Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Age of Wonders: Planetfall показала лучший старт в истории серии

Рекомендованные сообщения

180136-1565846726_365_%D0%92%D1%81%D0%B5

Глобальная стратегия Age of Wonders: Planetfall оказалась на пятнадцатом месте самых продаваемых августовских игр в США по данным NPD.


Глобальная стратегия Age of Wonders: Planetfall оказалась на пятнадцатом месте самых продаваемых августовских игр в США по данным NPD.

180136-1565846726_365_%D0%92%D1%81%D0%B5

На данный момент проект показывает самый успешный старт в истории франшизы. Показатели онлайна, правда, не слишком впечатляющие: судя по Steam Charts, наибольшее число одновременных игроков онлайн на запуске составило 10 346 человек. У предыдущего проекта, Age of Wonders 3, в 2014 году это число составляло 11 091 пользователь. 

Журналисты отмечают, что старт на пятнадцатом месте — возможно, не самое выдающийся факт в игровой индустрии, но для столь нишевого жанра это настоящий успех.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для стратегии, “умирающего жанра”, в наше время это что-то вроде ништяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Для стратегии, “умирающего жанра”

да, да, знаем мы эти “умирающие жанры” и эти игры. Умирают, умирают, да всё никак не сдохнут. То Endless Legend выйдет, то Stellaris, а про их жанры всё говорят “умирает он”. А на горизонте уже виднеется Humankind.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Для стратегии, “умирающего жанра”, в наше время это что-то вроде ништяка.

осталось квесты “воскресить”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, самый большой косяк, который они перетащили ещё из третьей части — это количество бодающихся воинов с разных сторон. Если поначалу нормально играется в ручном режиме, то потом, с какого-то момента,  начинаешь жать на автобой. Управлять походово 30-42 отрядами — знатный геморрой.  И в итоге, опять всё сводится к циферкам с одной и с другой стороны. 

Игра симпатичная, но догадываясь, сколько ещё туда донопихают, через год-два, попробую сыграть в неё полностью. А пока, ознакомительного торрент-едишн хватило на пару часов. 

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

да, да, знаем мы эти “умирающие жанры” и эти игры. Умирают, умирают, да всё никак не сдохнут. То Endless Legend выйдет, то Stellaris, а про их жанры всё говорят “умирает он”. А на горизонте уже виднеется Humankind.

Ага как Пк рынок,тоже все умирает.

по сабжу, Игра хорошая ,так что ничего удивительно в таком старте нет. Вообще вся серия неплохая,даже самая не удачная по моему мнению 3 вполне годная игра,а уж 2 в сове время просто доставляла нереально.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей игре хорошие показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 19:21, Weltik сказал:

Справедливости ради, дела плохо сейчас только у RTS  обстоят

Всеми любимый Petroglyph  стабильно “срет” этими РТСками каждый год. Крупные издатели выпускают очередные сиквелы и ремастеры знаменитых серий, которые никто не хочет покупать. Конвейер RTS прошлых лет лучше забыть, чтоб лишний раз не разочароваться в жанре.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 04:04, Dolizuk сказал:

Всеми любимый Petroglyph  стабильно “срет” этими РТСками каждый год. Крупные издатели выпускают очередные сиквелы и ремастеры знаменитых серий, которые никто не хочет покупать. Конвейер RTS прошлых лет лучше забыть, чтоб лишний раз не разочароваться в жанре.

В том то и дело,  что жанр сейчас развивают всего несколько студий, и не сказать что-бы очень активно,  а основные новости только о ремастерах с подтянутой графикой, что это если не кризис rts ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Weltik Кризис RTS  в том, что его заселили когда-то на мобилки, и выселять оттуда не хотят. Потому, как стратег-олдфаг, жанр находится в стагнации, но есть студии, как сказано выше, которые не только наплаву его держат, но ещё и развивают потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ZeRoNe сказал:

@Weltik Кризис RTS  в том, что его заселили когда-то на мобилки, и выселять оттуда не хотят. Потому, как стратег-олдфаг, жанр находится в стагнации, но есть студии, как сказано выше, которые не только наплаву его держат, но ещё и развивают потихоньку.

Мне кажется мододелы  на Генералов и Ярость Кейна больше жанр на плаву держат чем именитые студии )  за мобликами особо не следил, так что тут поверю на слово.  Понятно что жанр не умер, но хотелось бы что-бы кто-нибудь уже выпустил игру которая сделает то-же что и икском  для пошаговых тактик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ленивый сказал:

@Weltik Вроде как ХоумВорд3 обещаются ( правда в конце 2022:D)

Это да,  там и люди знающие и деньги есть, так что шанс на хорошую игру высок,  но вот вопрос, привлечет ли она большие массы новичков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2019 в 22:52, Weltik сказал:

В том то и дело,  что жанр сейчас развивают всего несколько студий, и не сказать что-бы очень активно,  а основные новости только о ремастерах с подтянутой графикой, что это если не кризис rts ?

Жанр уже слишком давно не развивается. Можно сказать, что уже в нулевые случился кризис жанра, когда в 90-е RTS еще чаще выпускали и активнее экспериментировали. Анонсов новых RTS вполне хватает, но вот сами фанаты цепляются за пару знаменитых серий и стараются не замечать другие игры. 

6 часов назад, Weltik сказал:

Это да,  там и люди знающие и деньги есть, так что шанс на хорошую игру высок,  но вот вопрос, привлечет ли она большие массы новичков 

Тут главное олдов вернуть, которые уже давно разбежались по TW и глобалкам Парадокс. Современные новички в классических RTS чаще скучают и переходят сразу на более сложные стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ай-яй-яй, а врать то нехорошо. Желаю удачи с шрифтами и перерисовкой текстур.
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не зватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×