Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи обрушились с критикой на дебютный трейлер клона Cuphead

Рекомендованные сообщения

130541-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на дебютный трейлер платформера Enchanted Portals, который стремительно обрастает дизлайками от пользователей.


Журналисты обратили внимание на дебютный трейлер платформера Enchanted Portals, который стремительно обрастает дизлайками от пользователей.

Суть негодования зрителей проста: игра Xixo Games Studio слишком уж сильно напоминает Cuphead, начиная от графики и заканчивая самим геймплеем. 

Цитата

Эта подделка выглядит весьма неплохо.

Цитата

С этого момента игру можно называть: «Я вам клянусь, это не Cuphead

Цитата

Так ведь это же тот же Cuphead. Прямо один в один. И я сейчас не говорю, что это плохо. Я хотел бы еще один Cuphead. Но почему разработчики не сделали хоть какие-то отличия от него?

Цитата

Что мне точно не нравится, так это саундтрек. Вы, по крайней мере, могли бы сделать его интересным и волшебным, но вместо этого тут какой-то джаз для биг-бенда. 

Цитата

«Ой, да ладно, ведь это же не Cuphead придумал анимацию в стиле Флейшера!» 

Геймплей начинается.

«Ну... Эм...»

Цитата

Если вы прислушаетесь, то услышите в боевом саундтреке «Это Cuphead». 

В данный момент на 1,2 тысячи лайков у трейлера игры 3 тысячи дизлайков. Разработчики сообщили, что кампания на Kickstarter стартует 24 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйдет поиграю. Но буду сильно ругаться, обзывать графоманами, безыдейными подражателями, продавцами китайских подделок и вообще. Но поиграю. А то Cuphead то я давно прошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Эм… И что? Любая успешная игра неизбежно порождает море клонов и подражателей.

В этом нет ничего плохого,опыт перенесенный в другой проект. Как blazing chrome. Тут же просто калька кружкоголового. Музыка такая же, анимация такая же, боссы своими рожами напоминают всех главарей в кружкебошке и т.д.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

анимация такая же, боссы своими рожами напоминают всех главарей в кружкебошке и т.д.

Ну справедливости ради — кружки имитируют анимацию и стиль старых американских мультиков.

Сам вообще хотел ворваться и написать — что все игры друг у друга так или иначе что-то заимствуют, и это абсолютно нормально и хорошо. Но посмотрев видео не могу не отметить, что это выглядит как цветной мод на кружки. Совсем наглое заимствование :D

И простенькая флеш-анимация, которая даже рядом не валялась с кружками и их покадровой анимацией.

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

Сам вообще хотел ворваться и написать — что все игры друг у друга так или иначе что-то заимствуют, и это абсолютно нормально и хорошо.

Тоже был такой порыв:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая успешная концепция порождает волны клонов разной степени безыдейности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том, кого и как она копирует стилистически. Вся проблема в самом геймплее. Вы можете сделать клон, но что-то изменить или добавить свое. Но если вы копируете абсолютно все 1 в 1 — это уже никуда не годится.  Есть куча диаблоидов, но у каждого какие-то свои фишки, а некоторые так и вообще отличаются как Небо и Земля. Есть куча соулс игр, но также с своими характерными чертами. Есть тонны королевских битв, но тот же PUBG и Fortnight объединяет только концепция, но геймплейно они совершенно разные. Так что такие вот “клоны”  действительно заслуживают того, чтобы их хейтили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели клонов 1в1 , пожалуйста, сделайте такой клон дарк соулса,  ато я скоро буду рыдать от клонов душ но со своей фишкой(  код вэйн, иммортал и подобных унылых уныний). 

Изменено пользователем frostmir
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему бы и нет, правда выглядит как китайские дубликаты игр :beach: 
музыка пока отсталая от оригинала 

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 14:06, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Эм… И что? Любая успешная игра неизбежно порождает море клонов и подражателей.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×