Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисные впечатления журналистов от 3-часовой демо-версии The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

204628-1.jpg

А также несколько роликов и много скриншотов.


Сегодня в 18:00 спало эмбарго на публикации полусотни избранных журналистов и блогеров, приглашенных на превью-ивент в Лос-Анжелесе, посвященный The Last of Us Part 2 (в русской версии «Одни из нас: Часть 2»).

  • Все, что мы видели в трейлерах, почти не относится к основной сюжетной линии. Разработчики тщательно выбирают контент, который видит публика, и не хотят, чтобы у мы узнали до релиза больше, чем нужно.
  • Стелс был серьезно доработан и стал сложнее. Один неудачный выстрел может привести к поднятию тревоги. Разработчики называют его «аналоговым стелсом»: замысел в том, чтобы заставить игрока постоянно двигаться.

Last of Us: Part 2

  • При этом появилась возможность прятаться в кустах, но из-за появления собак сидеть в укрытии долгое время не получится.
  • Собак не обязательно убивать — можно просто усыпить.

У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.

  • Кусты могут быть разной высоты. Например, чтобы спрятаться в траве, нужно лечь, что ограничит движения Элли.
  • У Элли появилось дерево «прокачки» из трех веток.

Last of Us: Part 2

  • Система крафта была значительно расширена. Например, пустые пластиковые бутылки можно использовать как глушитель для пистолета: одной хватит на три выстрела.
  • Локации стали значительно больше, как и способов проникнуть в нужное место.
  • Врагов разработчики постарались сделать максимально человечными. Они будут постоянно говорит друг о друге, о своих семьях, а находясь при смерти, молить о помощи. При поднятии тревоги они громко координируют свои действия.
  • Игра осталась линейной, но по миру разбросано большое количество записок, раскрывающих лор. Сценаристы работают над тем, чтобы сделать каждого персонажа запоминающимся — даже тех, кто упоминается только в текстах.

Last of Us: Part 2

  • Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один».
  • В The Last of Us Part 2 не будет мультиплеера.
  • О подруге Элли — Дине — ничего не известно. При этом она почти наверняка является предметом мести и жестокости Элли. The Last of Us Part 2 — игра не о любви, а о ненависти.
  • Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.
  • Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя.

Last of Us: Part 2

  • Первая часть была посвящена зараженным, в продолжении они тоже присутствуют, но представляют основную угрозу. Однако, Щелкуны теперь бегают явно быстрее, и убить их скрытно стало сложнее.
  • Один из новых типов врагов — Шамблеры. Они похожи на кликеров, но умеют выделять смертельный газ.
  • Все журналисты хвалят звук. Движок выдает настолько богатую звуковую палитру, что вы будете вздрагивать даже от упавшего в другой стороне дома стакана.
  • В конце демки из тени вышел Джоэл — второй главный герой первой части. Он за эти годы сильно изменился и сблизился с братом, хотя он по-прежнему очень переживает за Элли.

Ролики:

Скриншоты:

Last of Us: Part 2

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail так там уже есть облачный сервис пс нау или как он там называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, subsonic сказал:

Играть бабой — себя не уважать.

Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо

Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?

Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху. 

 

24 минуты назад, edifiei сказал:

Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях:laugh:

Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, MaDSailoOR said:

так там уже есть облачный сервис пс нау

играть в облачном сервисе — это стыд и позор. лучше на мобилках фортнайт гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lost-odin сказал:

Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок. 

Это же круто и сильно оживляет игру в целом, подобное вообще в каждом стелс-экшене должно быть. До сих пор помню, как в одном из Хитманов, поробираясь по карнизу, слушал разговор охранника по телефону, который радовался, что диагноз “Рак” ему поставили ошибочно и он будет жить… а секунду спустя ты выкидываешь его из окна в обрыв:(

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писано интересно, да и выглядит добротно. Хоть и не то повальное вау с первой презентации, интересно будет глянуть что да как. Надеюсь в этот раз они подтянут историю. Да, даже вот так! Надеюсь на добротную концовку и достойное вступление с началом. Дальше пусть хоть на прошлом уровне оставляют, было здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху. 

 

Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))

первая часть была ну крайне добротной, с мощной историей и персонажами, и коридором, в общем то. Но крайне интересным коридором.

некие отголоски  лесби ввели исключительно в дополнение к игре, которое было, на мой взгляд, именно по геймплею, ну крайне ”так себе”, и интересна была  исключительно ради того, что местная героиня имеет иммунитет к местной заразе.

то, что особой женственности не излучает, оно и понятно: здешний мир не для светских львиц, ибо просто выживалка. Некий дрыщавый паренёк давно бы сдох, в подобных условиях, ибо тут нужно иметь ещё характер, что доказала девочка, в первой части, спасая Джоэля от смерти, когда его, практически убивали, и в конце игры, спасая его же, но Уже в конце игры, убивая бандитов, пока Джоэль приходил в себя)

если в новой игре будет геймплей, как минимум, по качеству, на уровне первой части, зацикливания и акцента на лесби не будет (ну подруга там… Близкая)), плюс улучшения геймплея, то однозначно будет ХИТ, без вопросов. Первую часть устал перепроходить, но до сих пор оторваться не могу, ибо игра просто шедевр.  

2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Когда на ПК?

никогда, как бы очевидно, как по мне?)

на эмуляторе, возможно, вполне достойно, через Nон кл-во времени.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Когда на ПК?

Зочем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×