Несколько минут назад спало эмбарго на публикацию рецензий на Death Stranding! Игры Хидэо Кодзимы всегда оценивались не просто высоко, а очень высоко: среди последних Metal Gear Solid нет ни одной, оцененной ниже, чем 90/100. Но Death Stranding до них точно не дотянуться.
Несколько минут назад спало эмбарго на публикацию рецензий на Death Stranding! Игры Хидэо Кодзимы всегда оценивались не просто высоко, а очень высоко: среди последних Metal Gear Solid нет ни одной, оцененной ниже, чем 90/100. Но Death Stranding до них точно не дотянуться.
На Metacritic средний балл на данный момент составляет 81 из 100 на основе 36 материалов.
Абсолютное большинство рецензий положительные, и практически все обозреватели хвалят техническую сторону проекта. Игра работает практически идеально, а создаваемая артом и звуком атмосфера буквально обволакивает вас.
А вот с более приземленными вещами все не так очевидно. Death Stranding страдает от геймплейных рудиментов: в ней очень много пустой ходьбы и постоянно повторения одних и тех же механик, которые накладываются на некую статичность игрового мира. А еще в ней не чувствуешь угрозы: даже редкие битвы с «боссами» впечатляют скорее визуально.
Из крупных изданий отличился IGN, поставивший очень низкую для ААА-игры оценку 68/100. По мнению обозревателя, у Death Stranding большие проблемы с тем, как геймплей поддерживает действительно новаторский подход к лору. Забавно, что во многих других материалах эта претензия тоже возникает, но на оценку почему-то не влияет.
VG247 — 3/5
Eurogamer — Recommended
USgamer — 3.5/5
The Guardian — 4/5
IGN — 6.8
Gamespot — 9
EGM — 5/5
Game Informer — 7
VGC — 3/5
Shack News — 9
Press Start — 8
Gamesradar — 3.5/5
Videogamer — 8
COGconnected — 93/100
Screen Rant — 5/5