Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Рецензия] Disco Elysium (PC)

Recommended Posts

Надо брать,особенно понравилась визуальная часть и стилистика.

з.ы Только цены до сих пор нет.И русского..можно конечно на английском но рпг все таки этот тот жанр который лучше проходить с отличным знанием языка. 

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
33 минуты назад, edifiei сказал:

можно конечно на английском но рпг все таки этот тот жанр который лучше проходить с отличным знанием языка

английский здесь сложный. Много выдуманных слов, или просто редко используемых. А иногда приходится переводить дважды: с английского на русский, а потом “гугл, что значит этот термин” :) 

Share this post


Link to post
14 минут назад, Celeir сказал:

английский здесь сложный

В том то и дело, что в РПГ вся соль в диалогах. А если английский знаешь плохо или вообще не знаешь, считай что в лор не вникнешь и вообще не поймёшь в чём суть игры. Поэтому немногие в России смогу оценить игру.

Share this post


Link to post

Не, не, не. Играть в не локализованную игру, да ещё ролевую, да ещё со своим внутренним сленгом слишком изысканное извращение. Особенно, когда полно годноты вокруг. Вот добрался сейчас до Battle Chasers Nightwar(стим). Блин, какая же милота! Картинка, озвучка(локализация бесподобна), дружелюбие к игроку и… и тд и тп.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
28 минут назад, Celeir сказал:

английский здесь сложный. Много выдуманных слов, или просто редко используемых. А иногда приходится переводить дважды: с английского на русский, а потом “гугл, что значит этот термин” :) 

Заявления разработчиков про объём почти в миллион слов оправдались? Только через 20 часов смогу разобрать игру, чтобы подтвердить и вычесть дубликаты.

1 час назад, edifiei сказал:

з.ы Только цены до сих пор нет.И русского

8 минут назад, allyes сказал:

Не, не, не. Играть в не локализованную игру, да ещё ролевую, да ещё со своим внутренним сленгом слишком изысканное извращение. Особенно, когда полно годноты вокруг. Вот добрался сейчас до Battle Chasers Nightwar(стим). Блин, какая же милота! Картинка, озвучка(локализация бесподобна), дружелюбие к игроку и… и тд и тп.

С заявленным объёмом слов локализации на эту игру можно даже не ждать.
Единственный шанс — если она серьёзно выстрелит в англоязычном мире и разработчиков возьмёт под крыло компания типа EA, которая способна обеспечить средства хотя бы на текстовую локализацию, ибо расход на локализацию даже на один язык вероятней всего во много раз превысит сумму, потраченную на разработку.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

Словоблудство вместо геймплея и загрузки вместо ролевой системы. Где-то я это уже видел...

Share this post


Link to post
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Заявления разработчиков про объём почти в миллион слов оправдались?

Не пересчитывал :) Но текста овердофига. И (@Tramp Ronal) в отличие от той же Нуменеры, у него “высокий КПД”. Объём набивается не обилием прилагательных, сравнений и прочей воды.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Словоблудство вместо геймплея и загрузки вместо ролевой системы. Где-то я это уже видел...

Любая CRPG из культовой классики?

Share this post


Link to post

Из FAQ на страничке Стим (ЦС)

Цитата

What languages is Disco Elysium available in?
The game will firstly be available in English only. We will hopefully follow up with news on upcoming translations such as Chinese, Polish, French, German and Russian.

Надеемся, верим, ждем. Обожаю такие игры :)

8 часов назад, Celeir сказал:

Объём набивается не обилием прилагательных, сравнений и прочей воды.

А мне нравятся подробные описания, с “водой”, короче. Можно нарисовать картинку наиболее близко к задумке автора. Да и первые две трети Нуменеры вполне себе ничего получились, не оригинал, но интересная вселенная, квесты и диалоги, а вот финал слили, жаль.

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
11 часов назад, allyes сказал:

Не, не, не. Играть в не локализованную игру, да ещё ролевую, да ещё со своим внутренним сленгом слишком изысканное извращение. Особенно, когда полно годноты вокруг. Вот добрался сейчас до Battle Chasers Nightwar(стим). Блин, какая же милота! Картинка, озвучка(локализация бесподобна), дружелюбие к игроку и… и тд и тп.

не знаю как сейчас с балансом, но на выходе часов через 5-10 бои становятся хардкор и велком ту зе гринд и ни о каком дружелюбии  речи уже не идет.

Share this post


Link to post
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А мне нравятся подробные описания, с “водой”

я в целом тоже против ничего не имею, в куче игр это сделано хорошо. Но в том же Shadowrun Hong Kong из рук вон плохо (и там очень хвалились, во сколько раз больше текста стало относительно Dragonfall)

Share this post


Link to post
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Да и первые две трети Нуменеры вполне себе ничего получились, не оригинал, но интересная вселенная, квесты и диалоги, а вот финал слили, жаль.

Бестолковая “Нуменера” — графомания в плохом смысле этого слова. Можно считать, эталонный пример, как не нужно делать разговорные игры. Там даже сам подход  (как авторы потом жаловались, мол, в “Плейнскейпе” было N слов, мы сделали 1,5N, а игроки посмели остаться недовольны) — он порочный изначально. Очень надеюсь, что здесь всё будет не так.

Edited by Alrs

Share this post


Link to post
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

What languages is Disco Elysium available in?
The game will firstly be available in English only. We will hopefully follow up with news on upcoming translations such as Chinese, Polish, French, German and Russian

Теперь бы ещё и с хорошими переводчиками связались, а не как Banner Saga, например.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
26 минут назад, Celeir сказал:

Теперь бы ещё и с хорошими переводчиками связались, а не как Banner Saga, например.

Угу, как RiverCityGirls:D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции.

      По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders. 
      Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая.

      Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов. 
      Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей.

      Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.
      А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз.
      Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Diablo для фанатов Darksiders — и только.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 
      https://img.zoneofgames.ru/screens/11722/63.jpg
      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А где были якудза, хало, гирзы, финалки и многое многое другое?
      Ах ну конечно, два кинца куда важнее...
    • @Jec ну как по мне, за все время существования КоД мне понравились и не раздражали вообще это КоД4МВ, КоДАВ и КоДИВ. Все остальные игры серии очень часто бесили и проходились через силу. БО2 и 3 еще немного радовали сайфаем. Но в последнюю МВ, этого года, я не играл.
    • Не муть, а компот и чушь Ну и где были Heavy Rain и прочие? А эпики взяли и запилили. Что мешало стиму сделать то же самое раньше? Бабла пожалели, бедненькие
    • говнятся ты и тебе подобные, если ты не заметил, я аж лодку резиновую купил, чтобы не утонуть. Да, я играю и оправдываю игру, у тебя от этого так полыхает? доказательство собственного конфига и настроек игры, при которых мне комфортно играть. Нужно что-то большее? С какой стати мне это делать тому, кто считает игру куском кривого кода на ПК и постоянно мне хамит в комментах? Много чести) зачем же обобщать на “всех”? Вполне конкретные люди, один из которых в этом открыто признался)
    • режиссер М. Найт Шьямалан, Дэниэл Сакхайм, Нимрод Антал, ... сценарий Тони Басгэллоп продюсер Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тейлор Латем оператор Майк Гиулакис, Джарин Блашке композитор Тревор Гурекис  художник: Наман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Кэролайн Дункан монтаж Brett M. Reed, Харви Розенсток, Люк Дулан жанр ужасы, триллер, драма премьера (мир) 28 ноября 2019 В главных ролях: Лорен Эмброуз,  Тоби Кеббелл ,  Нелл Тайгер Фри,  Руперт Гринт,  Mason Belford,  Julius Belford,  Филлип Джеймс Браннон,  S.J. Son,  Джеффри Моуэри,  Тони Револори СЮЖЕТ СЕРИАЛА:  Шон и Дороти Тернеры недавно потеряли своего годовалого ребенка и пытаются справиться со страшной трагедией не совсем обычным способом. Супруги держат в доме куклу, с которой обращаются как с живым младенцем. Дороти настолько сильно погружается в иллюзию, что нанимает для куклы няню. Но, кажется, с приходом в дом незнакомки беды Тернеров только начинаются По первым трем сериям довольно интересно
    • Это что еще за муть такая? Каких еще эксклюзивов? Так то, раз ты не заметил, то именно благодаря Стиму на ПК начали выходить чисто консольные серии, и не 1-2 штуки, а практически все.
    • Магазин как магазин, улучшат его, будет народ больше  там покупать .
    • Для первой части уже существует порт перевода с Dreamcast, и каждый желающий может опробовать игру, а вот Shenmue II и Shenmue III вовсе не имеют перевода.

       Именно поэтому было принято решение переводить в подобном  порядке, а также тот факт, что мы проводили голосование в нашем сообществе, в котором люди были больше заинтересованы в Shenmue II и Shenmue III.

      Сейчас работы ведутся как над Shenmue I (делаем текстуры), так и над Shenmue II и Shenmue III.
    • А тут ещё парень один за всех. Это ещё сверху как бы наценка.
    • само собой.Это я сказал навскидку.Я лично на ps4 проходил почти все части данной серии.Там километры текста.Лично я если бы обладал выше обычных знаний английского,то и за 100 к не взялся,потому,что это было бы в ущерб моей основной работе.Можно лишь с уважением пожать руку таким людям,которые берутся за такую огромную работу
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×