Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Знаменитый журнал Edge не будет публиковать рецензию на Death Stranding

Рекомендованные сообщения

183005-24da6ab8bdfe51c5_1920xH.jpg

Более того, в следующем номере ее, скорее всего, тоже не будет.


Редактор британского журнала EDGE сообщил, что в свежем номере не будет рецензии Death Stranding. Более того, в следующем номере ее, скорее всего, тоже не будет.

Дело в том, что по условиям эмбарго обозреватели были обязаны пройти игру до конца, а Нейтан Браун просто не успел сделать это до сдачи номера в печать.

В ноябрьском номере журнала вместо рецензии будет опубликовано превью на основе 40-часового знакомства с игрой, причем она настолько не понравилась Нейтану, что материал будет скорее негативным.

Цитата

«Утром я сказал жене, что сегодня появились рецензии на Death Stranding, а она такая: „О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“»

— Нейтан Браун

Это первый такой случай в истории журнала и косвенное подтверждение тому, что его авторы не против выставления финальной оценки без полного прохождения игр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D я б жестче делал (ех мечты), чтобы рецензисты которым платят деньги за рецухи выбивали платину в игре и за этим следил специальный супервайзер

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Хотя-бы все сюжетные достижения. А то у половины обозревателей и их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем игрожурам проходить игры: вместе с пресс-версией ТЗ приходит: про что можно и нельзя говорить. На основании этого ТЗ и ваяется рецуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставлять оценку без полного прохождения имхо норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, TsArIo сказал:

Выставлять оценку без полного прохождения имхо норм.

если это онлайн-игра, то норм, а так имхо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я правильно понимаю что об играх вроде Football Manager, пока сезон не отыграл то и оценку ставить игре нельзя? а как оценивать гонки, обязательно надо выиграть турнир, а то не считается?

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере.

@Evangelion_1 Это сюжетная игра. Ты оцениваешь не только геймплей но и сюжет, весь, целиком. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере.

Думаю, он просто ни когда игры до конца или до середины не проходил, а тут прям полностью. Обескураженный был, растерялся, после заставок не знал что дальше делать, дальше то он в игры и не играл поди ни когда:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Suragatus сказал:

Думаю, он просто ни когда игры до конца или до середины не проходил, а тут прям полностью. Обескураженный был, растерялся, после заставок не знал что дальше делать, дальше то он в игры и не играл поди ни когда:D

А я вот вообще не понимаю этого «пройти игру» и всегда играю пока интересно. Я например наиграл 600+ часов в Моровинд и, если верить людям, не прошёл и половины игры. Так что получается моё мнение не объективно теперь?

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Cilez сказал:

А я вот вообще не понимаю этого «пройти игру» и всегда играю пока интересно. Я например наиграл 600+ часов в Моровинд и, если верить людям, не прошёл и половины игры. Так что получается моё мнение не объективно теперь?

тебе за твое необъективное мнение не платят деньги и не сидишь на зарплате и не представляешь жюрнал или еще что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Это сюжетная игра. Ты оцениваешь не только геймплей но и сюжет, весь, целиком

подброшу дровишек в костер. Ведьмак 3 — 10 из 10 по мнению игроков. Вопрос: все ли были довольны сюжетом после прохождения и если нет, повлияло ли это на вашу оценку игре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать.

Заинтересовало => Попробовал 

Уже визуально и по неким обрисовкам сюжета понятно, что она стоит того чтоб потратить на нее некоторое время и средства.

Недавно совсем сколько было критики (в частности и здесь на ЗоГе) в сторону КожВен мол “нидарксоус, нисложна, уныла”, а мне норм, я доволен.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

подброшу дровишек в костер.

И точно так же я скажу, вам платят за это, это ваша работа, и вы обязаны пройти до самого конца сюжетную компанию в сюжетной игре. Есть много случаев когда вторая половина игры становилась лучше или наоборот хуже. И это работа игрожура донести до нас всю информацию.

 

2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать.

Этот "ноунейм" примерно тоже что у нас была Игромания. Только в разы качнственнее и известнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×