Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Аналитика: продажи инди-игр в Steam рухнули на 70%

Recommended Posts

121942-3.jpg

Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.


Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.

В 2018 году средняя игра в Steam имела тираж 5 тысяч копий и генерировала $30,000 выручки. Если ваша студия представляет из себя хоть что-то приличное, то даже этой суммы не хватит, чтобы покрыть потребности одного человека всего за один год. А в 2019 году эти цифры уменьшились до 1,5 тысячи копий (минус 70%), а выручка рухнула до $16,000 (минус 47%).

121429-1.jpg

Средняя цена на игру в Steam уменьшилась с $12 до $10.

Статистика считалась по играм, набравшим более 10 обзоров и вышедшим с 5 июля по 6 августа, за исключением ААА-игр; в 2018-м таких набралось 170 штук.

Это выглядит не очень логично, но дорогие игры продаются лучше, чем дешевые.

121430-2.jpg

Причины происходящего лежат на поверхности: пресыщение публики играми, которых стало слишком много. Steam просто не способен уделить каждой игре необходимое количество внимания, и даже хорошие проекты могут никогда не появиться на главной странице магазина.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.

так чего они ждут и всем разом туда не ломанутся? Продажи ниже, но будем сидеть и дальше в Стим, или проход в Epic Store только по приглашению самого Суини? Странный сервис, вроде сделан для разработчиков, но вот принимать всех кто пострадал от Стим не хотят. Суровая реальность.

Share this post


Link to post
Только что, mc-smail сказал:

так чего они ждут и всем разом туда не ломанутся?

Потому что у Epic закрытая платформа, и пока она сама туда приглашает тех, кого хочет.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, mc-smail сказал:

всех кто пострадал от Стим не хотят. Суровая реальность.

Ага “пострадал” :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

 Ну это закономерный итог перенасыщения стима откровенной дрянью и хламом. Времена, когда все выходящие игры было реально осмотреть и почитать отзывы давно прошли, и кучу замечательных игр тупо не видно.

Share this post


Link to post

Я не против если ЕГС станет спасением для инди, только почему то сама Эпик пока очень избирательна. Понятно что ЕГС не хочет чтобы получилось как в Стим, но можно же придумать какие-то инструменты для более быстрого отбора игр.

Share this post


Link to post

Так отличнейшая же новость! Дерьмо стало продаваться плохо и перестает быть рентабельным. 

54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Steam просто не способен уделить каждой игре необходимое количество внимания, и даже хорошие проекты могут никогда не появиться на главной странице магазина.

А с чего вот этот вывод сделан? Как раз наоборот это у плохой игры засветиться шансов все меньше и меньше. И цифры продаж это подтверждают.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В 2018 году средняя игра в Steam имела тираж 5 тысяч копий и генерировала $30,000 выручки. Если ваша студия представляет из себя хоть что-то приличное, то даже этой суммы не хватит, чтобы покрыть потребности одного человека всего за один год. А в 2019 году эти цифры уменьшились до 1,5 тысячи копий (минус 70%), а выручка рухнула до $16,000 (минус 47%).

  1. Что такое средняя игра. Как определялись критерии среднести?
  2. Как определялась средняя выручка? Какой брался период, какое количество игр учитывалось?
  3. 30000 баксов на одного человека в год, если ты работаешь в маленькой инди-студии — очень даже неплохо. Хочешь зарабатывать больше — иди в крупную студию. Если, конечно, возьмут.

Итог. Исследование мутное, имеет целью прежде всего привлечение к себе внимания.

Edited by Faverman
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

аналитика ошибочна в своём основном выводе. они считают среднюю продажу каждой отдельной игры, а не общие продажи всех инди-игр. а они скорее всего увеличились. просто игр стало больше и доля каждому меньше капает

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
7 минут назад, Faverman сказал:
  • Что такое средняя игра. Как определялись критерии среднести?
  • Как определялась средняя выручка? Какой брался период, какое количество игр учитывалось?

Можно было для приличия прочитать все до конца.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В Steam стартовала распродажа игр, которые тем или иным образом касаются ЛГБТ-темы. В основном, речь идет о нетрадиционной ориентации героя или героев, а также намеков на это.
      В Steam стартовала распродажа игр, которые тем или иным образом касаются ЛГБТ-темы. В основном, речь идет о нетрадиционной ориентации героя или героев, а также намеков на это.

      Среди игр, естественно, можно найти серию Life is Strange (в том числе и вторую часть), страсти по неразделенной любви в Gone Home и Tacoma, а также просто хорошие игры вроде VA-11 HALL-A и Night in the Woods. А если вам нужно нечто совсем уж гейское, то обратите внимание на Mount Your Friends.

      Разумеется, центральное место в распродаже занимает жанр визуальных новелл, которых тут почти полсотни. А в целом скидки получили больше сотни игр.
    • By SerGEAnt

      Несмотря на ужасные оценки игроков и журналистов, хардкорный экшен Ghost Recon Breakpoint стартовал со второй строчки чарта продаж региона EMEAA, в который входят страны Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки.
      Несмотря на ужасные оценки игроков и журналистов, хардкорный экшен Ghost Recon Breakpoint стартовал со второй строчки чарта продаж региона EMEAA, в который входят страны Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки.
      Единственной игрой, которая превзошла ее, стала непотопляемая FIFA 20. Еще более впечатляющие результаты продолжает показывать Grand Theft Auto V, занявшая третье место. Также стоит отметить The Legend of Zelda: Link’s Awakening: Nintendo не раскрывает продажи в «цифре», но и без них римейк уверенно занял четвертое место.

      FIFA 20 Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint GTA V The Legend of Zelda: Link's Awakening Borderlands 3 Marvel's Spider-Man Red Dead Redemption 2 Just Cause 3 Crash Team Racing Nitro Fuelled Call of Duty: Black Ops IIII Чарт учитывает продажи в 43 странах, включая Россию.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×