэтому и зафигачили ее в рекомендованные...

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×