Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полчаса отличного геймплея Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В комментариях игру даже сравнивают Cyberpunk 2077, находя некоторые элементы из DL 2 реализованными лучше, чем у CD Projekt RED.

Они и посоревнуются на релизе. Обе пока на весну ориентированны.
Весна будет жаркой. И это прекрасно.

Изменено пользователем Northern
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Northern сказал:

Они и посоревнуются на релизе. Обе пока на весну ориентированны.
Весна будет жаркой. И это прекрасно.

Успеть бы почку продать до весны на новый ПК...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда новый то еще нового поколения даже нету :beach: чилься еще на 4 ядра 4 гига 2 гига видяхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень зашла ,вторая по видосу как минимум не хуже,а смотря сколько разрабы поддерживали 1 часть ,можно брать смело и с сезон пасом(это не гирбокс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть была шикарна, именно так и должен был бы выглядить зомби апокалипсис . в видео как то настораживает обилие людей, отсутствие толп зомбиков. подожду рецензий, надеюсь не превратят в обычный  боевичок с людьми

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то геймплея как такового я тут не увидел … сплошное скриптовые “ролики” варианта развития события и только. Геймплей, ИМХО, это когда игрок полностью владеет “телом” своего героя, а не бежит по заданию,. Даже провалился в здание с зомби “по скрипту”. Интересно было бы посмотреть исследование города, возможности взаимодействия с НПС без прохождения “по квесту”, что лутингом, крафтингом и сколько времени занимает данный процесс. Что с прокачкой и вообще элементами РПГ (даже такими простейшими как это было в 1-м Dying Light) кроме вариативности прохождения игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не играл и не видел 1ю часть, но там что тоже паркур и всякое такое, как в Mirror’s Edge? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

В комментариях игру даже сравнивают Cyberpunk 2077, находя некоторые элементы из DL 2 реализованными лучше, чем у CD Projekt RED.

Я и ту и другую возьму, мне оба сеттинга нравятся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с открытым ртом смотрел проделанную работу Techland’ов…

Это нереально круто, даже не смотря на многие скрипты в данном показе. Если такого контента будет достаточно много, то это уже реально хит года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пшеки всегда были говноделами, но теперь Поляки стали задавать стандарты в геймдеве. А Россия просрала все сингловое, зато в ММО мы на мировом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

Россия просрала все сингловое

Жажда денег в свое время победила. Но хорошие игры уже на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Жажда денег в свое время победила. Но хорошие игры уже на подходе.

Да, начали реанимироваться. Ошибка лени и лёгкости денег сделала своё дело в начале нулевых.

Вина в данном случае наших разрабов 100%, ибо издатели ещё тогда уже выделяли необходимые финансы на игры. Длительная разработка и постоянное требование финансов для работы. Итог. Деньги слиты в унитаз и мы видим кучу подделок ужаснейших игр с причудливыми названиями с 2000 по 2007.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

 Ошибка лени и лёгкости денег сделала своё дело в начале нулевых.

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

33 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Деньги слиты в унитаз и мы видим кучу подделок ужаснейших игр с причудливыми названиями с 2000 по 2007.

А также кучу отличных синглов,  говна с причудливыми названиями и щас навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

Не было заработка, в том то и проблема. Издатель приходит и разрабы предлагают свою идею. Если понравилось, то выделялся бюджет. В то время издатели вообще не понимали какие игры должны быть и не лезли в творческий процесс. А у наших разрабов настолько много было амбиций, что в итоге растягивалось разработка и требовали ещё денег на дальнейшую разработку на год или больше. Выходит сырой продукт, никому ненужный слепленный на коленках ленивыми разрабами.

Посмотрите период с 2000 по 2007, вы увидите сколько шлака было от нас, те же гонки на жигулях и много чего ещё ужасного.

19 минут назад, Ленивый сказал:

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

А также кучу отличных синглов,  говна с причудливыми названиями и щас навалом.

Именно, что их было не куча, как раз таких не так много игр достойных на фоне количества выходящего шлака .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×