Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

40 минут геймплея из Need for Speed Heat

Рекомендованные сообщения

220551-original.jpg

Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat.


Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat.

Напомним, что игра выходит 8 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за дерьмо??? День, крупный город, по улицам ездят две легковушки, серьезно?? В свое время Most Wanted можно было оправдать, но даже там было больше транспорта на дорогам, чем тут, всякие грузовики с дровами и машинами (вспомнить только эти сраные драги, где виляешь между машинами как глист, чтобы не разбиться), а тут??… как будто фильм “Я легенда”. Убогий графоний персонажей, тут даже сравнивать не надо, все видно. Как по мне NFS 2015 года была намного интересней, а ролики с реальными людьми это было круто, ты верил им и реально чувствовал их своими товарищами. Ждем че, заценим)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересной когда еа поймет что харе  некрофилией заниматься и оставит серию в покое..все равно нихера хорошего не получается.

Мало того что это выглядит как ремастер андеркавера(не знаю почему но сразу он в голову пришел,город может похож  ) и по ощущения от просмотра ,драйва вызывает как Нид фор раша” Так ещё и анимация в кат сценах криповая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пока нравится. Если не убьют донатом, то как “лайтовая” аркадная гонка — почему бы и нет. Естественно, брать по предзаказу не стоит, но стоит дождаться выхода и почитать/посмотреть первые оценки игроков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, значит лужи в Майами всё-таки высыхают.

Всё ещё не хочется в это играть, опять press x to drift вместо норм физики.

1 час назад, edifiei сказал:

Интересной когда еа поймет что харе  некрофилией заниматься и оставит серию в покое..все равно нихера хорошего не получается.

Хотя б не раз в год выпускают — и на том спасибо. ЕА давно пора дать пинка гхостам и собирать новую команду. Или действительно оставить в покое уже.

1 час назад, ehacom2008 сказал:

Как по мне NFS 2015 года была намного интересней, а ролики с реальными людьми это было круто, ты верил им и реально чувствовал их своими товарищами

Я тоже оценил этот подход. Милые ролики с твоими типа друзяшками, отлично задающие антураж и атмосферу, при этом лишенные намека на драму (ну ок, драма появляется почти в самом конце. буквально на минуту)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже лет 15 как ничего не меняется. Это как в серии FIFA. Меняются только названия игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишку с разбиванием каменных заборов похоже у Forza Horizon подсмотрели. Они там что ли из папье-маше сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lordik555 сказал:

Если не убьют донатом

Цитата

EA

шутка смешная, ситуация страшная.

9 часов назад, lordik555 сказал:

“лайтовая” аркадная гонка — почему бы и нет.

Forza уже есть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял. Вы чего все нфс обсираете? Быстренько забрали все свои слова назад и сделали пред. заказ ультраэдишн. 

Breakpoint обсирают они, нфс то же. Неужели народ начал думать головой, а жопой? Лет 5 назад надо было начинать думать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Вот уже лет 15 как ничего не меняется. Это как в серии FIFA.

Не прав. Мало в какой серии было столько экспериментов с формой и содержанием, ну а в основе конечно всегда оставалась классическая гонка - тут сложно что-то новое изобрести.

Если кого и можно сравнивать с FIFA, то это Forza Horizon. При этом, ругать форзу вообще не хочется.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно бы если дело было в одной графике, но больше всего не понравилось музыкальное сопровождение. Какие то латиноамериканские напевы и прочее УГ. Вы серьезно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четно зашел посомтреть эту новость , потому как журналисты неплохо о ней отзываются, у меня вопрос, кому это могло понравится, красивая только машина ГГ, да в ГИА 5 наверное город поинтересней, да драйвер последний в разы интересней выглядел и игрался .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

ну а в основе конечно всегда оставалась классическая гонка - тут сложно что-то новое изобрести

Да, кстати вот вот насчет изобрести. Возможно гонки (NFS) от EA и кажутся кривыми, из-за того, что движок не предназначен для этого. Помню, что какая-то из частей Жажды скорости была вообще на Frostbite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×