Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Borderlands 3 большие проблемы с производительностью и на консолях, и на ПК

Рекомендованные сообщения

121118-1.jpg

Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.


Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.

Консольные версии протестировало Digital Foundry, выпустив по этому поводу большое видео. На обеих консолях есть возможность включить режим «производительности» или «качества», но последний лучше пока не трогать, если не хотите бегать с частотой ~25 кадров в секунду на больших локациях при разрешении, не дотягивающем до 4К. 

Базовый режим «производительность» тоже работает не очень хорошо. Мало того, что разрешение падает до 1080p, так частота кадров умудряется «проседать» даже во время обычных выстрелов. А при поездках на транспорте она опускается до 30 кадров в секунду.

Также на Reddit есть множество подтверждений, что игра страдает от периодических «фризов» картинки продолжительностью до секунды (!)

PC Gamer, поставивший игре всего 63 балла из 100, также проверил, как работает игра на ПК различных конфигураций. Оказалось, что если вы хотите играть при 60 кадрах в секунду, ставить разрешение выше, чем 1080p, рекомендуется только на RTX 2080Ti. Похоже, что у «движка» игры наблюдаются проблемы с производительностью на высоких разрешениях.

120858-pvmu2bwR95SbBCEDWD7jT3.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот об этом и пишут на метакритике, а не про ЕГС, как кто-то подумал. Конечно есть нулевые оценки из-за эксклюзивности, но они не преобладают. Есть информация, что даже на новых картах АМД ситуация не лучше, чем на Нвидиа. А игра затачивалась именно под АМД.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что при такой стилизованной графике (что подразумевает гораздо более простую отрисовку и шейдеры) при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Удивительно, что при такой стилизованной графике (что подразумевает гораздо более простую отрисовку и шейдеры) при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы :D

Не готова она потому что. Сколько раз мы уже подобное видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы

На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Вот об этом и пишут на метакритике, а не про ЕГС, как кто-то подумал. Конечно есть нулевые оценки из-за эксклюзивности, но они не преобладают. Есть информация, что даже на новых картах АМД ситуация не лучше, чем на Нвидиа. А игра затачивалась именно под АМД.

Там беда в том, что на АМД она должна была выстрелить за счет асинхронного рендеринга ДХ12, а он в бета стадии.

И кстати, вторая часть обвешана органичными физикс эффектами, т.е. до сих пор более продвинутая чем третья часть и не имеет при этом проблем с производительностью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, fedos1988 сказал:

На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

Издатель как правило, крайне негативно к переносу релиза относится, и предельно понятно почему именно. Поэтому дату релиза переносят только в крайнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Это понятно, но на дополнительные деньги можно было бы нанять дополнительных тестеров или программистов, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@systemus Это понятно, но на дополнительные деньги можно было бы нанять дополнительных тестеров или программистов, наверное.

Ну ради этого они в другой магазин убежали, что-бы выручка больше была. А не разбрасываться направо и налево.

Банально, они к релизу не успели бы, даже если бы и штат увеличили. Свою работу они сделали, а дальше хоть трава не расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Так сделка с ЕГС была заключена достаточно давно, могли бы хотя бы часть экстраденег на полировку игры выделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fedos1988 сказал:

@systemus Так сделка с ЕГС была заключена достаточно давно, могли бы хотя бы часть экстраденег на полировку игры выделить.

Так это уже по сути доказано, если больше денег идет разработчику/издателю ААА, то вообще не означает повышение качества продукта. Примеры, которые это показали ЕА, Близзард, Активижен, Убисофт. Поэтому все эти байки, которые распространяет ЕГС про 12% говна не стоят.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

ЕГС не виноват, что издатель/разработчик не использовал их деньги для полировки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

и консоли тоже виноваты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а чего можно было ожидать от Gearbox? Достаточно вспомнить отвратительный порт Halo Combat Evolved на ПК, или кошмарную Alien: Colonial Marines. Студия-червь, студия-криводел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: SerGEAnt

      В нашем редакционном чате обратили внимание на печальный итог презентации Xbox.
      В нашем редакционном чате обратили внимание на печальный итог презентации Xbox.
      Судя по всему, абсолютное большинство показанных игр выйдут без перевода на русский язык. 

      The Outer Worlds 2 сама Obsidian называет «самой масштабной RPG в своей истории». Русской локализации не будет (даже субтитров). Да и вообще по сравнению с первой частью их число уменьшилось втрое. На следующий день добавили поддержку кучи языков, включая русский.
      High on Life 2 — русской локализации не будет (даже субтитров). Тут все как и с первой частью.
      Resonance — спин-офф серии A Plague Tale. Заявлены русские субтитры.
      The Blood of Dawnwalker — ролевая игра от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. В игре заявлено аж 15 языков, включая озвучку на итальянский (!). Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Ninja Gaiden 4 — заявлены русские субтитры.
      Beast of Reincarnation — заявлено 11 языков. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Очень перспективный экшен Cloakwork Revolution. В списке языков пока указан только английский.
      Grounded 2 снова выйдет в раннем доступе. В Steam указано всего 5 языков, русской локализации не будет (даже субтитров).
      Cronos: The New Dawn от Bloober Team — заявлены русские субтитры.
      Приключенческий экшен Aphelion от французской студии Don’t Nod. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Иммерсивная адвенчура There Are No Ghosts at the Grand. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. В Steam указано 8 языков, русской локализации не будет (даже субтитров). Gears of War Reloaded. Игра выйдет 26 августа, в ней внезапно будет полная локализация с озвучкой.
      Файтинг Invincible VS. Русской локализации не будет (даже субтитров).
      Keeper — это новая игра Double Fine Productions выйдет 17 октября. Список локализаций пока не подтверждён, в Psychonauts 2 локализация вышла спустя несколько месяцев после релиза.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×