Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard анонсировала Overwatch 2: все ролики и скриншоты

Рекомендованные сообщения

222524-maxresdefault.jpg

Blizzard показала сразу и ролик-анонс, и геймплей.


Blizzard показала сразу и ролик-анонс, и геймплей Overwatch 2.

Известно, что во вторую часть можно будет перенести ваших героев со всеми настройками и играть на знакомых вам картах. Если у вас уже есть Overwatch, то вы сможете играть с владельцами Overwatch 2 на общих картах.

Также студия анонсировала нового героя Sojourn, показала новую карту и пообещала добавить в сиквел полноценный кооператив.

Скрытый текст
Скрытый текст

О дате выхода и платформах пока ничего не известно.

Overwatch 2

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Overwatch 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у о́дного ощущения что CGI стал ОЩУТИМО проще? Причем речь о бо всех анонсированных играх. Словно они полностью заменили людей которые раньше этим занимались или отдали на аутсорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

У меня у о́дного ощущения что CGI стал ОЩУТИМО проще? Причем речь о бо всех анонсированных играх. Словно они полностью заменили людей которые раньше этим занимались или отдали на аутсорс.

не смотрю их CGI и не слежу за видосами близардов (т.к. неинтересны мне их продукты)считай меня рядовым пользователем в этом вопросе и я не увидел разницы между прошлыми и теперешним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду спорить. Просто раньше их ролики смотрелись словно мультфильм от Пиксара. А сейчас какойто китайской пародией попахивает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz я думаю, это не графон, а сюжет. Не хватает той проработки, благодаря которой всё оживает.

В WoW какая-то мерисьющщина, Артас супротив сильной и независимой (у которой и 100% уворот, и телекинез, и мультитул-стрелы) от силы минибосс первого подземелья. В ОВ2 на самолётике ведут себя так, как будто враг не то что не имеет ПВО, но даже не задумывается поднять взгляд вверх; атака на город представлена местечковой стычкой; и да, с неба не заметили гигантского, мать его, робота.

Фанфики, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны вроде и много всего, но с другой, ощущение что близы хотят аддон за фул прайс подорвать 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На русском языке

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Weltik сказал:

ощущение что близы хотят аддон за фул прайс подорвать 

Ну так это так и есть. Иной причины, по которой игроки из “РАЗНЫХ” игр смогут играть на общих картах - я не вижу. Как по мне - очевидный лохотрон.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Артас

Артас давно уже мертв. Это не он. Тя не смутило что он в руках не фростморн держал:)) Сильвана нынче да имбовая сильная и независимая женщина.

Что на счет овера. Хз ролик как ролик. Вполне на уровне. Я видел все  и не сказал бы что качество хуже. Как будто ролик с эхо был плохим.

В остальном посмотрел бету. Что могу сказать пве миссии на данный момент выглядят интересно. В них добавили постановочные ролики. Персонажи постоянно говорят. Добавили разных способностей и перков,что ощутимо меняют геймплей за персонажа. Та же ускорялка для рейна заставляет его махать молотом с такой бешеной скоростью,наконец то реактивный молот оправдывает свое название. Выглядит это эпично. Всякие постановочные моменты с разрушаемостью. Если таких проработанных миссий будет штук 20. То это будет хорошо. Скажем так, за это уже будет не жалко денег. Но вот вопрос будет ли так,или на старте будет 3 миссии,а остальное суууууун. И они сказали что перенесут весь прогресc. Но. А что с качеством этих перенесенных скинов. Будут ли они подтянуты до уровня новых образов, как они собираются переносить прогресс в плане всего визуала.

@Bkmz Ну тут все дело в сеттинге, сам визуал овера проще. Это не реализм старкрафта. Ролик диабло 4 выглядит отлично же. Так же ролик и по вов. А так все ролики овера на одном отличном уровне. Так что я хз чего ты тут такого увидел.

@Celeir Ну и овер детский все таки. Я хз какого реализма тактики ты ждешь:)) От сюда и подъезжающие незаметно гигантские роботы.

Изменено пользователем Shmelnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю Овервотч мог бы хорошую конкуренцию составить Марвелу в кинотеатрах, если бы Близард упоролась фильмы штамповать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shmelnev сказал:

 Ну тут все дело в сеттинге, сам визуал овера проще

Вот анонсирующий ролик 1 и 2 частей. Они одинаково качественно сделаны на ваш взгляд?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близзард уже не те. Раньше они никогда бы не выпустили вторую часть при живой первой, не сделали бы так:

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Известно, что во вторую часть можно будет перенести ваших героев со всеми настройками и играть на знакомых вам картах. Если у вас уже есть Overwatch, то вы сможете играть с владельцами Overwatch 2 на общих картах.

Да и во всех остальных планах это больше похоже на большой аддон. Большой платный аддон — вполне в духе разработчика, которого я когда то знал, но вторая часть? Бред.

@Weltik Они делают это с ВоВом постоянно, не знаю в чем дело, но продать аддон за фуллпрайс они бы и так смогли, зачем это “двойка”, я без понятия.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Shmelnev сказал:

Артас давно уже мертв. Это не он

я в WoW не играл и всю его сантабарбару не знаю :) Ок, не Артас, но вряд ли там объяснено, почему новый лич такой слабый — или если официально слабый, то почему до сих пор усидел на троне.

7 часов назад, Shmelnev сказал:

Ну и овер детский все таки. Я хз какого реализма тактики ты ждешь

первые синематики были детскими только в том плане, что не имели откровенной чернухи или не заливали экран кровью. Было взрослее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Celeir сказал:

я в WoW не играл и всю его сантабарбару не знаю :) Ок, не Артас, но вряд ли там объяснено, почему новый лич такой слабый — или если официально слабый, то почему до сих пор усидел на троне.

8 часов назад, Shmelnev сказал:

как проиграл так и сидит на бутылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

я в WoW не играл и всю его сантабарбару не знаю :) Ок, не Артас, но вряд ли там объяснено, почему новый лич такой слабый — или если официально слабый, то почему до сих пор усидел на троне.

первые синематики были детскими только в том плане, что не имели откровенной чернухи или не заливали экран кровью. Было взрослее.

Это Болвар Фордрагон, всмысле усидел, он просто взял это тяжкое бремя на себя,т.к всегда должен быть король лич или вся нежить выйдет из под контроля и бедакурить начнет. Сильвана сломала корону, и теперь все плохо будет )). Да и Артаса то никто свергать не хотел пока он сидел себе и дремал потихой, а про болвора так еще и не знает ни кто.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не хотел расстраивать, но ты опять попил мочи, son
       
    • @Фри Мои три дня и в итоге 300р при потраченных 2-3 часа каждый день. Задания от 1 до 5 рублей (те, что 5 рублей обычно самые долгие), в основном от 1 до 2,5. Это мартышкин труд, на электричество больше уходит. Так что это не заработок, это называется почувствуй себя рабом ИИ  И будет требовать новую материнскую плату с PCI-e 6.0, которая будет стоить в цену бюджетной видеокарты, иначе новый шедевр Хуанга для пк быдла не из ИИ корпораций  будет на уровне встройки   
    •  ДА есть нормальные моды. тот же ОГСР,ГАММА итд. и настройки тем есть нормальные что бы не было квадратов и картона., да и многие другие, просто немного руки из жопы вытащить и поиграться с настройками. В той же ГАММЕ можно любой мод отключить, настроить. Ну или ждать тухлого ремастера с хохляцкой мовой.  
    • Там вообще довольно жёсткое письмо  Я   даже не припомню на самом деле ,такого  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Фух, еле успел схлопнуть кошелёк и сесть в засаду.
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×