Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Двенадцать игр от EDGE, «определивших десятилетие»

Рекомендованные сообщения

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

Среди них Amnesia: The Dark DescentGone HomeSpelunky и Broken Age.


Журнал EDGE составил список из двенадцати игр, «определивших десятилетие». По идее, речь об играх, создавших целых жанры или направившие их развитие в нужное русло. Однако, некоторые позиции точно вызовут у вас вопросы.

Игры перечислены в алфавитном порядке:

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы действительно есть.  :laugh:

С Амнезией всё понятно, на неё пытается походить чуть ли не половина хорроров. 
Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?
Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?
Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.
К Доте 2 вопросов в принципе нет, хотя там вполне может быть и LoL.
К Fortnine в принципе тоже, но при наличии фортнайта удивляет отсутствие PlayerUnknown’s Battlegrounds.
К Gone Home вопросы, в принципе, такие, как и к Broken Age. Что эта игра делает в списке? Если искать инди с очень крутым и эмоциональным сюжетом, то стоит обратиться хотя бы к To The Moon, но его просто нет в списке.
К ГТА 5 и Minecraft вопросов нет вообще. Первая - свежее дыхание для жанра. Вторая - сама по себе открытие
А вот Spelunky... Как? Почему?
Ну, а это, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, мне до сих пор непонятно совсем. Столько номинаций и наград, а по мне одна из самых скучных, унылых и переоцененных игр на моей памяти. До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию.
И последняя позиция в виде The Walking Dead тоже спорная достаточно. Почему из интерактивного кино именно она, а не Heavy Rain, например?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 

умножь себя на мульйон… смотри какой хайп вокруг ненужного списка :tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, 0wn3df1x said:

Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?

Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти по всем играм вопросы. Но задавать я их не буду, они довольно очевидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?

Ну Demon’s Souls был только на PS3, а вот с выходом Dark Souls который вышел в массы, не только на одну платформу, задал направление и популярность хардкорному жанру. Видимо поэтому Dark Souls стоит а не Demon’s Souls.

42 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.

Борда чисто коопная тема, как Дестени является чем-то смесью ММО и Сингла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто берешь и пишешь игры с которыми сравнивают новинки) гта, борда, дарк солс, дум, готика, майнкрафт, дота, герои, диабло, мортал комбат, резидент евил и сайлент хил, драгон эйдж, ворлд оф танкс и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где серии Ведьмак или Масс Эффект? Или они никакого воздействия на массы не произвели?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забыли игры сервисы юбисофт и ведьмака 3 с его реализацией максимально консольной игры + борода растет (это важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные исследования британских учёных.

Из основополагающей 12-ки игр играл в две (причём одну из них сразу дропнул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Журнал EDGE

и зачем вы здесь это постите, ведь судя по комментариям пользователей форума “это никто, и звать их никак” и их мнение здесь никому не интересно:

Скрытый текст
В 01.11.2019 в 23:11, Ленивый сказал:

У нас это ноунейм, скажи прям ты много его читал:D

Что британские учёные, что британские редакторы, что британский топ игр не от мира сего — ни о чём. Вот будут видосы с гемплеем можно будет решить брать или нет… а эти мнения ноунеймов такое себе. 

 

В 01.11.2019 в 22:45, AthenaMyGoddess сказал:

Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать.

В 01.11.2019 в 22:56, AthenaMyGoddess сказал:

Скажу прямо, мне не понравилось его отношение к игре, то как он его выразил этой своей фразой. Потому и назвал его ноунеймом именно в оскорбительном подтексте. Если бы человек прошел всю игру и четко выкатил свою рецензию на столь нашумевший в сети проект это одно дело, а так небрежно кинуть:”О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“. Ну это как минимум не соответствует моему уровню представления “профессионального журналиста”.

и журналисты там

Цитата

Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере.

взято отсюда

 

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более чем странный топ, часть позиций из которого можно убрать, а часть добавить. Единственная игра, к которой нет претензий, это Dark Souls, но и здесь стоит уточнить, что не она сама определила десятилетие, а souls-концепция, которая стала модной и сверхпопулярной. По этой причине надо было выделить сам (под)жанр, а не отдельную игру, т.к. сюда смело можно добавить Demon's Souls, Bloodborne, Nioh и т.д.

Так как я не играю в мультиплеерные забавы, то ничего не могу сказать по поводу Destiny, Dota 2 и Fortnite, но что здесь делают Gone Home, Spelunky и Broken Age мне существенно непонятно. Первая — банальное заигрывание с лгбт-сообществом (не будь в игре этого "элемента", об этом среднем во всех отношениях квесте никто бы и не вспомнил), вторая и третья позиция — просто хорошие проекты, но которые ничего не определили в индустрии.

Присутствие Grand Theft Auto V мне понятно, но феноменом является не 5-ая часть, а в целом GTA, как серия, и Rockstar, как разработчик, которые в тандеме готовы продавать под этим брендом всё, что угодно. Надо было бы тогда указать GTA5 Online, что более точно отражало бы суть вещей.

Схожая проблема и с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где проявились не достижения самой игры, а "магия" Nintendo, когда фанаты большой N и журналисты готовы ставить любой Зельде и Марио 10/10. Давайте признаемся честно, в наше время добавление подобных игр от N — это уже какой-то моветон! Breath of the Wild хороша как конструктор, в котором всё сделано правильно, но нет ничего нового и своего, т.к. всё взято из других источников. Я уж не говорю, что игра в какой-то момент становится скучной. Основная концепция: есть главный босс, которого нельзя (сложно) убить сразу — иди прокачиваться, шатаясь по открытому миру. Спорное решение!

Единственное, к чему нет никаких претензий, так это Minecraft. Игра уже была популярна на стадии альфы-беты, официальный релиз состоялся аж в 2011-ом, а проект до сих пор живее всех живых. Даже покупка Microsoft в 2014-ом ничего не испортила (компания каждый год говорит о каких-то достижениях). Фил Спенсер, который предложил когда-то руководству эту сделку, как в воду глядел. Можно как угодно относиться к этой "песочнице", но факт остаётся фактом, она — инди-феномен! Другой вопрос, что повлияло здесь больше: сама базовая игровая концепция или феноменальная поддержка YouTube, блогеров и "сарафанное радио".

 

10 hours ago, Outcaster said:

Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.

Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях, как я понимаю, а не то, кто первый и сколько раз отнял лишних денег у геймеров. При таком раскладе, если бы тема называлась, например, "Взлёты и падения краудфандинга", надо было бы в список тогда включить Bloodstained: Ritual of the Night, Torment: Tides of Numenera, Psychonauts 2, Shenmue 3 и Star Citizen, которые заработали намного больше, чем Broken Age и также что-то определили в этой сфере.

Тим Шафер персона бесспорно харизматичная и видная в индустрии, но у него были проекты и намного круче (Full Throttle, Grim Fandango), которые до сих пор что-то говорят и определяют для любого квестомана со стажем. Не забудем и то, что Broken Age была разделена на 2 части, где продолжение сильно разочаровало игроков. Перед нами не достижение 10-летия, а ситуация из разряда "начали за здравие, а кончили за упокой".

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, DedMoroz said:

Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях

топ всё же не совсем про игровые достижения. а вот на игровую индустрию краудфандинг и брокен эйдж повлияли заметно. игра могла быть вообще полным отстоем, тут важно, что Шафер показал, что можно найти новый способ финасирования разработки, независмый от больших издателей.

Дота 2 так же не из-за того, что моба, Демигод и ЛОЛ были раньше, а из-за того, что она вдохнула новую жизнь в киберспорт за пределами Южной Кореи с многомиллиоными призовыми фондами, телетрансляциями, полными стадионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Что ж тогда  World of Tanks не упомянули?:) Какие бы они щас небыли, но направление открыли. Да и последние десятилетие  это также развитие VR в играх, они об этом не забыли?

От балды выборка, хотя с Minecraft согласен на все 100% (хотя и не играл)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Студия GamesVoice опубликовала второй трейлер GTA 6 с русской озвучкой.
      Голоса главным героям подарили Егор Васильев и Ингрид Олеринская.
      Ролик оказался приурочен, как говорится в посте от имени студии, «фантазиям» на тему возможного производства русской локализации такой объемной игры. На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Впрочем, есть и более щадящие варианты: богатые блогеры могут заказать игрофильм (от 4 миллионов) или локализацию радиостанций (от 4 миллионов). Локализация только основного сюжета и побочный заданий обойдется в сумму от 15 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games опубликовала второй трейлер Grand Theft Auto VI.
      Игра выйдет 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для чего мне опровергать утрирование? Есть стекло, а есть окно. Если в окне используется стекло, это не значит что теперь все что содержит стекло — окно. Дверь, может быть стеклянной, ее тоже можно открыть или закрыть как и окно, через окно и дверь тоже можно выйти, при “желании”, можно поставить в то место где стояло окно — дверь. Значит ли что теперь окно и дверь это тоже самое? А подоконник является частью и двери тоже?  К чему это комментировать? Если вам нужны на это комментарии — тоже можно только вас поздравить тут.
    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree (боссом в обучении вполне можно было бы тиснуть мога, чтобы у людей пригорало как от босса в обучении 3-го дарк соулса), и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×