Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мэддисон отказался стримить Call of Duty: Modern Warfare, назвав игру преступной

Рекомендованные сообщения

185506-1.jpg

«Играть в откровенно преступную игру, где прямым текстом говорится, что армия нашей страны — это террористы, это надо быть полным уродом. Я не знаю, как эту игру допустили на наш рынок, но я почти на сто процентов уверен, что этот кусок говна обязаны запретить».


Стример Илья Мэддисон отказался участвовать в серии стримов шутера Call of Duty: Modern Warfare, объяснив свое решение в серии твитов. Причем это должны были быть не обычные стримы, а часть челленджа, в котором участвуют известные блогеры и издания из России.

Цитата

«Играть в откровенно преступную игру, где прямым текстом говорится, что армия нашей страны — это террористы, это надо быть полным уродом. Я не знаю, как эту игру допустили на наш рынок, но я почти на сто процентов уверен, что этот кусок говна обязаны запретить».

— Мэддисон

Челлендж называется Settle the Score, участвующие в нем люди были разбиты на три группы. Их задача — выполнить определенные задания и набрать наибольшее количество очков. Зрители же могут попытаться угадать результаты и выиграть ценные призы. Мэддисона сначала удалили из группы «Бета», поставив прочерк, а позже уменьшили количество участников до трех.

185133-a733c935-9437-45b3-9e7b-6fb8d32ce

А как вы считаете, является ли сюжет Modern Warfare порочащим честь вооруженных сил РФ?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

положим, знать английский на уровне “Привет-пока” и сосчитать до десяти сейчас может любой интернет-пользователь

Любой кто сталкивается с миром игр на ПК знает такой пустяк. Необходимость.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

А вообще, знать языки не плохо. Даже вражеские

Согласен, только когда это не выставляется в качестве апломба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

А вообще, знать языки не плохо. Даже вражеские.

полезно, я бы даже сказал. И желательно не на уровне “привет-пока”, как показывает практика.

Да хотя бы с точки зрения игроиндустрии, и кино...)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Согласен, только когда это не выставляется в качестве апломба. 

что поделать, каждый хвастается чем может. У кого-то железки крутые, а кто-то может сказать “До свиданья” на 5 языках.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Но есть подозрение, что в будущем придется учить китайский.)

ИМХО уже надо начинать ) США в данном состоянии мне напоминают поздний СССР .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

полезно, я бы даже сказал.

Необходимость, как правильно заметили выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Стивену, кому же еще.

хорошие парни тоже американцы, надо полагать?

Иногда австрийцы, а порой и итальянцы из Одессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

У кого-то железки крутые

Это вообще не показатель, сегодня они “крутые”, завтра тыква на уровне драйверов как минимум.

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

“До свиданья” на 5 языках.))

Смысла нет, так как китайский )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

а порой и итальянцы из Одессы.

это где?o_O

1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Смысла нет, так как китайский

хреново, я в китайском вообще чайник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 
 

Скрытый текст

a5b7f23c7d39.jpg

 

11 минут назад, Freeman665 сказал:

А вообще, знать языки не плохо. Даже вражеские.

Когда служил на флоте, то мог изящно матерится на 12-ти языках. Была жизненная необходимость для коммуникации народов мира.
Сейчас многое забылось.
Хотя когда активно играл в Вартундер, то многое ясно всплывало в голове и транслировалось в чат. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

я в китайском вообще чайник

У меня одноклассник, офигенный программер, живет в Китае. Его когда-то даже гугл хотел перекупить, не получилось. Вообщем можно только позавидовать, получает около 500 т.р\мес. + компенсация за съемное жилье.

Языка не знает вообще. Общается на смеси английского, русского. Хотя, когда последний раз его видел, уже что-то “мяукал” на китайском.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Хотя когда активно играл в Вартундер, то многое ясно всплывало в голове и транслировалось в чат.

да, ругательства лучше всего запоминаются.)

6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

У меня одноклассник, офигенный программер, живет в Китае.

думаю, будь он немым, мало что изменилось бы.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

думаю, будь он немым

Да нет, просто школа у нас в этом плане обалденная, какая-то сельская школа растит програмеров на уровне гугла ) Жаль конечно, что этого учителя уже нет, умер. А так этот человек научил меня зарабатывать деньги на ПК и за счет ПК.

PS Спрос у китайцев на наших программистов очень высок, особенно если они работали на минобороны и владеют асмой. Деньги платят космические.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в какой-либо игре специально в негативном свете показана любая нация и оф. войска какой-либо нации, то это пропаганда в самом чистом виде. Такие вещи можно и нужно запрещать.

Потому что нет плохих стран. Есть отдельные плохие люди. Когда же где-то показывают группу людей, выставляя их как пример типичных людей из этой страны (а в COD с вероятностью 90% хотели показать именно это, иначе не связывали бы сюжет с реальными событиями в Сирии), тогда это уже плевок в лицо, прямое оскорбление и издевательство. Такие игры надо запрещать, а их разработчиков вносить в чёрные списки пожизненно.

 

Если бы в РФ выпустили игру в какой-нибудь известной серии,  в которую гарантированно будут играть миллионы людей по всей планете и сделали бы там американские войска убийцами мирных жителей, то абсолютно точно даже правительство США об этом сделало бы оф. заявление, запретив продажи в их стране и внеся всех разрабов в чёрные списки поимённо, чтобы они не смогли въехать в их страну ни на день. У нас же такие игры разрешаются, а среди обычных людей всегда находится куча защитников такого отношения.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Doom_rulit сказал:

тогда это уже плевок в лицо, прямое оскорбление и издевательство.

В данном случае так оно и  есть. Причем эти уроды пытаются продавать ЭТО на нашем рынке.

По мне пошли эти “эльфы” на три буквы, так сказать, пусть выпускают игры где омерикосы насилуют маленьких девочек, такое дерьмо я не намерен терпеть и буду агитировать всех знакомых дабы это гавно не покупали.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Doom_rulit сказал:

Если в какой-либо игре специально в негативном свете показана любая нация и оф. войска какой-либо нации, то это пропаганда в самом чистом виде. Такие вещи можно и нужно запрещать.

Потому что нет плохих стран. Есть отдельные плохие люди. Когда же где-то показывают группу людей, выставляя их как пример типичных людей из этой страны (а в COD с вероятностью 90% хотели показать именно это, иначе не связывали бы сюжет с реальными событиями в Сирии), тогда это уже плевок в лицо, прямое оскорбление и издевательство. Такие игры надо запрещать, а их разработчиков вносить в чёрные списки.

а если это постирония и метамодерн :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×