Jump to content
Zone of Games Forum

Darapoin

Members
  • Content count

    186
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Darapoin last won the day on November 18 2019

Darapoin had the most liked content!

Community Reputation

71 Good

About Darapoin

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/13/2007

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  1. Ну у некоторых народных версий тоже был сервис. Автообновление, и в теме с раздачей можно найти решение проблемы. Почти как Epic Store, только без облачных сохранений. А еще скорость загрузки можно ограничить, и удалить игру из “библиотеки”
  2. Octopath Traveler

    Это все понятно, труд должен оплачиваться, но вот отвечать на “спасибо” — “Что толку от этих "спасибо"?, крайне глупо. Первое что приходит в голову — “Спасибо в карман не положишь”. Даже если человек не заплатил, но поблагодарил — не нужно его упрекать. DarkHunterRu все правильно написал. Сегодня человек не поддержал по каким либо причинам, а завтра поддержит. И возможно будет делать на постоянной основе. А подобное отношение этому никак не способствует. Если нужно мнение о переводе, так и пиши - делитесь мнением, указывайте на ошибки тд, что бы не было недопониманий.
  3. Octopath Traveler

    Да какое там портфолио…Домашнее задание то скорей всего не делает
  4. Да я про то и говорю. Логичнее было бы в RGL купить. С какой стороны не посмотри. А с портом у Rockstar похоже традиция
  5. А я то думал в EGS покупают что бы разработчика поддержать, и потому что там мусора нет. Не в лаунчеры ведь играем, и поставить еще один не проблема. Совершенно не понимаю зачем было брать в EGS, если можно напрямую у Rockstar купить, да еще и бонусы всякие получить
  6. Что то поздновато они. Я на одном известном сайте демоверсию видел всего через неделю после выхода игры)
  7. Сюрприз года

    Control. Смотрел геймплейные ролики, читал новости - не заинтересовало. Как то со скуки решил попробовать бесплатную версию. В итоге купил. Сюжет не цепляет, но атмосфера, перестрелки очень нравятся. От физики в восторге. Очень приятно удивлен
  8. Disco Elysium

    От двух лет Оптимистичный у вас минимум, дядя) Я бы сказал от 5 лет до бесконечности
  9. На счет цифр ничего не скажу, но по логике сейчас любой школьник может свою игру запилить, и выпустить в Steam. Так что сейчас больше посредственных игр из за инди)
  10. Ну иногда гринд заложен в механику игру. Monster Hunter, например) Но я предпочитаю, если в игре хороший сюжет, то желательно что бы была возможность настроить уровень сложности. Не люблю затянутые пошаговые бои. В Divinity Original Sin в какой то момент сложность до минимума сбросил. Банально устал.
  11. А с чего ты взял что не костыль? На примере тех же чекпоинтов Demon’s Souls. Убил босс? Беги с самого начала локации. Делает это игру сложнее? Нет. Мне не трудно добежать до босса. Зато я трачу время на убийство мобов, потому что именно в этой локации мимо пробежать не получится. Это как в Ninja Gaiden 1, когда после смерти на последнем боссе тебя откидывает на 3 уровня назад. Это не сложно, это тупо и занудно
  12. Я как то играл в одну интересную JRPG. И в какой то момент снес ее из за неудобства. А именно — постоянного гринда, долгих унылых битв, и этих замечательных random encounter. Я проходил Battle Toads And Double Dragon все соулсы, Hollow Knight. Я казуал?
  13. Благо многие разработчики это понимают (по крайней мере мне так кажется) и делают выбор сложности. Ну и от random encounter многие отказались. Хотя понятное дело реализовать random encounter проще в плане кода Это не болячка, а особенность метроидваний. Как перманентная смерть в рогаликах. Просто не твой жанр
  14. Ну в Dark Souls насколько помню очень часто можно просто пробегать мимо противников, когда долго не можешь убить босса. И от части к части в этом плане становилось проще. Demon’s Souls в этом плане кошмар. Один “костер” на локацию Путь боли…..У меня флешбеки
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×