Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Recommended Posts

Я уже побежал в МС ,думал что доступно)) ан нет  25 только в 2.00 часа))

з.ы Из текста ожидал увидеть в конце 8.

з.з.ы А будет ли 2 часть ведь игра делалось по контракту а права на нее могут  быть у издателя..

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

у игры столь низкая оценка

 

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Итоговая оценка — 7,0.

классика :beach: 7 баллов это почти шедевр

Share this post


Link to post
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да и вообще, игра крайне скупа на демонстрацию необычных ситуаций и на сюрпризы для игрока. Не только сюжетная, но и обычная игровая «движуха» сосредоточена исключительно в диалогах. Именно в них вложены все усилия: в дебрях разговора, инициирующегося неприметной фразой: «Расскажи мне что-нибудь еще», может скрываться целый квест. Но на большее не рассчитывайте: The Outer Worlds не позволяет себе ни шага в сторону от концепции «получили квест — идем по маркеру/маркерам — сдаем квест».

С квестами совсем все плохо? В Fallout 4 квесты меня невероятно разочаровали. Интересные можно по пальцам пересчитать (имхо). Тут хоть получше? И вариативность какая нибудь есть?

Так же интересно что с концовкой. В New Vegas многие действия влияли на состояние мира в конце (слайд шоу :)), а здесь как реализовано?

Share this post


Link to post

Читал рецензию и поймал себя на мысли, что это про Borderlands 3. Но нет, Outer Worlds. РПГ...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
46 минут назад, edifiei сказал:

з.з.ы А будет ли 2 часть ведь игра делалось по контракту а права на нее могут  быть у издателя..

Наверняка договорятся, майкам это выгодно

18 минут назад, Darapoin сказал:

С квестами совсем все плохо? В Fallout 4 квесты меня невероятно разочаровали. Интересные можно по пальцам пересчитать (имхо). Тут хоть получше? И вариативность какая нибудь есть?

Так же интересно что с концовкой. В New Vegas многие действия влияли на состояние мира в конце (слайд шоу :)), а здесь как реализовано?

Квесты именно такие, как я описал. В конце слайдшоу, да.

Share this post


Link to post

Наконец Обсидиан больше не будет тратить время на это позорное бюджетное поделье и сосредоточится на приличной игре за деньги майков.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

переписка вашего инженера Парвати с ее любовницей — это что-то

Ну как это, Обсидиан и без лесбисятины:D

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Что же, подождём годик. Обсидианы допилят игру и она выйдет в стиме — впечатление явно улучшится.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

я спустя часов пять после старта чувствовал себя чересчур вольготно везде: от поселений, охраняемых наемниками, до пещер с гигантскими насекомыми.

Вопрос: вот зачистил ты пещеру с насекомыми, это навсегда? Или при повторном заходе в пещеру/высадку на планету все насекомые “оживут”?

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Вопрос: вот зачистил ты пещеру с насекомыми, это навсегда? Или при повторном заходе в пещеру/высадку на планету все насекомые “оживут”?

Нет, респавна в игре нет, если только это не обусловлено сюжетом.

Ах да. Они там заявляли к выпуску гигантский Day-1 патч. Он до сих пор не вышел, так что, возможно, в финальной версии будут какие-никакие изменения в балансе.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
45 минут назад, Darapoin сказал:

С квестами совсем все плохо? В Fallout 4 квесты меня невероятно разочаровали. Интересные можно по пальцам пересчитать (имхо). Тут хоть получше? И вариативность какая нибудь есть?

Fallout 4 — это игра не только про квесты. :punish:… если вы играете в подобные игры чтоб “бегать” только по квестам, лучше не играйте в такие игры. Чтоб потом не пришлось читать словесный кал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В общем, в стиме выйдет уже “режиссёрка” — её и заценим-с

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Fallout 4 — это игра не только про квесты. :punish:… если вы играете в подобные игры чтоб “бегать” только по квестам, лучше не играйте в такие игры. Чтоб потом не пришлось читать словесный кал.

А я разве написал что Fallout 4 плохая игра? Игры Obsidian всегда были хороши диалогами, квестами, и нелинейностью. Вот и спросил

Share this post


Link to post

Когда в Steam выходит?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?
      Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?

      Триллеры — сам по себе прекрасный жанр, а в наше время, когда маркетинг стал чересчур агрессивным и часто ломает впечатление от просмотра спойлерными трейлерами, этот жанр стал для меня незаменимым. А уж наткнуться на хорошую игру, о которой я практически ничего не слышал до релиза, вообще почти фантастика. The Suicide of Rachel Foster — именно такой случай. Конечно, Daedalic Entertainment показывала игру во второй половине прошлого года на выставках, но пардоньте, как можно оценить симулятор ходьбы в условиях бегающих вокруг тебя кричащих фанатов Dota 2? Кто знает, вероятно, неправильное дорелизное впечатление вообще вычеркнуло бы игру из списка «возможно, будет интересно» навсегда.
      История самоубийства Рейчел Фостер начинается с того, что главная героиня Николь приезжает в старинный семейный отель, затерявшийся в национальном лесном заповеднике Хелена в штате Монтана. На дворе 1993 год, она не была там примерно 10 лет, да и вообще процесс переезда был очень странным: мать очень оперативно собрала вещи, взяла с собой Николь и уехала. Оставшийся в отеле отец вскоре скончался, а само здание быстро пришло в запустение, не считая нескольких комнат, за которыми присматривала прислуга.

      Холл некогда популярной гостиницы
      В прощальном письме дочери мать Николь просит ее продать отель, взять себе часть денег на учебу, а остальное отдать семье Рейчел Фостер — девушки, покончившей с собой примерно в то же время, когда Николь покинула отель. Для продажи здания нанят адвокат, который должен оценить размер имущества и проконтролировать сделку. Но после прибытия героини в отель выясняется, что он не может добраться туда из-за непогоды и предлагает Николь начать осмотр имущества для того, чтобы ненароком не продать лишнего.
      Непогода — штука опасная, и лишь спустя несколько часов Николь понимает, что по-быстрому разобраться с имуществом и уехать она не сможет. К счастью, ей на помощь приходит сотрудник службы спасения по имени Ирвин: дежуря у телефона, он оказывает героине поддержку, рассказывает, где взять еду, и вообще всячески помогает в бытовых вопросах. Как вы понимаете, дальше вокруг начинают происходить странные вещи, но рассказывать о них будет лишним — лучше узнать все из первых рук, то есть от самих героев.

      Ох, Рейчел
      Скажу лишь, что все действие игры проходит внутри довольно большого особняка. Когда-то отель был явно очень популярным: два этажа номеров, огромная столовая, смотровая площадка, развлечения, горнолыжная трасса на заднем дворе — отличный набор удобств! За те три часа, что длится прохождение, вы исходите его вдоль и поперек, найдете несколько необычных мест и даже потайных ходов.
      Что очень понравилось: в игре вообще нет экшена и других сцен, требующих от вас резких телодвижений, вроде мини-игр или QTE. Вы просто ходите по коридорам, изучаете доступные предметы и практически постоянно разговариваете с Ирвином. Несмотря на медитативность, заскучать я не успел: история подается очень грамотно и никогда не проседает, а музыкальное сопровождение отлично нагнетает нужный уровень саспенса. Ближайший аналог — Firewatch — мне понравился гораздо меньше из-за бессмысленных, пустых пробежек по огромным локациям. Здесь же вы, с одной стороны, всегда знаете, что делать, а с другой — игра не раскрывает вам все карты сразу, ограничиваясь намеками.

      Советская тушенка популярна и за океаном
      Но совсем без помощи тут, конечно, не обойтись. В отсутствие инвентаря единственным неигровым элементом игры является карта, подробная и удобная. По ней можно четко определить размеры дома: два жилых и сервисный этажи, подвал, а также отдельный проход в церковь. Непонятно, зачем кому-то понадобилось соединять отель с церковью целым подземным лазом, — оставим это на совести семейства. Но к карте это не относится: некоторые представители жанра любят нагнетать саспенс в том числе за счет отсутствия возможности полноценного ориентирования на местности. The Suicide of Rachel Foster этим, к счастью, не страдает.
      А еще игра вообще прекрасно понимает, что выше головы ей не прыгнуть и что она навсегда останется тем самым триллером на один вечер, о котором вы забудете сразу после того, как пойдут финальные титры. Все дело в классическом для жанра построении сюжета: он до определенного момента держит в напряжении, чтобы в один миг раскрыть все карты. Хорошо это или плохо? Все зависит от ваших предпочтений.

      Некоторые документы почему-то не имеют субтитров и, как следствие, не переведены на русский язык
      The Suicide of Rachel Foster — в общем-то банальный триллер на вечер, но в его пользу говорит невеликое количество подобных игр на рынке. Если любите саспенс и атмосферу «Сияния» Кубрика — попробуйте.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      Помимо GOTY, удивление вызывает выбор лучшей ролевой игры.
      Еще одна американская организация — AIAS — определила лучшие игры 2019 года на премии DICE Awards 2020.
      Неожиданностей предостаточно. Помимо GOTY, удивление вызывает выбор лучшей ролевой игры.

      Игра года
      Control Death Stranding Outer Wilds Disco Elysium Untitled Goose Game Ролевая игра года
      Disco Elysium Final Fantasy XIV: Shadowbringers Kingdom Hearts III Pokémon Sword & Pokémon Shield The Outer Worlds Приключение года
      Death Stranding Luigi's Mansion 3 Resident Evil 2 Star Wars Jedi: Fallen Order The Legend of Zelda: Link's Awakening Экшен года
      Call of Duty: Modern Warfare Control Devil May Cry 5 Gears 5 Sekiro Семейная игра года
      A Short Hike Dragon Quest Builders 2 Ring Fit Adventure Super Mario Maker 2 Yoshi's Crafted World Файтинг года
      Dead or Alive 6 Jump Force Mortal Kombat 11 Samurai Shodown Гоночная игра года
      Crash Team Racing Nitro-Fueled DiRT Rally 2.0 F1 2019 Mario Kart Tour Trials Rising Спортивная игра года
      FIFA 20 Madden NFL 20 NBA 2k20 MLB the Show 19 NHL 20 Стратегия года
      Anno 1800 Fire Emblem: Three Houses Oxygen Not Included Slay the Spire Total War: Three Kingdoms Лучшая инди-игра
      A Short Hike Disco Elysium Sayonara Wild Hearts Untitled Goose Game What the Golf? Награда за технические достижения в VR
      Asgard's Wrath Blood & Truth Pistol Whip Stormland Westworld Awakening Игра года для xR
      Asgard's Wrath Blood & Truth Pistol Whip The Curious Tale of the Stolen Pets Trover Saves the Universe Портативная игра года
      Call of Duty: Mobile Grindstone Sayonara Wild Hearts Sky: Children of the Light What the Golf? Онлайн-игра года
      Apex Legends Call of Duty: Modern Warfare Destiny 2: Shadowkeep Tetris 99 Wargroove Лучший геймдизайн
      Baba Is You Disco Elysium Outer Wilds Sekiro: Shadows Die Twice Slay the Spire Лучшая режиссура
      A Short Hike Control Disco Elysium Outer Wilds Untitled Goose Game Лучшие анимации
      Call of Duty: Modern Warfare Days Gone Death Stranding Devil May Cry 5 Luigi's Mansion 3 Лучший арт-дирекшен
      Call of Duty: Modern Warfare Concrete Genie Control Death Stranding Resident Evil 2 Лучший персонаж
      Control — Джесси Death Stranding — Клифф Death Stranding — Сэм Star Wars Jedi: Fallen Order — Гриз Untitled Goose Game — гусь Награда за технические достижения
      Call of Duty: Modern Warfare Concrete Genie Control Death Stranding Metro Exodus Лучшая музыка
      Arise: A Simple Story Control Erica Golem Mortal Kombat 11 Лучший саунд-дизайн
      Call of Duty: Modern Warfare Death Stranding Mortal Kombat 11 Resident Evil 2 Sayonara Wild Hearts Лучшая история
      Control Disco Elysium Outer Wilds Telling Lies The Outer Worlds


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×