Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Аналитика: продажи инди-игр в Steam рухнули на 70%

Recommended Posts

121942-3.jpg

Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.


Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.

В 2018 году средняя игра в Steam имела тираж 5 тысяч копий и генерировала $30,000 выручки. Если ваша студия представляет из себя хоть что-то приличное, то даже этой суммы не хватит, чтобы покрыть потребности одного человека всего за один год. А в 2019 году эти цифры уменьшились до 1,5 тысячи копий (минус 70%), а выручка рухнула до $16,000 (минус 47%).

121429-1.jpg

Средняя цена на игру в Steam уменьшилась с $12 до $10.

Статистика считалась по играм, набравшим более 10 обзоров и вышедшим с 5 июля по 6 августа, за исключением ААА-игр; в 2018-м таких набралось 170 штук.

Это выглядит не очень логично, но дорогие игры продаются лучше, чем дешевые.

121430-2.jpg

Причины происходящего лежат на поверхности: пресыщение публики играми, которых стало слишком много. Steam просто не способен уделить каждой игре необходимое количество внимания, и даже хорошие проекты могут никогда не появиться на главной странице магазина.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Здесь идёт травля переводчика.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.

так чего они ждут и всем разом туда не ломанутся? Продажи ниже, но будем сидеть и дальше в Стим, или проход в Epic Store только по приглашению самого Суини? Странный сервис, вроде сделан для разработчиков, но вот принимать всех кто пострадал от Стим не хотят. Суровая реальность.

Share this post


Link to post
Только что, mc-smail сказал:

так чего они ждут и всем разом туда не ломанутся?

Потому что у Epic закрытая платформа, и пока она сама туда приглашает тех, кого хочет.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, mc-smail сказал:

всех кто пострадал от Стим не хотят. Суровая реальность.

Ага “пострадал” :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

 Ну это закономерный итог перенасыщения стима откровенной дрянью и хламом. Времена, когда все выходящие игры было реально осмотреть и почитать отзывы давно прошли, и кучу замечательных игр тупо не видно.

Share this post


Link to post

Я не против если ЕГС станет спасением для инди, только почему то сама Эпик пока очень избирательна. Понятно что ЕГС не хочет чтобы получилось как в Стим, но можно же придумать какие-то инструменты для более быстрого отбора игр.

Share this post


Link to post

Так отличнейшая же новость! Дерьмо стало продаваться плохо и перестает быть рентабельным. 

54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Steam просто не способен уделить каждой игре необходимое количество внимания, и даже хорошие проекты могут никогда не появиться на главной странице магазина.

А с чего вот этот вывод сделан? Как раз наоборот это у плохой игры засветиться шансов все меньше и меньше. И цифры продаж это подтверждают.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В 2018 году средняя игра в Steam имела тираж 5 тысяч копий и генерировала $30,000 выручки. Если ваша студия представляет из себя хоть что-то приличное, то даже этой суммы не хватит, чтобы покрыть потребности одного человека всего за один год. А в 2019 году эти цифры уменьшились до 1,5 тысячи копий (минус 70%), а выручка рухнула до $16,000 (минус 47%).

  1. Что такое средняя игра. Как определялись критерии среднести?
  2. Как определялась средняя выручка? Какой брался период, какое количество игр учитывалось?
  3. 30000 баксов на одного человека в год, если ты работаешь в маленькой инди-студии — очень даже неплохо. Хочешь зарабатывать больше — иди в крупную студию. Если, конечно, возьмут.

Итог. Исследование мутное, имеет целью прежде всего привлечение к себе внимания.

Edited by Faverman
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

аналитика ошибочна в своём основном выводе. они считают среднюю продажу каждой отдельной игры, а не общие продажи всех инди-игр. а они скорее всего увеличились. просто игр стало больше и доля каждому меньше капает

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
7 минут назад, Faverman сказал:
  • Что такое средняя игра. Как определялись критерии среднести?
  • Как определялась средняя выручка? Какой брался период, какое количество игр учитывалось?

Можно было для приличия прочитать все до конца.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Следующая игра сборника Halo: Master Chief Collection вышла в Steam.
      Следующая игра сборника Halo: Master Chief Collection вышла в Steam.

      На данный момент владельцам комплекта доступны обновленная трилогия шутеров, а также приквел в лице Reach. В ближайшем будущем состоится релиз двух оставшихся проектов — Halo 3: ODST и Halo 4.
    • By SerGEAnt

      По этому поводу дизайнер персонажей даже нарисовал эксклюзивный арт.
      Компания Atlus сообщила, что число игроков Persona 4 Golden в Steam достигло 500 тысяч. По этому поводу дизайнер персонажей даже нарисовал эксклюзивный арт.
      Напомним, что ранее Atlus называла релиз очень успешным, несмотря на то, что с выхода игры на PS2 прошло 12 лет.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Мне нравится, если будет в GOG обязательно возьму.
    • @rainmind В соулсах весь “Мультиплеер” ВШИТ в лор и мир игры так органично, как это не сделано в других играх. 
      Все игроки существуют параллельно в одном мире, от сюда “призраки” других игроков, записки и прочие пятна крови. “Призраки” — нужны только для того, что бы ты ощущал присутствие других игроков  жителей этого мира. (За одно посмотрел на экипировку которую им удалось раздобыть, это имеет смысл, т.к. в игре полно секретов) Это В игре есть “вторженцы” и “помошники” NPC состоящие в тех или иных ковенантах. Другие игроки выступают в эти же ковенанты, и используют предметы для игры по сети внутри игры, как бы на ровне с NPC и игроком. Игра специально сделана под коллективное прохождение — крайне не очевидные загадки, секреты и фишки, которые должны разгадать 0,1% игроков и по средствам сообщений дадут подсказку другим игрокам о призрачной стене, враге в засаде и пр. подобное. Кровавые пятна — место смерти других игроков, призвано насторожить игрока, предупреждая о неизвестной опасности, засады ловушки, высокой вероятности упасть, и тп.  Вторженцы и спасатели — добавляют уйму ситуаций, и событий. На тех же правах, что и с NPC вторженцами и спасателями. Вторженцы получают “грех” за убийство других игроков, что меняет условия их присутствия в мире игры. В мире игры можно купить “книгу грешников”, а не просто зайти в меню “список рекордов” как в других играх. от заклинаний белого пути остаются магические бафы в мирах других игроков, и так далее и тому подобное. Всё это так же играет на стоическую философию игры. “Избранной нежити” много, как другие NPC, так и другие игроки, они параллельно друг другу пытаются выполнить “невыполнимую миссию” и многие сдаются. А кто-то уже выполнил её, но в своей версии этого мира, но всё ещё может присутствовать в твоём мире: помогать или мешать. Все эти сетевые составляющие неразрывно связаны с гейм-дизайном самой игры и её миром/лором.
    • Хмм, боюсь, что выходит накладочка пока — RPG Maker не хочет запускаться, как и игра сама. Выдают на запуске ошибку “Failed to initialize DirectX Audio” и дальше никуда… То есть, видимо программе очень не нравится конфигурация драйверов, может, или ещё какая глобальная причина, но прошурстив разные места и форумы, где спрашивали о подобной проблеме, не нашёл особо решения. Обновил драйвера, проверил DirectX на ошибки, но больше никаких зацепок. Попробую ещё запустить на стороннем компе, но тоже нет гарантий особо.

      В общем, если у меня не останется больше вариантов, то если кто-то захочет помочь в этом плане — суметь запустить программу и наковырять всех текстов из игры (пример — случайная картинка из редактора) - я только рад буду сотрудничать.
    • @Finalkin сплюнь. и по столу постучи.
    • На первое время потянет, но если он у тебя простой, то на долго с ним не задерживайся. Нужно понимать не только ваты играют роль, но и качество блока и возможность давать ток по проводам необходимый, без перегревов.  Я бы на твоём месте взял бы 2060Супер и после начал сразу же копить на хороший блок питание, и важно смотреть не только на мощность блока, но и на его стандарты и сертификаты. И ещё нужно учитывать тот факт, что у разных производителей видеокарт, я имею виду таких как Asus, MSI, Palit и так далее. Есть разные категорий карт, от простых, до навороченных с охлаждением, где как раз может и потребоваться более мощный блок питания. Покупая видеокарту, смотрите какие у её выходы под питание, если у вас такие есть на блок питания, то скорее всего возможно блок потянет карту, ну а если нет и нужно использовать переходники, что я вообще не рекомендую, то лучше конечно думать о более нормальном блоке питания. 
    • После LOU2, желания экзы Сони на старте брать нет.
    • Ну попробуй. У меня просто нет пока времени движок ставить и капитально в этом всем сидеть вникать.
    • Я, кстати, в свободное время, когда искал всякую инфу по игре, чтобы слегка наперёд с переводом поработать, так понял, что саму игру можно легко открыть и напрямую редактировать в самой программе RPG Maker (VX Ace). Там уже будет полный доступ ко всем текстам, описаниям, скриптам. Сейчас решил попробовать поставить прогу и, может, попробовать разобраться самостоятельно немного.
    • Я очень жду,спасибо большое.
    • @setiropan  Серия Древнего меча мне очень нравится, но мне эту хотя бы закончить, хе.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×