Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: четвертая «Матрица» в работе, Киану Ривз вернется к роли Нео

Recommended Posts

4 минуты назад, the punisher сказал:

Лучше, глубже по смыслу того, что Уже есть, Уже Не будет. Есть паразитирование на былом, не более того.

полностью согласен. Вау-эффекта как в 2000-х уже не будет, а без этого фильм утонет на фоне очередных экранизаций комиксов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Да скорее всего это будут эпизодические роли минут на пять, чтобы хоть как то фильм продвигать и красивые имена на афишах печатать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Неужели они решили воплотить первоначальную задумку, где в конце Нео просыпается перед архитектором и тот говорит ему что-то в духе “Матрица просчитывает любую опасность для себя” и мол Зион — это тоже матрица для создания у людей ощущения того, что можно выбраться. Вот будет внезапно, если фильм прямо с этого и начнется, и всё остальное будет про попытки и обхитрить матрицу.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Неужели они решили воплотить первоначальную задумку, где в конце Нео просыпается перед архитектором и тот говорит ему что-то в духе “Матрица просчитывает любую опасность для себя” и мол Зион — это тоже матрица для создания у людей ощущения того, что можно выбраться. Вот будет внезапно, если фильм прямо с этого и начнется, и всё остальное будет про попытки и обхитрить матрицу.

это было бы Крайне смело, и интересно, но едва ли мы это увидим, как мне думается)

@Setekh Темный город шикарен, без вопросов

Share this post


Link to post

Киану Ривз, неужели ты снимешься у этого режессера? Сначала хотел пошутить про старичка Нео, который сейчас везд, но прочитав про Вачевски стало не до смеха (хотя эту новость уже можно воспринимать как шутку)

 

 

Share this post


Link to post
5 часов назад, Setekh сказал:

Как по мне то и 2 с 3 не должно было быть, а уж от 4 ничего не жду, Вачовски тупо повезло и то скорей всего благодаря не их таланту, а благодаря Тёмному городу, ибо все последующие ихние фильмы или посредственные, или вовсе хрень.

Ну, "Облачный атлас" крайне недооцененный фильм. Для меня он был глотком свежего воздуха в свое время, уж на что я не любитель кино.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

“Деревянный” Ривз вернется к лучшей роли. Возможно даже посмотрю.

1 час назад, Hellson сказал:

Ну, "Облачный атлас" крайне недооцененный фильм. Для меня он был глотком свежего воздуха в свое время, уж на что я не любитель кино.

Говорят, его надо досмотреть, чтобы понять, что он хорош. Не знаю, не смог.

6 часов назад, Setekh сказал:

Как по мне то и 2 с 3 не должно было быть, а уж от 4 ничего не жду

Как по мне, то зафейлили только финал, а Перезагрузка вполне удалась. С переводом ей не повезло только. И Аниматрица классная.

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post

Кстати, а почему агент Смит в первой части испытывал эмоции - злился, гневался, выказывал неприязнь будучи ПО? Его коллеги-агенты оставались безэмоциональными инструментами!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Издание Yahoo! Movies UK утверждает, что продолжение «Матрицы» находится в разработке, причем в проекте принимают участие авторы трилогии сёстры Вачовски. Информацией с журналистами поделился Чад Стахелски — режиссер «Джона Уика 3», бывший дублером Киану Ривза в «Матрице».
      Издание Yahoo! Movies UK утверждает, что продолжение «Матрицы» находится в разработке, причем в проекте принимают участие авторы трилогии сёстры Вачовски. Информацией с журналистами поделился Чад Стахелски — режиссер «Джона Уика 3», бывший дублером Киану Ривза в «Матрице».
      Правда, Стахелски не уверен, что Вачовски вернутся в кресло режиссеров. Речь идет как минимум о Лане (в прошлом Ларри) — ее активное участие в проекте под вопросом. Сам же Стахелски готов даже вернуться в проект в роли каскадера, «если его попросят».

      Два года назад мы уже писали о том, что Warner Bros. работает над новой «Матрицей» и что ее продолжение расскажет историю Морфиуса. А в марте глава кинокомпании подтвердил, что не против вернуться к «Матрице».
      В этом году первой части трилогии стукнуло 20 лет.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В .resources звук, также как и в .resS текстуры. А извлекать изменённую текстуру пробовал? Может попробовать изменить формат текстуры на dds.
      Ещё насколько знаю старая текстура может оставаться, если размер больше оригинальной то новая в конец пишется, на меньше или равно на место старой пишется. (Ключ -res, в обнове следующей будет доступно настройкой переключать из гуи.) Тем самым, если старая не перепишется то могут где-то ещё смещения быть на старую текстуру и она тогда будет читаться.
    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×